Wifi config что такое

Функция config() [1]

Задает статический IP-адрес, а также меняет на WiFi-модуле DNS, сетевой шлюз и маску подсети.

В отличие от WiFi.begin(), которая автоматически настраивает WiFi-модуль на использование DHCP, WiFi.config() позволяет вручную настраивать адрес WiFi-модуля.

Если вызвать WiFi.config() перед WiFi.begin(), это заставит WiFi.begin() настроить WiFi-модуль при помощи сетевых адресов, указанных в WiFi.config().

Функцию WiFi.config() можно вызвать и после WiFi.begin(), однако в таком случае WiFi-модуль будет инициализирован в дефолтном DHCP-режиме. Впрочем, вы всегда можете задать свои настройки – для этого нужно лишь снова вызвать WiFi.config().

Синтаксис

WiFi.config(ip) WiFi.config(ip, dns) WiFi.config(ip, dns, gateway) WiFi.config(ip, dns, gateway, subnet) 

Параметры

ip  IP-адрес устройства (массив из 4 байтов) dns  адрес DNS-сервера gateway  IP-адрес сетевого шлюза (массив из 4 байтов). Опционально: по умолчанию то же самое, что и IP-адрес, но с последним октетом, выставленным на «0» subnet  маска подсети (массив из 4 байтов). Опционально: по умолчанию выставлена на «255.255.255.0» 

Что возвращает

Пример

Этот пример показывает, как настроить статический IP-адрес («192.168.0.177») для WiFi-модуля, подключенного к LAN-сети:

#include #include // IP-адрес WiFi-модуля: IPAddress ip(192, 168, 0, 177); char ssid[] = "yourNetwork"; // SSID вашей сети (ее название) char pass[] = "secretPassword"; // пароль к вашей сети (пароль для WPA или ключ для WEP) int status = WL_IDLE_STATUS; void setup()  // инициализируем последовательную коммуникацию и ждем открытия порта: Serial.begin(9600); while (!Serial)  ; // ждем подключения последовательного порта (нужно только для Leonardo) > // проверяем наличие WiFi-модуля: if (WiFi.status() == WL_NO_SHIELD)  Serial.println("WiFi shield not present"); // "WiFi-модуль не подключен" while(true); // дальше не продолжаем > WiFi.config(ip); // пытаемся подключиться к WiFi-сети: while ( status != WL_CONNECTED)  Serial.print("Attempting to connect to SSID: "); // "Пытаемся подключиться к SSID: " Serial.println(ssid); // подключаемся к сети с шифрованием WPA/WPA2. Если используете открытую сеть или WEP, поменяйте эту строчку: status = WiFi.begin(ssid, pass); // 10 секунд ждем подключения: delay(10000); > // показываем IP-адрес WiFi-модуля: Serial.print("IP Address: "); // "IP-адрес: " Serial.println(WiFi.localIP()); > void loop () <> 

См.также

Внешние ссылки

  • Обмен криптовалют — www.bestchange.ru
  • Криптовалютная биржа Binance
  • HIVE OS — операционная система для майнинга
  • e4pool — Мультивалютный пул для майнинга.
  • AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР;
  • computeruniverse.net — Интернет-магазин компьютеров(Промо код 5 Евро на первую покупку:FWWC3ZKQ);
  • DigitalOcean — американский провайдер облачных инфраструктур, с главным офисом в Нью-Йорке и с центрами обработки данных по всему миру;
  • Викиум — Онлайн-тренажер для мозга
  • Like Центр — Центр поддержки и развития предпринимательства.
  • Gamersbay — лучший магазин по бустингу для World of Warcraft.
  • Ноотропы OmniMind N°1 — Усиливает мозговую активность. Повышает мотивацию. Улучшает память.
  • Санкт-Петербургская школа телевидения — это федеральная сеть образовательных центров, которая имеет филиалы в 37 городах России.
  • Lingualeo.com — интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме.
  • Junyschool (Джунискул) – международная школа программирования и дизайна для детей и подростков от 5 до 17 лет, где ученики осваивают компьютерную грамотность, развивают алгоритмическое и креативное мышление, изучают основы программирования и компьютерной графики, создают собственные проекты: игры, сайты, программы, приложения, анимации, 3D-модели, монтируют видео.
  • Умназия — Интерактивные онлайн-курсы и тренажеры для развития мышления детей 6-13 лет
  • SkillBox — это один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Среди партнеров Skillbox ведущий разработчик сервисного дизайна AIC, медиа-компания Yoola, первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство Tagline, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang! Bang! Education, оператор PR-рынка PACO, студия рисования Draw&Go, агентство performance-маркетинга Ingate, scrum-студия Sibirix, имидж-лаборатория Персона.
  • «Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами и продуктами, дизайна, Data Science и разработки. В рамках Нетологии студенты получают ценные теоретические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют практические задания на отработку полученных навыков, общаются с экспертами и единомышленниками. Познакомиться со всеми продуктами подробнее можно на сайте https://netology.ru, линейка курсов и профессий постоянно обновляется.
  • StudyBay Brazil – это онлайн биржа для португалоговорящих студентов и авторов! Студент получает уникальную работу любого уровня сложности и больше свободного времени, в то время как у автора появляется дополнительный заработок и бесценный опыт.
  • Автор24 — самая большая в России площадка по написанию учебных работ: контрольные и курсовые работы, дипломы, рефераты, решение задач, отчеты по практике, а так же любой другой вид работы. Сервис сотрудничает с более 70 000 авторов. Более 1 000 000 работ уже выполнено.
  • StudyBay – это онлайн биржа для англоязычных студентов и авторов! Студент получает уникальную работу любого уровня сложности и больше свободного времени, в то время как у автора появляется дополнительный заработок и бесценный опыт.
  • BareMinimum — Допустимый минимум кода для начала работы.
  • Blink — Включаем и отключаем светодиод .
  • DigitalReadSerial — Считывание последовательной передачи данных через цифровой контакт.
  • AnalogReadSerial — Считывание последовательной передачи данных через аналоговый контакт.
  • Fade — Затухание-загорание светодиод а с помощью Arduino .
  • ReadAnalogVoltage — Считывание напряжения, проходящего через аналоговый контакт.
  • BlinkWithoutDelay — Мигание без команды Delay
  • Button — Управление светодиод ом при помощи кнопки
  • Debounce — Антидребезг
  • Debounce2 — Антидребезг2
  • ButtonStateChange — Определение изменения состояния кнопки
  • InputPullupSerial — Отслеживание состояния кнопки с помощью встроенного подтягивающего резистора
  • Tone — Проигрывание мелодии с помощью функции Tone
  • Pitch follower — Звук, реагирующий на изменяющуюся информацию
  • Simple keyboard — Простая клавиатура при помощи функции Tone
  • Tone4 — Проигрывание нот на разных динамиках с помощью функции Tone
  • AnalogInPotSerial — Чтение данных от потенциометр а и вывод через последовательный порт
  • AnalogInOutSerial — «Сырые» данные на входе, преобразованные на выходе, вывод результата на Serial Monitor
  • AnalogInput — Управление миганием светодиод а при помощи потенциометр а.
  • AnalogWriteMega — Затухание/загорание (один за одним) 12 светодиод ов. Используется плата Arduino Mega .
  • Calibration — Определение максимума и минимума для данных от аналогового датчика.
  • Fading — Использование выходного аналогового контакта ( ШИМ ) для затухания/загорания светодиод а.
  • Smoothing — Сглаживание серии данных, считанных с входного аналогового контакта.
  • ReadASCIIString — Анализ строки, состоящей из разделенных запятыми int-значений, и их последующее использование для управления RGB-светодиодом.
  • ASCII Table — Демонстрирует продвинутые способы вывода данных на Serial Monitor.
  • Dimmer — Изменение яркости светодиода при помощи движения мышкой.
  • Graph — Отправка данных на компьютер и их графическое отображение в скетче Processing.
  • Physical Pixel — Включение/выключение светодиода путем отправки данных со скетча Processing (или Max/MSP) на Arduino.
  • Virtual Color Mixer — Отправка с Arduino на компьютер сразу нескольких значений, а затем их считывание при помощи скетча для Processing или Max/MSP.
  • Serial Call Response — Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»).
  • Serial Call Response ASCII — Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»). До передачи данные зашифровываются в ASCII.
  • SerialEvent — Демонстрирует использование SerialEvent().
  • Serial input (Switch (case) Statement) — Как совершать различные действия, беря за основу символы, присланные через последовательный порт.
  • MIDI — Передача через последовательный порт сообщений с MIDI-нотами.
  • MultiSerialMega — Использование двух последовательных портов на Arduino Mega.
  • If Statement — Как использовать оператор «if» для создания условий, опирающихся на входные аналоговые данные, при которых светодиод будет либо включаться, либо оставаться выключенным.
  • For Loop — Управление несколькими светодиодами, чтобы они мигали, как LED-полоска у автомобиля Китт из сериала «Рыцарь дорог».
  • Array — Вариация примера «For Loop», но с использованием массива.
  • While Loop — Использование цикла while() для калибровки датчика. Калибровка включается при нажатии на кнопку.
  • Switch Case — Как совершать какие-либо действия в зависимости от значений, полученных от датчика. Эквивалент примера «If Statement», но если бы условий было не два, а четыре. Этот пример демонстрирует, как дробить диапазон данных от датчика на четыре «суб-диапазона», а затем в зависимости от полученных результатов совершать одно из четырех действий.
  • Switch Case 2 — Второй пример, демонстрирующий использование оператора switch. Показывает, как совершать различные действия в зависимости от определенных символов, полученных через последовательный порт.
  • ADXL3xx — Считывание данных с акселерометра ADXL3xx.
  • Knock — Определение стука при помощи пьезоэлемента.
  • Memsic2125 — Считывание данных с 2-осевого акселерометра Memsic2125.
  • Ping — Определение объектов при помощи ультразвукового дальномера.

Примеры, объясняющие основы управления дисплеем:

  • LED Bar Graph — Как сделать светодиодную шкалу.
  • Row Column Scanning — Как управлять матрицей светодиодов 8×8.
  • StringAdditionOperator — Добавление строк друг к другу различными способами
  • StringAppendOperator — Прибавление данных к строкам.
  • StringCaseChanges — Смена регистра в строках.
  • StringCharacters — Как задать/сосчитать значение определенного символа в строке.
  • StringComparisonOperators — Алфавитное сравнение строк.
  • StringConstructors — Как инициализировать строковые объекты.
  • StringIndexOf — Поиск символов в строке по принципу «столько-то позиций от начала» или «столько-то позиций от конца»
  • StringLength & StringLengthTrim — Как определить длину строки и обрезать ее.
  • StringReplace — Замена отдельных символов в строке.
  • StringStartsWithEndsWith — Как проверить, какими символами/подстроками начинается или заканчивается строка.
  • StringSubstring — Поиск в строке определенных «фраз».

В этой секции имеют место примеры, которые демонстрируют использование библиотек, уникальных для плат Leonardo, Micro и Due.

  • KeyboardAndMouseControl — Демонстрирует использование библиотек Mouse и Keyboard в одной программе.
  • KeyboardMessage — Отправка текстовой строки при нажатии на кнопку.
  • KeyboardLogout — Выход из текущей пользовательской сессии при помощи клавиатурных комманд.
  • KeyboardSerial — Считывает байт, присланный через последовательный порт, а в ответ отсылает другой байт.
  • KeyboardReprogram — Открывает новое окно в среде разработки Arduino, а затем перешивает Leonardo скетчем «Моргание».
  • ButtonMouseControl — Управление экранным курсором при помощи пяти кнопок.
  • JoystickMouseControl — Управление экранным курсором при помощи джойстика (условие – нажатая кнопка).
  • Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
  • Справочник языка Arduino
  • Arduino
  • Перевод от Сubewriter
  • Проверка:myagkij
  • Оформление:myagkij
  • Редактирование:myagkij
  • Страницы, где используется шаблон «Навигационная таблица/Телепорт»
  • Страницы с телепортом
  • Стандартные библиотеки
  • Стандартная библиотека
  • Стандартная библиотека Arduino
  • Стандартные библиотеки Arduino
  • Библиотека WiFi
  • Стандартная библиотека WiFi
  • WiFi
  • Функция

Источник

Читайте также:  Можно ли через wi fi передавать файлы
Оцените статью
Adblock
detector