Wifi experience unavailable unifi

Wifi experience unavailable unifi

Update: Somebody on the the sub suggested turning on proxy arp for the APs. It solved everything. The clients have been rock solid for a few weeks without random or interval based drop offs. Don’t know why, I just know it worked.

TLDR: All of my 30 wireless clients disconnect and immediately reconnect every 20 minutes. It doesn’t matter which AP or client type.

This is a strange one that I believe has been happening for the past two weeks. At exactly 20 minute intervals my wireless clients disconnect from any of my two UAP AP Lite, then immediately reconnect. I tried several things to isolate the issue, but have not had any luck. This is what I have done:

  1. Turned off all but one AP. The issue is lan wide across both of my APs.
  2. Turned off 5G to force everything onto 2G.
  3. Turned off roaming, band steering, PMF and 2G/5G data rate control.
  4. The wifi clients have static IPs.
  5. Turned off all but one SSID, the IoT network with no internet access, or access to any other network segment.

When I ssh into the AP and look at /var/log/messages, I only see messages regarding startup.

It doesn’t matter if the client is an ESP8266, a Sonoff switch, an iPhone or a FireStick TV, clients disconnect then immediately connect after 20 minutes. The clients don’t disconnect simultaneously, but disconnect after 20 minutes of being seen by the AP LITE. This leads me to believe the issue isn’t a client issue, but an AP or Unifi Controller issue. I’m running the Unifi Controller docker version 6.0.45 ( linuxserver/unifi-controller )

Источник

F.A.Q.
Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Практика и теория, как известно, вещи разные. Очень часто то, что должно быть работоспособным с точки зрения расчета оказывается совершенно негодным в деле, и напротив, решения которые казались изначально нежизнеспособными иногда демонстрируют прекрасную отдачу.

В мире IT дела обстоят точно так же — практика здесь, главный критерий. И тем ценнее реальный опыт работы с различным оборудованием, который копится у специалистов. Очень часто какая либо проблема требует буквально нескольких минут работы, досадный баг или сбой устраняется буквально двумя кликами мыши или парой строк в консоли. Только, на поиск этих двух кликов иногда уходит не один день.
И для облегчения решения проблем с оборудованием Ubiquiti, специально для наших читателей, мы начинаем делится практическими наработками по некоторым типовым проблемам, которые вывели наши специалисты технической поддержки. Данная рубрика будет регулярной, и будет обновляться по мере накопления вариантов решений.

Читайте также:  Пароли от wifi goodline

Нестабильный доступ к сайтам UniFi.

Одна из известных проблем, с которой часто сталкивается наша тех.поддержка является нестабильный доступ в интернет, Симптомы проблемы заключаются в том, что открывается часть сайтов, а другие не открываются, притом происходит это без всякой системы.
Решение проблемы — уменьшение стандартных значений MTU с 1500, которые указываются по умолчанию. осуществляется на вашем маршрутизаторе. На USG настройка идет через консоль.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Можно понижать число до уровня уверенного пинка сайтов, либо сразу установить 1452 (После применения значений доступ в интернет налаживается и все сайты начинают работать корректно.

Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi.

Иногда в новых моделях WiFi точек доступа Ubiquiti пользователи сталкиваются с неработающим автоматическим обновлением прошивок.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Решение проблемы заключается в использовании DNS адресов провайдера, которые выставляются в настройках UniFi Controller.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Если в настройках DNS сервера у вас прописаны адреса Google, например 8.8.8.8, смените его на DNS вашего провайдера, после чего проблема исчезнет, и сервис обновления заработает корректно.

UniFi точка доступа работает — высокий уровень сигнала и низкое качество связи

В случае, если в помещении где установлена UniFi точка доступа детектируется высокий уровень сигнала, но, скорости при этом неудовлетворительны

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Одной из причин может быть слишком большая выбранная мощность. В зависимости от модели и диапазона данный параметр достигает 26-28 dbm.
При выборе максимальных параметров значительно усиливается эффект волновой интерференции — переотражения сигнала внутри помещения, что может значительно ухудшит качество связи. Решением является снижение мощности до уровня примерно 20 — 22 dbm, в зависимости от размеров помещения.

NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала.

Бывают ситуации, что данный WiFi мост используется для подключения к удаленному источнику сигнала. Однако, в некоторых случаях, несмотря на достаточный уровень сигнала подключение установить не удается.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Зачастую причиной может быть активированный протокол AirMax*, который работает исключительно с оборудованием одноименной серии Ubiquiti.
Для соединения с NanoBeam вам следует убрать галку с соответсвующего пункта настроек AirOs.

*В прошивках начиная с v5.2.1 и более ранних опция «Enable airMAX» расположена в пункте меню Advanced. Уберите галочку и сохраните изменения.
В v5.3 и новее опция , «Enable airMAX» находится на вкладке, которая имеет логотип UBNT.

Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2.

