Wifi стриж личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

Не помню логин и(или) пароль. Как войти в приложение?

Логин и пароль в приложении – это те же данные, которые Вы вводили на сайте стриж.рф, чтобы войти в личный кабинет. Если Вы их забыли или потеряли, позвоните нам по телефону 8 800 505 37 09. Специалист контакт-центра поможет восстановить утерянные данные.

Тарифы и опции

Какой тариф у меня подключён?

Информация обо всех активированных тарифах доступна на главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль).

На главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль) нажмите внизу на красную кнопку «Купить». Далее приложение перенаправит Вас на страницу доступных к покупке тарифов. Оплатить новый тариф Вы можете прямо из приложения при помощи банковской карты.

Как купить дополнительную опцию?

На главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль) под активным тарифом Вы увидите доступные к покупке дополнительные опции. Обращаем внимание, что для разных тарифов доступны разные опции.

Активные сессии

Это время, которое вы непрерывно проводите в интернете за один раз. Оно считается от момента нажатия кнопки «Начать сессию» до нажатия кнопки «Остановить сессию».

Зачем нужны кнопки «начать сессию» и «остановить сессию»?

Кнопка «Начать сессию» подключает к интернету маршрутизатор (он же Wi-Fi-роутер), установленный в Вашем доме. Затем через вай-фай в интернет смогут выходить все устройства, подключенные к этому Wi-Fi-роутеру. Обращаем внимание, что без нажатия «Начать сессию» доступа в интернет не будет.

Кнопка «Остановить сессию» отключает интернет-соединение. Рекомендуем пользоваться кнопкой «Остановить сессию», чтобы избежать потери трафика из-за фоновой загрузки файлов (например, без Вашего участия начнётся скачивание новой версии какого-либо приложения).

Почему сессия обрывается сама по себе?

Сессия может останавливаться самостоятельно. Это происходит, если более 15 минут не происходит обмен данными (нет входящего и исходящего трафика). Если более 15 минут Вы не скачивали файлы, не смотрели видео онлайн, не делали запросов в поисковик или не отправляли сообщений, то сессия остановится без Вашего участия.

Где посмотреть мои сессии?

При нажатии на значок архива

Сбои в работе приложения

Я купил (а) тариф или опцию, но интернет не работает.

Убедитесь, что на ваш счёт поступили средства для оплаты услуг связи. Обычно это происходит в течение нескольких минут. Если средства поступили, но интернет не работает, попробуйте перезагрузить установленный в Вашем доме маршрутизатор (выключить Wi-Fi-роутер из розетки и через пару минут включить). Если связи по-прежнему нет, сообщите нам об этом по телефону 8 800 505 37 09 или в письме на info@strizh.net.

Читайте также:  Изменить скорость вай фай

Не могу оплатить новый тариф, не открывается страница оплаты в приложении.

Сообщите об этом в нашу техподдержку info@strizh.net.

Не работают кнопки с дополнительными опциями.

Сообщите об этом в нашу техподдержку info@strizh.net.

Источник

Как создать личный кабинет на сайте компании Стриж

стриж сайт

Провайдер Стриж является телекоммуникационной компанией, использующей в работе современные технологии спутниковых коммуникаций. Благодаря этому оператор обеспечивает своих клиентов стабильной связью. Работать в интернете можно даже в самом удалённом уголке страны. Клиентам предоставляется возможность подключить высокоскоростной интернет по выгодным расценкам. Кроме того, пользователи данного провайдера могут совершать звонки через спутник. Клиенты могут пользоваться личным кабинетом компании Стриж для оплаты услуг онлайн. Аккаунт также позволяет управлять подключенными тарифами дистанционно без посещения офиса оператора.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный профиль, нужно на главной странице официального сайта оператора стриж.рф найти кнопку с названием «Регистрация» и нажать на неё.

В открывшейся форме нужно заполнить анкету, вписав требуемые данные о себе:

  • ФИО;
  • контакты для связи в виде телефонного номера и адреса электронной почты;
  • адрес для подключения услуги.

