- Wifi ростелеком номер телефона
- Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
- Настройка оборудования
- Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
- Техподдержка Ростелеком — горячая линия. Как дозвониться?
- Номера телефонов технической поддержки Ростелеком
- Не могу дозвониться до оператора Ростелеком
Wifi ростелеком номер телефона
Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).
Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.
Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.
Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:
- Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
- Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
- Дождись специалистов по установке оборудования.
- Оплати, когда монтажники закончат работу.
- Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
Техподдержка Ростелеком — горячая линия. Как дозвониться?
Компания Ростелеком входит в ТОП3 крупнейших Интернет-провайдеров России, а по общей суммарной базе клиентов занимает лидирующую позицию. Причём не только в России, но и во всей Европе. На сегодняшний день это не просто оператор связи, предоставляющий услуги стационарной и мобильной телефонии, цифрового телевидения и доступа в Интернет. Сейчас Ростелеком это уже полноценная IT-компания, имеющая свои дата-центры и самые современные цифровые облачные сервисы: видеонаблюдение, «Умный Дом», электронное правительство, онлайн-лицей и т.д. Само-собой, при такой большой абонентской базе у оператора должна быть достаточно сильно развита служба технической поддержки клиентов. И она есть! Специалисты способны решить простейшие проблемы «сходу», либо перенаправить к специалистам более узкого профиля для дальнейшего поиска решений. Вплоть до выезда монтёрской бригады к абоненту.
На текущий момент, для удобства клиентов и оперативности решения их проблем, техподдержка Ростелеком распределена между несколькими линиями, которые территориально могут находится в разных регионах. Сегодня я расскажу как позвонить оператору по поводу работы Интернета или телевидения и главное — как дозвониться, чтобы быстро решить свою проблему.
Номера телефонов технической поддержки Ростелеком
Итак, у Вас возникла ситуация или проблема, разобраться с которой самостоятельно не получается. Например, хулиганы в подъезде порезали витую пару и теперь отсутствует доступ в Интернет. Единый бесплатный по всей России номер техподдержки Ростелеком для физических лиц:
Это единственный, на момент написания статьи, правильный телефон службы поддержки и продаж, на которому можно позвонить по любому поводу, связанному с работой компании.
Примечание: В Интернете можно встретить ещё один номер — 8-800-181-1830 . Это старый номер технической службы, который сейчас не действует.
Для юридических лиц есть своя справочно-информационная, расчетно-сервисная и техническая поддержка. Вот её номер:
Несколько лет назад в каждом крупном городе были так же доступны свои местные городские номера, по которым можно было позвонить по техническим или финансовым вопросам. Но позже на них поставили переадресацию на единый номер горячей линии, так что сейчас они не действуют.
Не могу дозвониться до оператора Ростелеком
Несмотря на то, что в Интернете можно встретить много нареканий и недовольных отзывов от абонентов, лично мне в течение последних пары лет удавалось достаточно просто дозвониться до техподдержки Ростелеком чтобы дать заявку или решить какой-то вопрос. Например, недавно ребёнок случайно подключил сменил мне пакет на Интерактивное Телевидение. Несмотря на выходной день я смог минут за 15 дозвониться до оператора и вернуть всё обратно в течение дня. Тем не менее, если Вы испытываете какие-то сложности и не не можете связаться с оператором по поводу доступа в Интернет, телевидения или телефонии — всегда можно воспользоваться формой обратной связи. Она есть на официальном сайте rt.ru , ссылка на неё расположена в нижней части страницы:
Указываем свои данные, причину обращения и текст самого сообщения. После этого, как правило, в течение часа с клиентом должен связаться оператор техподдержки.
Кстати, точно такая же форма есть в личном кабинете Ростелеком и в фирменном приложении для Android и iOS.
Очень часто в социальных сетях и чатах клиенты жалуются, что у них не получается дозвониться до оператора. Некоторые «профессионалы высокого класса» сетуют на низкую квалификацию операторов первой линии. На самом деле, техподдержка Ростелеком организована ровно на том же уровне, что и у других операторов связи. Мне часто приходится обращаться к подобным службам других провайдеров и могу точно сказать, то на сегодняшний день все один работают практически на одном уровне. Более того, сейчас в компании достаточно высокие требования к качеству, в том числе и в отношении оказании помощи клиентам. Главное кратко и лаконично описать свою проблему и предоставить актуальные контактные данные.