- Как исправить бесконечное «Получение IP-адреса» Wi-Fi на Android-устройствах?
- Как исправить ошибку при получении IP-адреса Wi-Fi?
- Решение 1. Переподключитесь к сети Wi-Fi
- Решение 2. Переименуйте свое устройство
- Решение 3. Загрузите и установите приложение FXR WiFi fix
- Решение 4. Отключите постоянный поиск сетей
- Решение 5. Назначьте статический IP-адрес
- Почему телефон не подключается к Wi-Fi и пишет «Сохранено»?
- Проверка параметров маршрутизатора
- Способы решения проблемы
- Правильный регион
- Проверка пароля и повторное подключение
- Проверка режима работы
- Смена способа защиты
- Смена ширины канала Wi-Fi сети
- Фильтрация по MAC-адресу
- Настройка планшета или смартфона
- Крайние меры
- Что делать, если при подключении к Wi-Fi телефон пишет “Сохранено”?
- Wi-Fi сеть Сохранена вместо Подключено — почему так происходит?
- варианты решения проблемы когда сеть Wi Fi Сохранена, но не Подключено — удаляем сеть
Как исправить бесконечное «Получение IP-адреса» Wi-Fi на Android-устройствах?
Существует множество ошибок, которые возникают при подключении Android-устройства к Интернету, в частности, через Wi-Fi. Одна из самых распространенных — ошибка при «Получении IP-адреса». Данная проблема возникает при попытке пользователя подключиться к сети Wi-Fi посредством встроенного модуля беспроводного обмена данными. Android-устройство при этом сканирует ближайшие доступные подключения и предлагает пользователю список обнаруженных сетей для выбора. Как только конкретная сеть Wi-Fi выбрана, и пароль (при необходимости) введен, устройство пытается получить для себя IP-адрес в выбранной сети. Когда возникает какая-либо неполадка, получить IP-адрес в сети Wi-Fi устройство не может. В автоматическом режиме оно отключается от этой сети, подключается заново и еще раз пытается получить IP-адрес. И эти попытки не прекращаются.
Очень раздражает, когда ваш смартфон или планшет не может подключиться к сети через Wi-Fi. Следовательно, необходимо устранить эту ошибку, чтобы получить возможность продолжать общение, играть и черпать информацию из интернета. Существует множество способов, позволяющих исправить ошибку «Получения IP-адреса» в процессе подключения Android-устройства к сети через Wi-Fi. Часть из них связана с обращением к помощи сторонних приложений. Сразу скажем, именно эти методы срабатывают далеко не всегда — нужно выбрать «правильное» приложение именно для своей версии ОС и модели гаджета.
- Самый элементарный вариант — неправильно введенный пароль от сети Wi-Fi (возможно, вместо заглавной буквы вписана строчная, пропущен один из символов, или введена неверная цифра). Имейте в виду: пароли чувствительны к регистру. Рекомендуется тщательно проверить пароль, прежде жать на «Ввод». Это сэкономит ваше время и нервы.
- Одной из причин может быть маршрутизатор Wi-Fi. Если ваш Wi-Fi-маршрутизатор не может назначить соответствующий IP-адрес вашему устройству, вы можете столкнуться с получением ошибки IP-адреса в Android.
- Проблема может возникнуть из-за плохого покрытия сети Wi-Fi, а также из-за конфликтов IP-адресов с другими устройствами, подключенными к этой же сети.
- Ошибка при получении IP-адреса также может возникнуть из-за мер безопасности сети.
- И, наконец, недавно выяснилось, что ошибка «Получения IP-адреса» при подключении Android-устройства к сети Wi-Fi иногда является следствием попытки вашего гаджета автоматически получить IP-адрес. У мобильного телефона включен динамический IP-адрес — DHCP, и возникает замкнутый круг: Android-устройство пытается подключиться, но не может. И так будет продолжаться, пока что-то не будет сделано для исправления ошибки.
Как исправить ошибку при получении IP-адреса Wi-Fi?
Очень просто исправить получение ошибки IP-адреса WiFi на Android-устройствах. Исправление проблемы с IP-адресом зависит от версии операционной системы Вашего устройства. Ниже мы разместили основные способы решения данной проблемы: от простых до более сложных.
Решение 1. Переподключитесь к сети Wi-Fi
Решение 2. Переименуйте свое устройство
Возможная причина: Редкий сбой на устройствах HTC. Перейдите в настройки Wi-Fi Direct (Wi-Fi —> Расширенные настройки) и переименуйте свое устройство. Вы должны изменить имя «android_909892» на любое простое слово на английском языке, например «HTC 10».
Решение 3. Загрузите и установите приложение FXR WiFi fix
Многие пользователи сообщают, что приложение FXR WiFi fix решило проблему бесконечного получения IP-адреса. Вы также можете попробовать установить данное приложение из Google Play Маркета .
Решение 4. Отключите постоянный поиск сетей
Решение 5. Назначьте статический IP-адрес
Теперь вы можете легко подключиться к ближайшей сети Wi-Fi, если у вас есть пароль. Но если предлагаемый нами способ не сработал, Вы можете попробовать использовать сторонние приложения для решения данной проблемы (они в изобилии представлены на Маркете). Подберите одно из них, подходящее для вашего устройства и версии ОС Android, и исправьте ошибку получения IP-адреса.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Почему телефон не подключается к Wi-Fi и пишет «Сохранено»?
Многим владельцам Android-устройств знакома ситуация, когда их планшет или смартфон не хочет подключаться к беспроводной сети. В настройках доступа к сети при подключении указано состояние «Сохранено», однако, пользоваться интернетом невозможно. Тем не менее, если телефон не подключается к Wi-Fi и пишет «Сохранено», решить такую проблему возможно самостоятельно.
Проверка параметров маршрутизатора
Если речь идет о домашней сети и в настройки роутера можно войти, нужно убедиться в следующем:
- указан правильный регион;
- выбрано правильное время, в соответствии с часовым поясом и рассинхронизация времени не позволяет создавать телефону временную метку;
- правильно настроен беспроводной сигнал;
- мобильное устройство поддерживает указанный способ шифрования.
Основные причины проблемы с Wi-Fi на Android описаны в следующем видео:
Способы решения проблемы
Пройдемся конкретнее по каждому пункту.
Правильный регион
Андроид не подключается к Wi-Fi и пишет «Сохранено» часто из-за неправильно выбранного региона. Достаточно открыть настройки в панели управления маршрутизатором, найти страницу с названием и параметрами сети. В большинстве моделей там можно изменить страну, при необходимости убрав автоматическое определение. Нужно сохранить настройки и перезагрузить роутер.
Проверка пароля и повторное подключение
Самая банальная причина – это неправильный пароль. Хотя часто при попытке соединиться с сетью смартфон будет пытаться подключиться повторно. В таком случае в настройках телефона следует нажать на созданную сеть и выбрать «Удалить» или «Забыть». При повторном включении беспроводного модуля устройство снова обнаружит сеть и предложит ввести пароль.
Проверка режима работы
Чаще всего, причина, почему телефон пишет «Сохранено», кроется в невозможности поддерживать телефоном режим беспроводной работы, используемый роутером. Данный режим можно узнать по буквам b/g/n, встречаемым в настройках роутера. Поэтому не лишним будет попытаться поменять режимы, только сохранять и перезапускать настройки после каждого изменения. Беспроводной модуль на мобильном гаджете следует отключать и включать.
Смена способа защиты
Если проблема в этом, придется сначала узнать, что такое защита WPA2-PSK. Это способ шифрования пароля, который умеет распознавать операционная система Android. Если последней не подходит тип безопасности, шифрования или пароль, планшет или смартфон может не подключиться к интернету. Возможно, в параметрах сети установлен другой способ защиты.
Чтобы решить проблему, в настройках роутера следует найти раздел «Wireless Security» (или «Безопасность», или «Защита беспроводного режима») и установить предпочтительные значения:
- Способ защиты: WPA/WPA2 — Personal.
- Версия: WPA-PSK.
- Тип шифрования: AES.
- PSK, код доступа: должен состоять из восьми знаков (цифры и латинские буквы).
После сохранения изменений, перезапуска роутера следует удалить в телефоне подключение и попытаться переподключиться.
Здесь следует помнить, что ранее подключенные к измененной сети устройства (ПК, телевизоры или ноутбуки) также потребуется заново подключить.
Смена ширины канала Wi-Fi сети
Проблема встречается редко. Возможно, канал может просто не выдерживать дополнительное устройство, поэтому стоит установить на роутере другой, более свободный.
Ширина канала в основном устанавливается в настройках самого роутера. Если меню модели на английском, он может называться Channel Width и среди доступных параметров можно изменить на Auto, 20MHz и 40MHz.
Как правило, в этом же меню можно выбрать номер канала. Если ни один приведенный способ не подошел, можно поэкспериментировать с этим параметром. На некоторых телефонах может поддерживаться 11 частот. В то же время на роутере – 13, поэтому стоит попробовать выставить на нем 11 канал связи. Выполненные изменения следует сохранить и перезагрузить маршрутизатор.
Фильтрация по MAC-адресу
Некоторые производители роутеров по умолчанию устанавливают фильтрацию по MAC-адресам устройств. Поэтому, когда, например, телефон Huawei не подключается к Wi-Fi, он может просто находиться в черном списке маршрутизатора. Узнать MAC смартфона можно, открыв «Настройки», «О смартфоне» и выбрав «Общая информация».
Затем остается найти в настройках роутера опцию «Фильтрация по MAC». Если она включена, ее можно отключить, или удалить из ее списка мак-адрес, связанный с подключаемой моделью.
Настройка планшета или смартфона
Что делать, если телефон не подключается к Wi-Fi и пишет «Сохранено», но с маршрутизатором ни один способ не помог? В таком случае стоит проверить настройки самого устройства:
- Открыть «Настройки» на смартфоне.
- Включить беспроводное соединение.
- Выбрать сеть, к которой не удается подключиться.
- Нажать на нее, чтобы открыть меню настроек, выбрать «Изменить».
- Откроется окно с предложением показать дополнительные опции. Установить на нем галочку.
- Проверить, установлен ли параметр «Нет» или «Откл» на «Настройки прокси-сервера». Если стоит «Вручную», его нужно убрать.
Рассинхронизация со временем на мобильном устройстве решается следующим образом:
- Открыть «Настройки», перейти в «Системные», выбрать «Дата и время».
- Отключить опции автонастройки даты, времени и часового пояса.
- Вручную установить требуемую дату, которая будет соответствовать установленной на роутере.
Крайние меры
Производители электроники постоянно совершенствуют свое программное обеспечение. Поэтому редко, но встречается ситуация, когда прошивка телефона несовместима с программным обеспечением роутера. В таком случае поможет обновление системы одного из этих устройств.
Зато намного чаще бывает, что на мобильном гаджете используется кастомная прошивка, которая попросту не может подключаться к некоторым сетям и будет просто прекращать попытки соединиться надписью: «Сохранено». Здесь не остается выхода, как устанавливать официальную и забыть о проблеме, когда смартфон не подключается к Вай-Фаю. Однако, можно попробовать изменить на телефоне ПО на кастомное (Cyanogen Mod), которое может содержать обновленные драйвера Wi-Fi.
На этом все. Если проблема с подключением сохраняется, напишите в комментарии, подумаем, что можно сделать еще. Также большая просьба рассказать, какие еще способы помогли избавиться от ошибки вам. Спасибо!
Что делать, если при подключении к Wi-Fi телефон пишет “Сохранено”?
Невозможно подключиться к Wi-Fi сети на телефоне: если пробовать подключаться к Wi-Fi телефон пишет «Сохранено»! эта внештатная ситуации возможна на любом современном смартфоне и пр. Предположительно — по тексту ниже — что смартфон исправен, но сбиты или неправильно выставлены настройки роутера. Что делать, если при попытке подключиться к вай фай в wi-Fi-настройках телефона написано Сохранено , вместо рабочего варианта Подключено ? В подобных случаях интернет соединения НЕТ. В инструкции описаны причины такой неисправности настроек Wi-Fi и способы решения данной проблемы:
Wi-Fi сеть Сохранена вместо Подключено — почему так происходит?
Когда мы (а точнее смартфон — гаджет) подключаем к активной вай фай сети (пример Ростелеком — в остальных сетях и моделях роутеров решения подобные)) ноутбук или смартфон получают IP адреса и пр. служебные данные и при успешном соединении напротив имени сети пишется Подключено .
Но вот если подключение ошибочно при получении данных — пишется Сохранено .
Причин может быть две: либо неправильные настройки сети Вай Фай в настройках гаджета, ЛИБО ошибочные настройки маршрутизатора (роутера).
Давайте попробуем ситуацию исправить и все-таки подключиться к Wi-Fi.
варианты решения проблемы когда сеть Wi Fi Сохранена, но не Подключено — удаляем сеть
Наиболее частая причина при не подключении устройства к сети Wi-Fi это банальная перегрузка роутера — его требуется перезагрузить, и в большинстве случаев (если поломка случилась вдруг) неисправность пропадает. Ваше устройство (смартфон, планшет, ноутбук) снова может подключиться… и слово в настройках wi-fi гаджета Сохранено изменится на Подключено .
Перезагрузку роутера выполнить достаточно легко — отключите роутер от сети на пару минут, а потом снова включите. Устройство будет перезагружено и автоматом настроится…
Если ноутбук не видит сеть Wi-Fi вашего роутера при этом видит другие сети…