- Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android TV Box
- Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android TV Box?
- Приставка Android TV заблокирована
- Как сбросить Android TV Box
- Сброс до заводских настроек через Настройки
- Сброс к заводским настройкам через отверстие для сброса
- Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android X96 Smart TV Box?
- Как подключить Android TV Box к Wi-Fi?
- Шаги по подключению Android TV Box к Wi-Fi
- Телевизионная приставка Android X96: исправлена проблема с Wi-Fi
- Android TV не может подключиться к Wi-Fi? Вот исправления [Guide]
- Android TV не может подключиться к Wi-Fi? Решайте свои проблемы здесь
- Часто задаваемые вопросы
- Android TV WiFi не работает? Найдите все решения
Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android TV Box
Приставки Android TV имеют более чем интересное соотношение цены и качества, они, как и любое электронное устройство, подвержены определенным проблемам. Особенно некоторые сообщения о некоторых проблемах Wi-Fi с Android TV Box.
Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android TV Box?
Ошибки являются частью повседневной жизни электронных устройств. И ТВ-приставка Android X96, несмотря на все преимущества, которые она имеет, не является исключением из этого универсального закона.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Приставка Android TV заблокирована
Одна из самых частых проблем — застревание приставки Smart TV. Это явление блокировки фактически приводит к потере контроля над IPTV-приставкой, которая больше не реагирует на команды, отданные с помощью пульта дистанционного управления.
В этом конкретном случае рекомендуется выполнить операции по восстановлению приставки Smart TV до заводского состояния и, следовательно, снова начать пользоваться ее услугами.
Как сбросить Android TV Box
Сброс до заводских настроек через Настройки
- Щелкните значок Настройки или кнопку меню на экране смарт-ТВ.
- Щелкните Архивировать и восстановить.
- Нажмите Сброс заводских данных.
- Снова нажмите «Сброс заводских данных».
- Ваш Android TV Box будет восстановлен до заводских настроек по умолчанию. Подождите, пока этот процесс завершится.
- Щелкните Система.
- Щелкните «Сбросить параметры».
- Нажмите «Стереть все данные» (сброс настроек до заводских). Мне пришлось использовать указатель мыши на пульте дистанционного управления, чтобы выбрать эту опцию.
- Щелкните Сбросить телефон.
Сброс к заводским настройкам через отверстие для сброса
Если ваш Android TV Box не загружается должным образом, поэтому вы можете получить доступ к вкладке настроек, этот метод может сработать для вас.
Найдите небольшое отверстие в коробке Android IPTV, куда вы можете вставить конец канцелярской скрепки. Он может быть внизу упаковки. Они будут доступны не во всех приставках Android TV Box.
Вы также можете найти это отверстие для штифта, расположенное внутри AV-порта. Вот где он находится на коробке IPTV X96 Max.
- Отсоедините кабель питания Android TV Box от задней панели устройства.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, вставляя канцелярскую скрепку или зубочистку в отверстие (не отпускайте).
- Удерживая нажатой кнопку сброса, снова подключите кабель питания к Android TV Box.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10-15 секунд, затем отпустите.
- Теперь вы должны увидеть экран режима восстановления с возможностью стереть данные / восстановить заводские настройки, нажмите эту опцию.
- После нажатия на кнопку сброса вам будет предложено подтвердить.
По завершении процесса вы вернетесь к экрану, показанному выше. Нажмите «Перезагрузить систему сейчас». Будьте терпеливы во время перезагрузки.
Как исправить проблемы с Wi-Fi на Android X96 Smart TV Box?
Другая наиболее известная ошибка X96 — проблема с Wi-Fi. В этом конкретном случае, когда вы хотите получить доступ к любому приложению, которое требует использования Интернета, оно не запускается и, кажется, загружается постоянно.
В браузере («Браузер»), в магазине Google Play, на Youtube или на любой другой вкладке главного меню нет ничего доступного. Затем может отображаться сообщение: «невозможно загрузить данные, проверьте соединение» (данные не могут быть загружены, проверьте соединение).
Эта ошибка декодера Android IPTV связана с проблемой Wi-Fi. Решение этой ошибки заключается в следующем: вам необходимо отключить X96 mini от выбранной сети Wi-Fi и повторно подключить его позже.
Как подключить Android TV Box к Wi-Fi?
Прежде всего, чтобы убедиться, что ваш Android TV Box не имеет проблем с Wi-Fi, вам необходимо убедиться, что настройка была проведена тщательно. Вся информация должна быть настроена, особенно дата и время.
Это может быть решением возможных проблем в будущем. Если они не исчезнут, вам потребуется отключить и снова подключить X96 mini к желаемой сети Wi-Fi. Методология позволит вам легко это сделать. Как подключить Android TV Box к Wi-Fi? Инструкции следующие.
Шаги по подключению Android TV Box к Wi-Fi
Обычно главное меню состоит из следующего: магазин Google Play слева, различные приложения, установленные внизу экрана, браузер вверху слева и «настройки» вверху экрана. верно.
Затем вам нужно будет щелкнуть вкладку «Настройки». Как только этот уровень будет достигнут, следующим шагом будет нажатие на «сетчатую» часть. Затем вам будет представлено несколько сетей Wi-Fi, и вам нужно будет выбрать ту, которую вы хотите. Вам будет предложено ввести пароль для доступа к Интернету.
Телевизионная приставка Android X96: исправлена проблема с Wi-Fi
В подавляющем большинстве случаев, если процедура выполняется нормально, у телевизионной приставки Android X96 mini не должно возникать проблем с Wi-Fi. После этого вы сможете получить доступ к Google Play магазин и загрузите все приложения по вашему выбору.
Сообщение об ошибке обычно больше не должно отображаться, и функции должны стать доступными. Вы снова сможете спокойно следить за своими любимыми программами и получать удовольствие благодаря множеству предложений, доступных вам с помощью X96 mini.
Проблема с Wi-Fi больше не повлияет на ваш опыт, это облегчение для всех пользователей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Android TV не может подключиться к Wi-Fi? Вот исправления [Guide]
Телевизоры Android — это отличное соотношение цены и качества, поскольку вы получаете доступ к тысячам первоклассных приложений для телевидения. Вы также можете использовать Google Assistant на своем Android TV и делать многое другое с помощью голосовой команды. Тем не менее, есть некоторые проблемы с Android TV, которые мешают работе, и одна из них — подключение к Wi-Fi. Многие пользователи сообщают, что Android TV не может подключиться к Wi-Fi, даже если точка доступа работает нормально на других устройствах. На некоторых телевизорах WiFi даже не включается. Так что, если вы столкнулись с проблемами Wi-Fi на своем Android TV, следуйте нашему руководству ниже, чтобы исправить все назойливые проблемы на вашем телевизоре.
Android TV не может подключиться к Wi-Fi? Решайте свои проблемы здесь
1. Если ваш Android TV не может подключиться к Wi-Fi, в первую очередь вам необходимо настроить время и дату. Для этого откройте Настройки, щелкнув значок шестеренки в правом верхнем углу. После этого откройте настройки устройства.
2. Затем откройте «Дата и время» и нажмите «Автоматическая дата и время».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
3. Здесь выберите «Использовать время, предоставленное сетью». Для большинства проблем Wi-Fi Android TV это мгновенно решит проблему. Кроме того, если вы получаете сообщение об ошибке «Подключено, нет Интернета», это сразу же решит проблему.
4. Если описанные выше действия не помогли вам устранить проблему, выполните следующие действия. Откройте «Настройки» и перейдите в «Сеть и Интернет». Убедитесь, что переключатель WiFi включен. После этого откройте свою точку доступа WiFi.
5. Теперь прокрутите вниз и нажмите «Забыть сеть».
6. Затем снова подключитесь к WiFi, введя пароль, и на этот раз ваш Android TV WiFi должен быть разрешен.
7. Если проблема не исчезнет, снова откройте точку доступа WiFi и убедитесь, что для параметра «Прокси-сервер» установлено значение «Нет», а для параметра «Параметры IP» установлено значение «DHCP».
8. Кроме того, некоторые Android TV также сталкиваются с проблемами «точки доступа WiFi», когда телевизор подключен к точке доступа смартфона, но Интернет не работает. В основном это происходит, когда лимит экономии данных достигает своего предела. Итак, чтобы отключить экономию данных на Android TV, откройте «Настройки» и перейдите в «Сеть и Интернет».
9. Здесь откройте «Data Saver» и выключите его.
10. В случае, если вы столкнулись с такими проблемами, как Wi-Fi, который не отображается на вашем Android TV, возможно, вам придется изменить некоторые настройки маршрутизатора. Откройте 192.168.0.1 в браузере со своего компьютера или смартфона, подключенного к Wi-Fi. Это позволит вам получить доступ к настройкам вашего роутера.
11. Найдите здесь «SSID Broadcast» и убедитесь, что он включен. Как правило, настройки SSID находятся в разделе «Беспроводная связь», так что загляните туда. Это сделает вашу точку доступа Wi-Fi видимой для всех устройств.
12. Кроме того, некоторые телевизоры не поддерживают соединение WiFi 5 ГГц. В этом случае вам необходимо изменить настройки маршрутизатора, чтобы транслировать каналы как 2,4 ГГц, так и 5 ГГц. На странице настроек маршрутизатора откройте настройки беспроводной сети и включите беспроводное радио для каналов 2,4 ГГц и 5 ГГц. Теперь вы найдете свою точку доступа Wi-Fi на своем Android TV.
13. Если переключатель Wi-Fi на Android TV отключен, это, скорее всего, проблема с оборудованием, но мы постараемся устранить неполадки. Когда телевизор включен, выньте шнур из розетки. Подождите минуту, а затем снова подключите его и включите телевизор. Теперь проверьте, можете ли вы включить переключатель Wi-Fi на своем Android TV.
14. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вам, вы можете выполнить полную перезагрузку Android TV. Это приведет к удалению всех ваших локальных файлов, приложений и настроек, а также удалению вашей учетной записи Google с вашего Android TV. После процесса сброса вы начнете с чистого листа и, скорее всего, проблема «Android TV WiFi отключена» исчезнет.
Часто задаваемые вопросы
В. Почему мой телевизор не может подключиться к Wi-Fi?
За этой проблемой может быть несколько причин. Поэтому я призываю вас пройти через все решения, которые мы упомянули в нашем руководстве выше. Надеюсь, проблем с Wi-Fi на вашем Android TV больше не будет.
В. Как подключить телефон Android к телевизору?
Вы можете включить точку доступа на своем смартфоне Android, выбрав «Настройки» -> Wi-Fi и Интернет -> «Точка доступа и модем» -> включить мобильную точку доступа. Теперь откройте Настройки на вашем Android TV и подключитесь к точке доступа со страницы WiFi.
В. Как я могу получить доступ в Интернет на телевизоре без встроенного Wi-Fi?
Вы можете использовать проводной кабель Ethernet для подключения к телевизору через маршрутизатор. Это обеспечит подключение к Интернету на вашем телевизоре без использования встроенного Wi-Fi.
В. Какой WiFi-ключ лучше всего подходит для ТВ?
К сожалению, для Android TV нет ключей WiFi.
В. Как я могу транслировать Интернет на телевизор?
Вы можете транслировать Интернет на телевизор через Wi-Fi, кабель Ethernet или мобильную точку доступа.
В. Что делать, если ваш Samsung Smart TV не подключается к Wi-Fi?
Вы можете сбросить настройки своего Samsung Smart TV, если телевизор не подключается к Wi-Fi. Для этого откройте Настройки -> Поддержка -> Самодиагностика -> Сброс. Имейте в виду, что это сотрет все ваши приложения и локальные файлы на вашем телевизоре.
В. Как сбросить Wi-Fi на моем Samsung Smart TV?
На Samsung Smart TV нет специальной кнопки сброса WiFi. Вам придется перезагрузить весь телевизор, что приведет к удалению всех ваших файлов и приложений. Для этого откройте Настройки -> Поддержка -> Самодиагностика -> Сброс.
Android TV WiFi не работает? Найдите все решения
Итак, это решения некоторых из наиболее распространенных проблем с Wi-Fi на телевизорах Android. Мы включили исправления для телевизоров Sony Android TV, в которых Wi-Fi не включается, и телевизоров TCL Android TV, в которых встроенный ключ Wi-Fi перестает работать через несколько лет. И мы также включили общие решения для всех Android TV. Во всяком случае, это все от нас. Если вы все еще сталкиваетесь с какими-либо проблемами Wi-Fi на вашем Android TV, оставьте комментарий ниже и сообщите нам. Мы обязательно постараемся вам помочь.