Wifi кнопка вызова персонала

О компании Vknopke

Современное общество отличается особой гуманностью по отношению к людям с ограниченными возможностями, сооружая пандусы возле зданий, оборудуя городской транспорт подъемниками, а общественные заведения кнопками, с помощью которых осуществляется вызов персонала. Все это делается для того, чтобы особые граждане не чувствовали себя беспомощными и отчужденными. Однако кнопки нужны не только в описанном случае. Ими очень удобно пользоваться в различных заведениях общего посещения. Это экономит время ожидания и силы на поиски нужного сотрудника.

Беспроводная система вызова персонала в ресторанах, кафе и подобных заведениях

Система вызова официанта особенно удобна в ресторанах и кафе, и к тому же повышает престиж заведения. Гостям такого места не нужно постоянно оглядываться по сторонам в поисках своего обслуживающего персонала или администратора, чтобы оповестить его о готовности заказа. Достаточно нажать кнопку и работник быстро отреагирует на полученный сигнал. Таким же образом повар может сигнализировать официантам о готовности заказа, не покидая своего рабочего места и не тратя драгоценного рабочего времени на поиски разносчика.

Для более эффективного и оперативного обслуживания клиентов многие владельцы ресторанов, гостиниц, торгово-развлекательных центров, медицинских заведений устанавливают многоцелевые системы беспроводного вызова. Данная установка своей целью определяет не только вызова персонала для инвалидов, но и для обычных гостей или клиентов, если, например, зал ночного клуба затемнен или гости находятся в отдельных кабинках, что ограничивает зрительный контроль официантов или других работников.

Данное решение является отличным маркетинговым ходом владельца бизнеса, ведь помогает улучшить сервис, тем самым привлекая новых клиентов и повышая рейтинг заведения. Данная система является не только удобной, но и довольно прибыльной.

Очень необходимо беспроводное оповещение и в медицинских учреждениях. Обычно в палате у кровати пациента размещается небольшой блок с кнопкой. При надобности можно ею воспользоваться и медицинская сестра или доктор получит вызов. Особо актуальна такая установка в хирургических отделениях, где люди находятся на вытяжках или в послеоперационном состоянии. То есть для тех, кто не может передвигаться в поисках медицинского персонала.

Читайте также:  Помощь настройка вай фай

Для владельцев частных клиник такое оборудование будет говорить о повышенной заботе о своих клиентах, принятии дополнительных мер для комфортного пребывания в стенах заведения.

Беспроводная система вызова персонала экономит также силы и нервы людей, которые требуют к себе повышенного внимания, особенно, если находятся в медицинской клинике. Хорошо продуманная система оповещения способна даже спасти жизнь человеку, которому стало плохо, возможностью быстрого вызова помощи.

Преимущества такой системы очевидны:

  • Улучшение координации работы сотрудников в команде;
  • Повышение уровня сервиса;
  • Повышение эффективности работы персонала;
  • Приобретение доверия у клиентов и престижа заведения;
  • Увеличение прибыли за счет увеличения посещаемости.

Система вызова персонала для инвалидов

Особого значения приобретает и стает незаменимой система вызова для инвалидов. Людям с физическими недостатками бывает очень сложно попасть в здание, преодолевая высокий порог и передвигаться по узким коридорам, тем более, если необходимо подниматься на второй этаж без лифта. Благодаря одному нажатию кнопки к такому посетителю подходит служащий заведения и помогает в решении возникших вопросов.

Есть заведения, которые устанавливают кнопки вызова для обслуживания людей с особыми потребностями без въезда в здание. При этом после нажатии сигнальной кнопки на улицу выходить провизор (аптекарь), продавец или другой представитель, берет заказ и выполняет его с выносом на улицу.

Существует несколько правил установки таких систем по вызову представителя:

  • Кнопка вызова должна размещаться не выше 1м от земли в таком месте, чтоб особый человек мог свободно подъехать без преодоления каких-либо препятствий;
  • За монитором или блоком, на котором отображается вызов, должен следить специальный человек, реагирующий на него или размещать их вблизи рабочего места персонала, чтоб сигнал был хорошо слышен, и свободный представитель мог на него отреагировать;
  • Лучше размещать кнопку в месте, что хорошо обозревается через дверь заведения или окно, это поможет избежать ложных вызовов;
  • Рядом обязательно размещается условное обозначение «Инвалид»;
  • Наилучшими местами для установки кнопки могут быть стена возле входа, перила у ступенек, столбы и другие, что не мешают общему потоку посетителей, если ней пользуется человек с особыми потребностями.

Внешний вид, конструкция и функциональность могут существенно отличаться. Поэтому каждому владельцу любого заведения стоит внимательно ознакомиться с характеристиками и соотнести с выполнением нужных функций при объекте.

Доступная среда Санкт-Петербурга

В больших городах беспроводная система вызова помощника пользуется особой популярностью и актуальностью. Именно поэтому наша компания предлагает огромный выбор данного оборудования, которое отличается по функциональности, дизайну и цене. В процессе его разработки учтены все особенности заведений, для которых оно предназначено, а в процессе установки будут взяты во внимание вес, особенности интерьера помещения для эффективного размещения всех необходимых элементов системы.

Читайте также:  Переносное вай фай устройство

В зависимости от качества, типа и количества составляющих системы вызова персонала, цена его будет варьироваться. Поэтому каждый может выбрать наиболее оптимальный вариант для себя, учитывая количество участников рабочего процесса и созданные для этого условия. Свяжитесь с нашим представителем через форму обратной связи и вам подскажут наиболее приемлемый вариант по вашим запросам. Будьте современными, развивайтесь с заботой об окружающих!