Устройства от Apple, к сожалению, далеко не всегда стабильно работают с WiFi роутерами и точками доступа других производителей. Конкретно, касаясь NanoStation M2 была замечена особенность, что на AirOs 6 устройства от Apple отказывались подключаться к точке доступа.
Если вы используете NanoStation M2 не в составе радиомоста либо клиентского устройства подключения к базовой станции, а для раздачи WiFi 802.11 \n

Читайте также:  Wi fi hot spot mono

NanoStation M2 и сторонние ip камеры — режим мост.

В случае использования NanoStation для подключения к точкам доступа, в том числе других производителей мы иногда сталкивались со следующей ситуацией.
Клиент подключал через точку доступа ip камеру к собственному видеорегистратору. Однако, при выборе в настройках AirOs режиме WDS мост, камера определялась с mac-адресом, относящимся к NanoStation M2, а не собственным.
В итоге, регистратор, проводящий опрос оборудования при автоматической установке по Mac-адресам не распознавал камеру и не получал видеопоток.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Решением проблемы было отключение режима WDS, а также прописывание адресов DNS, шлюзов вручную. После проведения подобной настройки указанная конфигурация работала стабильно и без сбоев.

Windows 10 и AirControl.

К сожалению, зачастую AirControl 2, который наряду с UNMS продолжает использоваться некоторыми юзерами по сей день, не запускается на Windows 10.

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Для ее использования рекомендуем использовать другие операционные системы, например Windows 7, Windows 8 либо Linyx. Проблема будет решена в будущем, однако, пока что стабильная работа и запуск на Windows 10 не гарантирован.

В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок “настройки”

F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

В случае запуска контроллера некоторые пользователи замечают различия в стартовых страницах. Отличается интерфейс, а также может отсутствовать значок настройки в правом верхнем углу страницы.
Это происходит из за разницах интерфейса при использовании HTTP либо HTTPS. Значок настроек будет виден при использовании HTTP.

Продолжение рубрики читайте в новостях нашего сайта. За обновлениями можно смотреть также и в наших группах ВК и Facebook.

Источник

Problem Degrading UNIFI AP Experience

I would like to share my situation wherein the UNIFI Wireless is working fine. There are days that suddenly out of the blue all my UNIFI UAP-AC-HD got e very nad experience. Below is the sample screenshot of my problem. I tried to trace to pinpoint the issue but not successful. Does anyone encountered same problem as me? If so where you able to solve the issue? How did you do it.

Image: post content

  • local_offer Tagged Items
  • unifi star 5

User: Rodney Altamera

Java Computer Tech is an IT service provider.

Combatting Rogue URL Tricks

Author Titus Overmyer

This person is a Verified Professional

Gorfmaster1

A lot of times, your WIFI experience can start to degrade when an AP is overloaded or there is interference. If you have too many AP’s close to each other, they can also interfere with each other. You generally want AP’s to overlap at around -75db so they can hand off to the next one seamlessly. Also, if you have SSID throttling or something else that the AP has to process, it can overload it and cause the performance to drop. Some AP’s simply can’t handle the advertised clients that they claim without killing the performance. The RF Spectrum does have its limit. I have found turning down the channel width will help considerably for dense client areas. Turning it down to 20Mhz will allow more client to connect to the AP before there is channel interference. There are also devices like Bluetooth and microwaves that can cause interference. I recommend running the App Wifiman Opens a new window during your really bad times and it should give you a pretty decent visualization of what is happening RF wise. It could help you narrow down the issue. Sometimes the AP simply needs to be rebooted. It is a computer after all.

Читайте также:  Настроить wifi ubuntu server

Источник

Wifi experience unavailable unifi

After the rollout of the 5.10.xx controller software I started to see a lot of complaints on the Ubiquiti forums about the new «WiFi Experience» column. I was annoyed by the column myself, because I believe it is useless eye candy that doesn’t have a place in Enterprise or even SMB implementations. I was tempted to roll back my controllers, but I stuck with it and have decided that I am not suddenly having wide-spread WiFi Experience issues with all of my installs; I am simply seeing the results of poorly reported metrics.

For me, the true indicator of WiFi Experience is the number of trouble tickets and calls I get reporting problems with connectivity. Since rolling out 5.10.xx (Currently running 5.10.20 on all my controllers), I have had a reduction in complaints about connectivity and speed issues, despite a high number of false positives on the WiFi Experience column. I have decided to just turn off this column. I think Ubiquiti needs to add an option to turn off WiFi Experience reporting completely (rather than just hiding the column).

I’ve included an image from one of my controllers, showing the alarming red 0% WiFi Experience indicator on an Amazon tablet — despite signal strength being in the high 90’s and the device successfully streaming over 800 MB of video over the past 24 hours. The drill-down detail shows the device is experiencing DHCP timeout issues. But it isn’t. It’s on an Active Directory network with the AD server handing out IP addresses. This device has a reserved IP, and I don’t think the controller knows how to figure this out, so it is reporting it as a DHCP timeout error, giving the false impression that this user is having a bad WiFi Experience when in fact, she’s not.

TL;DR: Ubiquiti WiFi Experience reporting is broken and should be an option that can be toggled off completely.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector