Wifi номер горячей линии

Содержание
  1. «Wifire»
  2. Офисы
  3. Д
  4. Ж
  5. З
  6. К
  7. Л
  8. М
  9. Р
  10. С
  11. Т
  12. Отзывы и жалобы
  13. Провайдер, с которым просто
  14. Домашний интернет, связь и ТВ
  15. Вниманию абонентов
  16. Еще больше каналов
  17. Переезд
  18. Закрытие электронного адреса
  19. Скачивай, подключай, управляй
  20. Обновление приложения Wifire TV
  21. Вниманию абонентов
  22. Вниманию абонентов
  23. Вниманию абонентов
  24. Провайдер, с которым просто
  25. Домашний интернет, связь и ТВ
  26. Вниманию абонентов
  27. Еще больше каналов
  28. Переезд
  29. Закрытие электронного адреса
  30. Скачивай, подключай, управляй
  31. Обновление приложения Wifire TV
  32. Вниманию абонентов
  33. Вниманию абонентов
  34. Вниманию абонентов
  35. Провайдер, с которым просто
  36. Домашний интернет, связь и ТВ
  37. Вниманию абонентов
  38. Еще больше каналов
  39. Переезд
  40. Закрытие электронного адреса
  41. Скачивай, подключай, управляй
  42. Обновление приложения Wifire TV
  43. Вниманию абонентов
  44. Вниманию абонентов
  45. Вниманию абонентов
  46. Провайдер, с которым просто
  47. Домашний интернет, связь и ТВ
  48. Вниманию абонентов
  49. Еще больше каналов
  50. Переезд
  51. Закрытие электронного адреса
  52. Скачивай, подключай, управляй
  53. Обновление приложения Wifire TV
  54. Вниманию абонентов
  55. Вниманию абонентов
  56. Вниманию абонентов

«Wifire»

Wifire

  • О компании
  • Офисы [13]
  • Отзывы и жалобы
  • Похожие компании

Горячая линия: 8 (499) 553-94-80

«Wifire» — это оператор высокоскоростной фиксированной связи. Компания осуществляет обслуживание корпоративных и частных клиентов в Москве.

Клиентам предлагается полный спектр телекоммуникационных услуг, включая аренду каналов связи, кабельное и цифровое телевидение, телефонию, мобильный и широкополосный доступ в интернет.

Основные преимущества компании «Wifire»:

  • Выгодные простые тарифы. В Москве тарифы относятся к наиболее выгодным по стоимости.
  • Высокое качество сервиса. Ежедневна, круглосуточная, быстрая техподдержка. Профессионализм персонала.
  • Удобный личный кабинет. При помощи данного сервиса можно легко управлять и оплачивать услуги. Поддерживается мобильное приложение.

Оформить заявку на подключение можно непосредственно с официального сайта компании на странице с услугой в соответствующей панели.

Дополнительные услуги компании:

  • Антивирус.
  • Видеонаблюдение с интеллектом.
  • Безопасный интернет.
  • Умный дом.

Перед заказом услуги 3G и 4G можно проверить карту покрытия. Данные услуги предоставляются только при технической возможности.

Информация о покрытии 4G сети носит ориентировочный характер. Фактическое покрытие и скорость сети зависит от характеристик абонентского устройства и его типа, особенностей метеорологических условий и рельефа, количества абонентов в одной соте.

Читайте также:  Wi fi адаптер mercusys mw300um драйвера

Офисы

Количество филиалов: 13 (в 13 городах России).

Д

Ж

З

К

Л

М

Р

С

Т

Отзывы и жалобы

Провайдер ужасный интернета нет вопросы никто не решает не кому ничего не надо не советую

Ужасное отношение к клиентам. На жалобы не реагируют,постоянно переключают на другого оператора. И так по кругу можно зависнуть часа на 3. Вопрос решить не могут,почему же у нас нет интернета,странно!? Очень! Мегафон ссылается на то,что оборудование сломано.А у «Этих» прием плохой,-виноват Мегафон!Друг на друга «стрелки» переводят. Мастер ехал месяц. Вызывали через день. Вам перезвонят и тишина!Ну приехали «два чуда», потыкали,все работает,потом опять «висяк». Деньги уже никто не вернёт. И то что было оплачено,в расчет не идёт. Никого не волнует,что оплачивали,а интернета как нет,так и не было. И за оборудование платишь,причем не рабочее,которое никто не хочет менять.Начинаешь звонить и зависаешь на целый день. Ругаешься, через некоторое время интернет начинает работать два дня,а потом целую неделю опять его нет. Не советую «эту» компанию.

Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией .

Не возможно дозвониться до оператора! Почему такой бардак с обслуживанием! т89175595066

Отвратительный провайдер. 28.03.20г. в течении всего дня не имею возможности пользоваться стационарной телефонной линией (не работает), в службу поддержки и горячей линии по мобильному телефону не отвечают. Как же просьба президента о нахождении по домам в период коронавирусной недели и оьщаться со стариками по телефону. Хотелось бы уйти от этой компании, но по привычке,-в ней с незапаметных времен

Читайте также:  Пароли от wifi через айфон

Очень плохо относятся к клиентам. Не реагируют на жалобы, держат на линии в ожидании по 30 минут и потом сбрасывают. Приходится снова набирать и снова после принятия заявки переключают на другого оператора и говорят ожидайте на линии ответа. Почему такое отношение к своим клиентам отвратительное. Прошу принять меры. Мои звонки вы можете посмотреть в истории звонков компании. Еще вопрос, если перейти к другому провайдеру как вы возвращаете неиспользованные деньги?

Источник

Провайдер, с которым просто

Самые</p data-lazy-src=

Вниманию абонентов

Тарифы «Объединяй!».

Еще больше каналов

Kaspersky </p data-lazy-src=

Закрытие электронного адреса

С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88

Тарифы «Объединяй!».

Скачивай, подключай, управляй

Обновление приложения Wifire TV

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ.
Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся. ​

Источник

Провайдер, с которым просто

Самые</p data-lazy-src=

Вниманию абонентов

Тарифы «Объединяй!».

Еще больше каналов

Kaspersky </p data-lazy-src=

Закрытие электронного адреса

С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88

Читайте также:  Wifi access point lte

Тарифы «Объединяй!».

Скачивай, подключай, управляй

Обновление приложения Wifire TV

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ.
Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся. ​

Источник

Провайдер, с которым просто

Самые</p data-lazy-src=

Вниманию абонентов

Тарифы «Объединяй!».

Еще больше каналов

Kaspersky </p data-lazy-src=

Закрытие электронного адреса

С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88

Тарифы «Объединяй!».

Скачивай, подключай, управляй

Обновление приложения Wifire TV

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ.
Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся. ​

Источник

Провайдер, с которым просто

Самые</p data-lazy-src=

Вниманию абонентов

Тарифы «Объединяй!».

Еще больше каналов

Kaspersky </p data-lazy-src=

Закрытие электронного адреса

С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88

Тарифы «Объединяй!».

Скачивай, подключай, управляй

Обновление приложения Wifire TV

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ.
Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся. ​

Источник

Оцените статью
Adblock
detector