Источник

Wifi кнопка вызова персонала

Настройка приемника SOLT SM3-23PN

Использование кнопки отмены / подтверждения вызова SOLT

Беспроводная палатная сигнализация, система вызова медсестры

Пейджер SOLT SP7-100 обзор и сферы применения

Кнопка вызова SOLT SB9

Беспроводная кнопка вызова персонала SOLT SB7

SOLT — Южнокорейская компания.

Самостоятельное, не контрактное производство.

Системы вызова — профильный продукт компании.

GFSK модуляция радиосигнала
+ многократное дублирование передачи
+ Дорогой радиомодуль Texas Instruments
= Самая надежная кнопка в отрасли

Предусмотрены модели с влагозащитой и УФ защитой.
Модели с увеличенным количеством и емкостью батарей.
Варианты промышленных корпусов.

Нелицензируемая радио частота накладывает ограничения на мощность.
Для увеличения покрытия реализованы повторители радиосигнала.
Радиомодемы для интеграции в системы мониторинга и аналитики

Техническая поддержка от производственных инженеров.

Обменный фонд и честная гарантия.

Комплект вызова персонала – функционал и эффективность

Беспроводная система вызова персонала – современное решение, ориентированное на все заведения общественного питания и учреждения здравоохранения. Его по достоинству уже смогли оценить многие рестораны и кафе с большим количеством посетителей. Комплект вызова персонала в учреждении здравоохранения помог обеспечить тесное взаимодействие между пациентами и медперсоналом. В обоих случаях устройство может использоваться по-разному в зависимости от преследуемых целей и существующей потребности.

Где актуален беспроводной вызов персонала?

Подобные девайсы являются эффективным инструментом, используемым для оптимизации работы персонала. Находясь на некотором расстоянии от посетителей, бывает сложно довести информацию и получить необходимые сведения. На помощь приходят системы вызова персонала, купить которые можно в нашей компании.

  1. Беспроводную палатную сигнализацию, призванную обеспечить информационную связь между медицинскими работниками и пациентами, а также между сотрудниками учреждения здравоохранения. Используя систему вызова персонала, пациент может проинформировать медсестру о возникших трудностях.
  2. Систему вызова в кабинет, с помощью которой посетители оповещаются о возможности входа в кабинет конкретного врача.
  3. Возможность организации свободной среды за счет установки кнопки вызова. Цена системы вызова персонала делает такой девайс доступным не только учреждению здравоохранения, но и любому другому заведению, заинтересованному в обслуживании людей с физическими особенностями.
  4. Систему вызова официантов, с помощью которой посетители заведения могут отправить сообщение сотруднику, обслуживающему их столик.
  5. Девайс для вызова официанта с кухни, выдаваемый каждому гостю в момент формирования заказа. С его помощью доводится информация о готовности заказанных блюд. Информация передается на пейджер автоматически. Существенно снижается риск путаницы, которая может иметь место при выдаче заказанных блюд.
Читайте также:  Шнур вай фай комп

Все перечисленные устройства отличаются высоким качеством изготовления и стильным дизайном. Благодаря использованию промышленных радиомодулей обеспечивается стабильная связь между элементами системы. Прочный надежный корпус с достаточным уровнем влагостойкости позволяет выдержать небрежное обращение отдельных посетителей.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали!

Источник

Системы вызова персонала и оповещения клиентов — iKnopka

В ближайшее время с вами свяжется менеджер
для уточнения деталей.

Кнопка экстренного вызова

Кнопки для вызова персонала

Пульты и пейджеры

Кнопки для инвалидов

Кнопки для медперсонала

Аксессуары

Кнопки для вызова персонала

Мобильные приемники вызова: пейджеры

Системы вызова для инвалидов

Системы оповещения клиентов

Стационарные приемники вызова, табло

Аксессуары

Хиты продаж

Усилитель сигнала iKnopka APE82

Система вызова для инвалидов iKnopka APE520C/R16

Пейджер-приемник iKnopka APE6800

Кнопка вызова iKnopka APE160

О нас

«iKNOPKA» – собственный бренд ООО «Пэйтор», объединяющий устройства беспроводного вызова персонала.

Наше оборудование помогает автоматизировать и ускорить любые процессы, связанные с вызовом персонала: официантов и кальянщиков в барах, ресторанах и кафе, медицинских сестер – в больницах и специализированных центрах, консультантов – в магазинах и торговых центрах, администраторов, помощников, охранников и уборщиков – в любых организациях и компаниях. Современная система вызова персонала включает в себя переносные и стационарные кнопки вызова, пейджеры для персонала, стационарные табло, усилители и различные аксессуары.

Как это работает

При нажатии посетителем на кнопку сигнал транслируется на пейджер сотрудника и/или стационарное табло администратора, сообщая о том, откуда пришел вызов (номер столика/примерочной/отдела магазина и т. п.) Оповещение сопровождается звуковым сигналом или вибрацией. Одновременно может приходить до нескольких вызовов, которые будут сменять друг друга на дисплее устройства.

На основе данной технологии реализованы в том числе такие специализированные системы, как система вызова для инвалидов (программа «Доступная среда»), система оповещения клиентов в очереди, система вызова официантов на кухню по готовности блюд.

Преимущества использования
нашей системы

Обслуживайте клиентов и посетителей быстрее и качественнее! Им больше не придется подолгу ждать помощи: искать официанта взглядом, дожидаться прихода медсестры, взывать о помощи из примерочной. Стоит только нажать на кнопку – и вызов незамедлительно будет принят соответствующим сотрудником. А администратор сможет осуществлять оперативный контроль и принимать необходимые управленческие решения.

Использование данной системы гарантированно поможет обеспечить сервис на самом высоком уровне. Вы навсегда избавитесь от путаницы, сократите время ожидания и сформируете положительный имидж вашей компании.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector