Wifi радар от ростелеком

WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно

Один из трендов маркетинга в 2019 году — гиперлокальный таргетинг. Реклама на аудиторию, которая находится в конкретном здании, жилом комплексе или на мероприятии. Такой способ поиска целевой аудитории особенно актуален для офлайн-бизнесов или компаний со специфической ЦА. Например, кафе с бизнес-ланчами в первую очередь заинтересовано в клиентах из соседнего БЦ. Рассказываем об инструменте, который поможет вам «поймать» эту аудиторию и пригласить к вам за покупками.

WiFi-Радар — это один из инструментов гиперлокального таргетинга, который собирает аудиторию для онлайн-рекламы. Он собирает MAC-адреса — специальные идентификаторы — смартфонов и ноутбуков с включенным WiFi. Радиус сбора достигает 70 метров. Таким образом можно собрать всех, кто был рядом с точкой сбора — аудиторию какой-либо конкретной локации.

Любое устройство — смартфоны, ноутбуки — в автоматическом режиме отправляют свои идентификаторы — MAC-адреса — на подключение к WiFi. Наш WiFi-Радар считывает эти запросы и собирает базу из всех идентификаторов, которые находились неподалеку.

Полученные инструментом идентификаторы собираются в единую базу, которую можно использовать в таргетированной рекламе, которую можно расширить с помощью инструмента lookalike и с помощью которой можно посчитать эффективность онлайн-рекламы.

Кому нужен гиперлокальный таргетинг

На самом деле любому бизнесу, которому интересна аудитория в конкретной геолокации. Аптекам в первую очередь интересны клиенты из соседнего ЖК, пиццерии предлагают быструю доставку по ограниченному региону и бизнес-ланчи наиболее интересны тем, кто работает рядом с заведением.

Гиперлокальный таргетинг актуален для заведений, чьи клиенты живут, учатся или работают рядом. Клиент не поедет искать аптеку на другом конце Москвы.

Кроме того, аудитория некоторых бизнесов настолько специфична, что стандартный таргетинг по интересам/возрасту/полу просто не работает. Представьте себе, что у вас компания по производству сельскохозяйственной техники — на кого будете настраивать рекламу?

Легче всего собрать такую аудиторию на специализированном мероприятии. Но стенд стоит дорого, а познакомиться с каждым гостем мероприятия не получится. И тут на помощь приходит WiFi-Радар.

Как работает WiFi-Радар

Устройство бывает двух типов:

  • стационарный WiFi-Радар, который постоянно находится на одной точке. Работает от Интернет-кабеля и должен быть постоянно подключен к питанию. Нужен для того, чтобы собирать идентификаторы тех, кто проходит рядом. Например, это может быть полезно для ресторанов или для оффлайн-магазинов в ТЦ.
  • и мобильный WiFi-Радар, который можно брать с собой в любую локацию. Он переносной, работает на СИМ-карте и от подзарядки. С его помощью можно собрать аудиторию выставки, «поймать» клиентов конкурента, а также собирать аудиторию в местах отдыха — где угодно.
Читайте также:  Wifi direct виндовс 10

Кофейня «Дабл Би» в башне «Империя» Москва-Сити , искала клиентов, которые проживают или работают в конкретной башне БЦ, поскольку в соседнем здании уже была точно такая же кофейня. Чтобы таргетироваться на конкретных людей, заведение собирало MAC-адреса всего проходящего потока в фойе башни.

Напомним, собранную аудиторию можно дополнительно расширить — это помогает увеличить объем аудитории для рекламы и повысить охват. За такую функцию отвечает инструмент look-alike.

WiFi-Радар также считает o2o-конверсию: сколько человек увидели рекламу и какой процент из них затем пришел покупать. Для этого нужно установить 2 WiFi-Радара: один на входе и один на кассе. Первый будет ловить идентификаторы проходящих мимо людей, а второй тех, кто совершает покупку.

Можно также выгрузить определенную часть собранной аудитории:

  • всех, кто был рядом с устройством в определенное время: пожалуй, те, кто проходит рядом с кофейней с утра, охотнее купят кофе с собой;
  • всех, кто дого находился в зоне действия WiFi-Радара: тем самым можно отфильтровать тех, кто уже знает о вас, покупает ваши продукты, от тех, кто после рекламы должен прийти к вам впервые;
  • по расстоянию от него (0–70 метров): особенно актуально, если ваш конкурент находится буквально через дорогу от вашего заведения.

Полученную и выгруженную базу можно дополнительно отсортировать по нужным параметрам, которые предлагают рекламные площадки: например, по возрасту, полу и др.

Кейсы работы с WiFi-Радаром

Клиент — компания Вятский Терем — занимается полным циклом строительства деревянных домов. Компания хотела искать клиентов на специализированной B2C-выставке, которая длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Хотелось увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. Для этого на мероприятие они взяли WiFi-Радар и собрали там базу MAC-адресов для рекламы.

Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.

Полный текст кейса можно прочитать у нас на сайте .

Производитель техники Philips хотел повысить эффективность рекламы в интернете. Решили протестировать таргетинг на офлайн-сегмент — гостей Krygina Beauty Day 2018. А также сделать проверить эффективность рекламы на lookalike-сегмент для этой аудитории. Таргетинг по гостям офлайн-мероприятия помог на 60% снизить стоимость привлечения лида.

Читайте также:  Hdmi output to wifi

А также делимся кейсами на нашем канале Дзена:

Кейс: как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку на 10%, рассказали в нашем тексте .

Кейс: наш инструмент помог увеличить клиентопоток кофейни в 3 раза с помощью одной рекламной кампании, поделились историей .

Кейс: объясняем , как нам удалось в 10 раз снизить стоимость лида на рынке недвижимости в Уфе.

Источник

Wi-Fi радар

MAC- адреса позволяют идентифицировать мобильные устройства, собрать уникальные ID и таргетировать на них рекламу, но не относятся к персональным данным, поэтому сбор и обработка MAC- адресов не противоречит российскому законодательству

Как это работает

Радар собирает MAC-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков с включенным Wi-Fi в радиусе до 70 метров

По собранным МАС-адресам настраивается рекламная кампания и собирается аудитория «похожих клиентов» в MyTarget и Яндекс Директ

Эти задачи решает Wi-Fi радар

Находите и показывайте рекламу только тем, кто живет, работает или каждый день проходит рядом с вашей точкой продаж

Находите профили пользователей, похожих на ваших клиентов на рекламных платформах «MyTarget» и «Яндекс.Директ»

Мобильный радар соберет данные ваших потенциальных клиентов в любой точке — на выставке, конференции или парке

Оценивайте офлайн-конверсию и ретаргетинг: сколько людей пришло или вернулось к вам после проведения рекламной кампании

Возможности личного кабинета

Стоимость

Стоимость подключения оборудования — 3600 ₽ / устройство.

При заключении Договора на использование услуги в течение 6 или 12 мес. на указанную абонентскую плату предоставляется скидка, размер которой можно уточнить, оставив Заявку на консультацию / подключение

Источник

Wi-Fi радар от Ростелекома: беспроводной маркетинг

Пока остальные танцуют вокруг телефонов, лендингов и прочих емейлов, ты можешь спокойно закинуть горячую пиццу на переднее сидение и ехать досматривать свой любимый сериал, оставляя следы протектора на снегу («Дракулу» на Netflix дальше третей серии можешь не смотреть). Умная техника всё сделает за тебя.

Что такое Wi-Fi маркетинг?

Если футболку с надписью «лучший менеджер» тебе так и не вручили, то попробуй опробовать новую технологию, которая поможет тебе сконвертировать аудиторию прохожих в клиентов. Wi-Fi Маркетинг — это комплексное решение, которая позволяет собирать данные для увеличения продаж, показа таргетированной рекламы и скрупулезного анализа результатов работы.

Для такого случая нужен серьезный инструмент. Ростелеком представляет специальное устройство — Wi-Fi-радар . Радиус охвата wi-fi радара составляет 50 метров. Это специальная точка доступа, которая в фоновом режиме «ловит» всю проходящую аудиторию мимо точки, где вы его установили, и собирает их mac-адреса. Необходимое условие — у посетителей или прохожих должен быть включен wi-fi на телефоне.

Читайте также:  Wifi точка доступа dap

После того, как база с мак-адресам сформируется делаем выгрузку в рекламные кабинеты Яндекс. Директ или myTarget (Вконтакте и Одноклассники). В личном кабинете это дело можно отсортировать по куче параметров и выгрузить их для дальнейшей работы.

Wi-Fi радар от Ростелекома: беспроводной маркетинг

И для чего это всё?

Всё это служит одной целью — показывать собранным таргетированную рекламу (контекст, социальные сети), запустив собственную рекламную компанию. То есть вы будете показывать этим пользователям свою рекламу и на основе её продуктивности можно отслеживать конверсию (те, кто пришли и купили). Например, возьмем стандартное кафе

Wi-Fi радар от Ростелекома: беспроводной маркетинг

Что можно сделать с помощью Wi-Fi радара?

  • Собрать базу данных прохожих и посетителей кафе
  • Выгрузить базы мак-адресов в MyTarget
  • Показывать пользователям этой базы специальные предложения этого кафе
  • Мониторить конверсию (количество пришедших из тех, кому показывали рекламу)
  • Если придёт сто человек, при среднем чеке в триста рублей, то потенциальный доход составит 30 тысяч рублей

Рекламная платформа

Wi-Fi-радар может использоваться, как стандартная точка доступа для бесплатного Wi-Fi в точке сбора ваших клиентов. Рекламная платформа позволяет использовать её по максимуму. Конкретно:

  • Баннер на главной странице (страница авторизации, как вариант)
  • Видео-интеграция в момент авторизации клиента к Wi-Fi сети
  • Авторизация с помощью социальных сетей
  • Реклама продукта, информирование об акциях.
  • Возможность собрать обратную связь, провести опрос клиентов о качестве сервиса

Законно ли это?

Да, законно. Деятельность регламентируется законом об обязательной идентификации пользователей в соответствии с постановлением Правительства РФ №758, №801, а также 139-ФЗ и 436-ФЗ

Как вам статья?

Источник

«Wi-Fi-радар» от «Ростелекома» помог нижегородскому ресторатору выбрать место для нового кафе

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами кафе «O’Суси» нижегородской компании «Коллекция еды». Место для его открытия в центре города представитель ресторанного бизнеса выбрал с помощью услуги провайдера «Wi-Fi-радар».

«Открыть новое заведение мы решили на главной пешеходной улице – Большой Покровской. Здесь есть разные кафе и рестораны, поэтому конкуренция крайне высока. С помощью “Wi-FI-радара” мы проанализировали уличный трафик и количество посетителей. Полученные данные помогли принять решение».

Предприниматель заинтересовался еще одной функцией сервиса – использованием возможностей контекстной рекламы. «Wi-Fi-радар» обеспечивает сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент может настроить таргетированную рекламу своего заведения на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Екатерина Соболева, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»:

«“Wi-Fi-радар” особенно актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Сервис поможет предпринимателям отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector