5 способов впустую потратить бюджет, работая с WiFi-маркетингом (Часть 1)
Маркетинговые возможности WiFi-сетей подходят практически любому бизнесу. Чаще всего предприниматели заказывают у нас установку гостевой WiFi-сети Хотспот или приобретают WiFi-Радары , так как это основные инструменты для такого вида продвижения.
Это очень эффективно, но для получения результатов их нужно использовать правильно. Вот основные ошибки, из-за которых бюджет на WiFi-маркетинг расходуется неэффективно .
Неправильно выбранная ЦА
Маркетинг в социальных сетях — мощный канал взаимодействия с аудиторией. Показ рекламы, акций и спецпредложений, анонсы мероприятий, приглашение в соцсети, сбор обратной связи — все это можно сделать онлайн.
Главная вопрос для офлайн бизнеса — как найти этих клиентов в социальных сетях? Многие предприниматели вручную формируют аудитории и запускают на них таргетированную рекламу. Получается, что вы платите за каждого подписчика от 15 до 50 рублей, причем никакой гарантии, что это ваш постоянный или потенциальный покупатель нет.
Когда вы собираете контакты прохожих или постоянных клиентов заведения с помощью WiFi-Радара, а затем загружаете эту базу на рекламные площадки, то шансы попасть в цель резко повышаются .
Также можно использовать готовые аудитории для рекламы . Обычно их собирают на тематических мероприятиях или в местах скопления людей. В этом случае попадание в ЦА обеспечено.
Идентификация по SMS
Согласно законам РФ, каждый пользователь, который подключается к общественной WiFi-сети, должен проходит обязательную идентификацию . Самый распространенный способ — авторизация по SMS. Это удобно для гостей, но очень дорого для бизнеса. Каждая SMS обходится приблизительно в 1,5 рубля. Если у заведения большая проходимость, то этого огромные ежемесячные траты. Их можно избежать — используйте идентификацию по звонку . Определив номер абонента, можно сразу сбросить звонок, не потратив ни копейки.
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .
Удивительные возможности WiFi-Радара: как SMM RADAR добирается до каждого посетителя выставки без контакта
Представьте себе выставку с тысячами посетителей, и ваша компания хочет привлечь их внимание к своим товарам и услугам. Как вы собираетесь дотянуться до каждого из них без прямого контакта?
Знакомьтесь с WiFi-Радаром – инновационным маркетинговым инструментом, который собирает MAC-адреса мобильных устройств и в дальнейшем позволяет таргетировать рекламу в интернете на их владельцев.
Мы — компания SMM RADAR, делаем эффективный Wi-Fi-маркетинг, помогаем находить людей в онлайне из оффлайна с помощью нашего решения Wi-Fi-радар. Очень приятно!
О принципах работы технологии мы рассказывали в нашем блоге «MAC-адреса. Что это? Как их использовать в маркетинговых целях? И как их собрать?». Рекомендуем ознакомиться если вы слышите о WiFi-Радаре впервые.
Один из ярких примеров успешного использования WiFi-Радара – технологическая выставка «International Commodity Fair 2022», на которой наш клиент компания «ЭлектроДом», специализирующаяся на продаже электроники, применила этот инструмент для сбора аудитории посетителей и оперативно использовала их своих рекламных кампаниях. В результате, продажи товаров значительно возросли, а репутация дистрибьютора укрепилась на рынке.
WiFi-Радар особенно эффективен на мероприятиях с большим количеством посетителей и высокой конкуренцией среди участников, таких как выставки, фестивали или конференции.
Преимущества WiFi-Радара включают охват широкой аудитории без необходимости прямого контакта, быстрый и эффективный сбор данных о потенциальных клиентах, а также возможность создания персонализированных рекламных кампаний, адресованных посетителям мероприятия. Благодаря этому, компании оптимизируют свои маркетинговые усилия и добиваются лучших результатов.
WiFi-Радар демонстрирует свою эффективность на разнообразных мероприятиях: от крупных выставок и конференций до культурных фестивалей и массовых мероприятий. Например, на одном из кинофестивалей, организаторы использовали WiFi-Радар для сбора MAC-адресов посетителей и анализа их интересов. А в следующем году запустили персонализированные рекламные кампании основываясь на интересах посетителей прошлого года. В результате посещаемость фестиваля выросла и все билеты были проданы задолго до его начала.Это привело организаторов к мысли увеличить стоимость билетов еще через год и выбрать площадку позволяющую вместить большее число посетителей.
WiFi-Радар — это не только инновационный маркетинговый инструмент, но и мощное средство для сбора информации о целевой аудитории. Благодаря его применению на различных мероприятиях, компании могут добиться высокой эффективности своих маркетинговых кампаний и укрепить свою позицию на рынке.
Важно отметить, что использование WiFi-Радара подразумевает соблюдение правил безопасности и конфиденциальности данных. Собираемая информация анонимна, и компании не могут идентифицировать конкретных пользователей или нарушать их личную жизнь. Таким образом, WiFi-Радар является этичным и законным инструментом для таргетирования рекламы и улучшения взаимодействия с аудиторией.
Не так давно на спортивном мероприятии наш клиент компания «Марафон» использовала WiFi-Радар для сбора MAC-адресов участников мероприятия и в дальнейшем запустив рекламные кампании предложила им актуальные спортивные товары и услуги. В результате, они увеличили продажи своих товаров, посещаемость магазинов и укрепили связь с целевой аудиторией.
WiFi-Радар стал популярным инструментом в мире маркетинга благодаря своей гибкости и возможности адаптации под различные виды мероприятий и бизнес-стратегии. Он позволяет компаниям оставаться на шаг впереди своих конкурентов, предлагая своей аудитории релевантную рекламу и улучшая свои коммуникационные стратегии.
WiFi-Радар — это не просто инструмент для сбора информации о потенциальных клиентах, но и мощное средство для эффективного взаимодействия с аудиторией, улучшения своего имиджа на рынке и увеличения продаж.
Не так давно мы рассказывали на VC о необычном кейсе нашего клиента, рекомендуем познакомиться и с ним: Как SMM RADAR помог создать ситуативный продукт и заработать 80 000 000р. с помощью решения WiFi-Радар.
О WiFi-маркетинге за 5 минут (Часть 1)
WiFi-Радар и гостевая сеть Хотспот — это два главных инструмента для WiFi-маркетинга.
WiFi-Радар
WiFi-Радар — это специальный роутер, который собирает MAC-адреса со смартфонов с включенным WiFi. Его можно сравнить с радио, которое ловит сигналы. Как только пользователь появляется в зоне действия Радара, устройство считывает и сохраняет уникальный идентификатор его телефона или ноутбука.
С помощью собранных данных можно решить важные бизнес-задачи.
Показать рекламу заинтересованным пользователям. Полученные MAC-адреса можно выгружать на площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS. Так как эти данные принадлежат вашим посетителям или прохожим, то вероятность того, что потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами, резко повышается.
Проанализировать проходимость заведения. Если вы загрузите собранные данные в Личный кабинет Радара, то сможете узнать, сколько человек посетили ваше заведение за определенный срок, и сколько времени они в нем провели. Также можно узнать, сколько потенциальных клиентов проходили мимо офлайн-точки.
Узнать портрет своей аудитории. Алгоритмы рекламных площадок находят пересечения пользователей и экспортированных MAC-адресов. Поэтому вы сможете узнать пол, возраст и даже интересы ваших потенциальных покупателей. Это позволит лучше узнать свою аудиторию и эффективно выстроить рекламное сообщение.
Расширить клиентскую базу. Загруженные на рекламные площадки аудитории можно расширить с помощью инструмента look-alike . Он ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом, ваша база контактов пополнится новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.
Оценить эффективность онлайн-рекламы. Для интернет-магазинов вычислить конверсию достаточно просто, а как быть офлайн-бизнесу? С помощью WiFi-Радара можно узнать, приносит ли результаты ваша реклама. Для этого нужно сравнить адреса ваших гостей с адресами, которые взаимодействовали с вашей рекламой, и найти пересечения.
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .