Функция config() [1]
Задает статический IP-адрес, а также меняет на WiFi-модуле DNS, сетевой шлюз и маску подсети.
В отличие от WiFi.begin(), которая автоматически настраивает WiFi-модуль на использование DHCP, WiFi.config() позволяет вручную настраивать адрес WiFi-модуля.
Если вызвать WiFi.config() перед WiFi.begin(), это заставит WiFi.begin() настроить WiFi-модуль при помощи сетевых адресов, указанных в WiFi.config().
Функцию WiFi.config() можно вызвать и после WiFi.begin(), однако в таком случае WiFi-модуль будет инициализирован в дефолтном DHCP-режиме. Впрочем, вы всегда можете задать свои настройки – для этого нужно лишь снова вызвать WiFi.config().
Синтаксис
WiFi.config(ip) WiFi.config(ip, dns) WiFi.config(ip, dns, gateway) WiFi.config(ip, dns, gateway, subnet)
Параметры
ip – IP-адрес устройства (массив из 4 байтов) dns – адрес DNS-сервера gateway – IP-адрес сетевого шлюза (массив из 4 байтов). Опционально: по умолчанию то же самое, что и IP-адрес, но с последним октетом, выставленным на «0» subnet – маска подсети (массив из 4 байтов). Опционально: по умолчанию выставлена на «255.255.255.0»
Что возвращает
Пример
Этот пример показывает, как настроить статический IP-адрес («192.168.0.177») для WiFi-модуля, подключенного к LAN-сети:
#include #include // IP-адрес WiFi-модуля: IPAddress ip(192, 168, 0, 177); char ssid[] = "yourNetwork"; // SSID вашей сети (ее название) char pass[] = "secretPassword"; // пароль к вашей сети (пароль для WPA или ключ для WEP) int status = WL_IDLE_STATUS; void setup() // инициализируем последовательную коммуникацию и ждем открытия порта: Serial.begin(9600); while (!Serial) ; // ждем подключения последовательного порта (нужно только для Leonardo) > // проверяем наличие WiFi-модуля: if (WiFi.status() == WL_NO_SHIELD) Serial.println("WiFi shield not present"); // "WiFi-модуль не подключен" while(true); // дальше не продолжаем > WiFi.config(ip); // пытаемся подключиться к WiFi-сети: while ( status != WL_CONNECTED) Serial.print("Attempting to connect to SSID: "); // "Пытаемся подключиться к SSID: " Serial.println(ssid); // подключаемся к сети с шифрованием WPA/WPA2. Если используете открытую сеть или WEP, поменяйте эту строчку: status = WiFi.begin(ssid, pass); // 10 секунд ждем подключения: delay(10000); > // показываем IP-адрес WiFi-модуля: Serial.print("IP Address: "); // "IP-адрес: " Serial.println(WiFi.localIP()); > void loop () <>
См.также
Внешние ссылки
- Обмен криптовалют — www.bestchange.ru
- Криптовалютная биржа Binance
- HIVE OS — операционная система для майнинга
- e4pool — Мультивалютный пул для майнинга.
- AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР;
- computeruniverse.net — Интернет-магазин компьютеров(Промо код 5 Евро на первую покупку:FWWC3ZKQ);
- DigitalOcean — американский провайдер облачных инфраструктур, с главным офисом в Нью-Йорке и с центрами обработки данных по всему миру;
- Викиум — Онлайн-тренажер для мозга
- Like Центр — Центр поддержки и развития предпринимательства.
- Gamersbay — лучший магазин по бустингу для World of Warcraft.
- Ноотропы OmniMind N°1 — Усиливает мозговую активность. Повышает мотивацию. Улучшает память.
- Санкт-Петербургская школа телевидения — это федеральная сеть образовательных центров, которая имеет филиалы в 37 городах России.
- Lingualeo.com — интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме.
- Junyschool (Джунискул) – международная школа программирования и дизайна для детей и подростков от 5 до 17 лет, где ученики осваивают компьютерную грамотность, развивают алгоритмическое и креативное мышление, изучают основы программирования и компьютерной графики, создают собственные проекты: игры, сайты, программы, приложения, анимации, 3D-модели, монтируют видео.
- Умназия — Интерактивные онлайн-курсы и тренажеры для развития мышления детей 6-13 лет
- SkillBox — это один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Среди партнеров Skillbox ведущий разработчик сервисного дизайна AIC, медиа-компания Yoola, первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство Tagline, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang! Bang! Education, оператор PR-рынка PACO, студия рисования Draw&Go, агентство performance-маркетинга Ingate, scrum-студия Sibirix, имидж-лаборатория Персона.
- «Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами и продуктами, дизайна, Data Science и разработки. В рамках Нетологии студенты получают ценные теоретические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют практические задания на отработку полученных навыков, общаются с экспертами и единомышленниками. Познакомиться со всеми продуктами подробнее можно на сайте https://netology.ru, линейка курсов и профессий постоянно обновляется.
- StudyBay Brazil – это онлайн биржа для португалоговорящих студентов и авторов! Студент получает уникальную работу любого уровня сложности и больше свободного времени, в то время как у автора появляется дополнительный заработок и бесценный опыт.
- Автор24 — самая большая в России площадка по написанию учебных работ: контрольные и курсовые работы, дипломы, рефераты, решение задач, отчеты по практике, а так же любой другой вид работы. Сервис сотрудничает с более 70 000 авторов. Более 1 000 000 работ уже выполнено.
- StudyBay – это онлайн биржа для англоязычных студентов и авторов! Студент получает уникальную работу любого уровня сложности и больше свободного времени, в то время как у автора появляется дополнительный заработок и бесценный опыт.
- BareMinimum — Допустимый минимум кода для начала работы.
- Blink — Включаем и отключаем светодиод .
- DigitalReadSerial — Считывание последовательной передачи данных через цифровой контакт.
- AnalogReadSerial — Считывание последовательной передачи данных через аналоговый контакт.
- Fade — Затухание-загорание светодиод а с помощью Arduino .
- ReadAnalogVoltage — Считывание напряжения, проходящего через аналоговый контакт.
- BlinkWithoutDelay — Мигание без команды Delay
- Button — Управление светодиод ом при помощи кнопки
- Debounce — Антидребезг
- Debounce2 — Антидребезг2
- ButtonStateChange — Определение изменения состояния кнопки
- InputPullupSerial — Отслеживание состояния кнопки с помощью встроенного подтягивающего резистора
- Tone — Проигрывание мелодии с помощью функции Tone
- Pitch follower — Звук, реагирующий на изменяющуюся информацию
- Simple keyboard — Простая клавиатура при помощи функции Tone
- Tone4 — Проигрывание нот на разных динамиках с помощью функции Tone
- AnalogInPotSerial — Чтение данных от потенциометр а и вывод через последовательный порт
- AnalogInOutSerial — «Сырые» данные на входе, преобразованные на выходе, вывод результата на Serial Monitor
- AnalogInput — Управление миганием светодиод а при помощи потенциометр а.
- AnalogWriteMega — Затухание/загорание (один за одним) 12 светодиод ов. Используется плата Arduino Mega .
- Calibration — Определение максимума и минимума для данных от аналогового датчика.
- Fading — Использование выходного аналогового контакта ( ШИМ ) для затухания/загорания светодиод а.
- Smoothing — Сглаживание серии данных, считанных с входного аналогового контакта.
- ReadASCIIString — Анализ строки, состоящей из разделенных запятыми int-значений, и их последующее использование для управления RGB-светодиодом.
- ASCII Table — Демонстрирует продвинутые способы вывода данных на Serial Monitor.
- Dimmer — Изменение яркости светодиода при помощи движения мышкой.
- Graph — Отправка данных на компьютер и их графическое отображение в скетче Processing.
- Physical Pixel — Включение/выключение светодиода путем отправки данных со скетча Processing (или Max/MSP) на Arduino.
- Virtual Color Mixer — Отправка с Arduino на компьютер сразу нескольких значений, а затем их считывание при помощи скетча для Processing или Max/MSP.
- Serial Call Response — Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»).
- Serial Call Response ASCII — Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»). До передачи данные зашифровываются в ASCII.
- SerialEvent — Демонстрирует использование SerialEvent().
- Serial input (Switch (case) Statement) — Как совершать различные действия, беря за основу символы, присланные через последовательный порт.
- MIDI — Передача через последовательный порт сообщений с MIDI-нотами.
- MultiSerialMega — Использование двух последовательных портов на Arduino Mega.
- If Statement — Как использовать оператор «if» для создания условий, опирающихся на входные аналоговые данные, при которых светодиод будет либо включаться, либо оставаться выключенным.
- For Loop — Управление несколькими светодиодами, чтобы они мигали, как LED-полоска у автомобиля Китт из сериала «Рыцарь дорог».
- Array — Вариация примера «For Loop», но с использованием массива.
- While Loop — Использование цикла while() для калибровки датчика. Калибровка включается при нажатии на кнопку.
- Switch Case — Как совершать какие-либо действия в зависимости от значений, полученных от датчика. Эквивалент примера «If Statement», но если бы условий было не два, а четыре. Этот пример демонстрирует, как дробить диапазон данных от датчика на четыре «суб-диапазона», а затем в зависимости от полученных результатов совершать одно из четырех действий.
- Switch Case 2 — Второй пример, демонстрирующий использование оператора switch. Показывает, как совершать различные действия в зависимости от определенных символов, полученных через последовательный порт.
- ADXL3xx — Считывание данных с акселерометра ADXL3xx.
- Knock — Определение стука при помощи пьезоэлемента.
- Memsic2125 — Считывание данных с 2-осевого акселерометра Memsic2125.
- Ping — Определение объектов при помощи ультразвукового дальномера.
Примеры, объясняющие основы управления дисплеем:
- LED Bar Graph — Как сделать светодиодную шкалу.
- Row Column Scanning — Как управлять матрицей светодиодов 8×8.
- StringAdditionOperator — Добавление строк друг к другу различными способами
- StringAppendOperator — Прибавление данных к строкам.
- StringCaseChanges — Смена регистра в строках.
- StringCharacters — Как задать/сосчитать значение определенного символа в строке.
- StringComparisonOperators — Алфавитное сравнение строк.
- StringConstructors — Как инициализировать строковые объекты.
- StringIndexOf — Поиск символов в строке по принципу «столько-то позиций от начала» или «столько-то позиций от конца»
- StringLength & StringLengthTrim — Как определить длину строки и обрезать ее.
- StringReplace — Замена отдельных символов в строке.
- StringStartsWithEndsWith — Как проверить, какими символами/подстроками начинается или заканчивается строка.
- StringSubstring — Поиск в строке определенных «фраз».
В этой секции имеют место примеры, которые демонстрируют использование библиотек, уникальных для плат Leonardo, Micro и Due.
- KeyboardAndMouseControl — Демонстрирует использование библиотек Mouse и Keyboard в одной программе.
- KeyboardMessage — Отправка текстовой строки при нажатии на кнопку.
- KeyboardLogout — Выход из текущей пользовательской сессии при помощи клавиатурных комманд.
- KeyboardSerial — Считывает байт, присланный через последовательный порт, а в ответ отсылает другой байт.
- KeyboardReprogram — Открывает новое окно в среде разработки Arduino, а затем перешивает Leonardo скетчем «Моргание».
- ButtonMouseControl — Управление экранным курсором при помощи пяти кнопок.
- JoystickMouseControl — Управление экранным курсором при помощи джойстика (условие – нажатая кнопка).
- Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
- Справочник языка Arduino
- Arduino
- Перевод от Сubewriter
- Проверка:myagkij
- Оформление:myagkij
- Редактирование:myagkij
- Страницы, где используется шаблон «Навигационная таблица/Телепорт»
- Страницы с телепортом
- Стандартные библиотеки
- Стандартная библиотека
- Стандартная библиотека Arduino
- Стандартные библиотеки Arduino
- Библиотека WiFi
- Стандартная библиотека WiFi
- WiFi
- Функция