регистрация

После введения всех необходимых сведений следует нажать на кнопку «Отправить заявку». После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель провайдера. Он уточнит дату прихода специалиста для установки телекоммуникационного оборудования.

Важно! Для регистрации можно использовать не только браузер компьютера, но и мобильное устройство.

Когда все регистрационные мероприятия будут завершены, новый клиент компании получает на руки свою копию договора. К соглашению прилагается памятка с логином и паролем, необходимыми для авторизации в системе.

вход стриж

Вход в личный кабинет

После завершения регистрационной процедуры можно входить в персональный аккаунт и приступать к работе с его функциями. Чтобы авторизоваться в личном профиле, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального сайта провайдера стриж.рф найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме заполнить соответствующие поля, указав в них логин и пароль, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. Затем кликнуть по клавише «Войти». После проверки введенных данных система перенаправит абонента в кабинет. Там можно начать управлять подключенными услугами.

Подключение интернета

Для подключения интернета Стриж требуется приобретение и установка спутниковой антенны для обеспечения связи. Заказать интернет можно, собрав группу из 15 человек. Подобные условия подходят для населенных пунктов с малой численностью жителей, где не предусмотрена привычная кабельная линия для интернета. После установки антенны к ней с помощью кабеля подключается модем или беспроводной маршрутизатор.

лк стриж

Функции личного кабинета

Зарегистрированным пользователям провайдера Стриж предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:

  • проверка текущего лицевого счёта;
  • внесение абонентской платы за услуги спутникового интернета;
  • смена действующего тарифного плана;
  • получение актуальной информации о проведении акций и изменениях в работе оператора.
Читайте также:  Выделенный ip адрес wifi

Проблемы с входом в аккаунт

В случае возникновения трудностей при попытке посетить личный кабинет следует выполнить такие действия:

  1. Проверить, правильно ли были введены идентификационные данные.
  2. Посмотреть, правильно ли выбрана раскладка на клавиатуре.
  3. Попробовать авторизоваться в системе еще раз.

Если же дальнейшие попытки зайти в персональный аккаунт также не принесли результата, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! Со специалистами службы поддержки можно связаться по номеру телефона, указанному на официальном сайте оператора. Также можно воспользоваться услугой «Обратная связь» в режиме онлайн.

оплата телефонии

Оплата телефонии

Оплатить спутниковые звонки можно:

  • С помощью терминалов «Платёжка» или «Citypay». Для этого нужно найти ближайший терминал. Следуя подсказкам, требуется выбрать иконку с названием оператора спутниковой связи, затем указать размер суммы для оплаты. После этого нужно внести деньги и кликнуть по кнопке «Подтвердить». Зачисление денег на счёт произойдет в считанные секунды. Стоит заметить, что в некоторых терминалах предусмотрен комиссионный сбор за данную услугу, он может составлять 0-2%.
  • В отделении банка. При внесении денег таким способом следует обратиться в любую кредитную организацию и оплатить услуги оператора через кассу. Размер комиссии зависит от учреждения. К примеру, при оплате услуг в Сбербанке комиссия не взимается.
  • С помощью услуги Сбербанк Онлайн. В этом случае нужно войти в персональный аккаунт Сбербанка и перевести деньги. Транзакция не облагается комиссией.
  • В почтовом отделении. При внесении оплаты через пункт связи стоит учесть, что комиссионные сборы отсутствуют в почтовых отделениях, расположенных на территории Хабаровского края, Красноярского края, Бурятии и Иркутского региона.

оплата интернета

Оплата спутникового интернета

Спутниковый интернет можно оплатить:

  • С помощью специального ваучера. Его можно приобрести у представителей провайдера. После покупки карты надо стереть защитную пленку, войти в персональный профиль и ввести цифры с ваучера в соответствующее окошко. Счёт будет пополнен в считанные секунды.
  • С помощью личного кабинета. В этом случае следует авторизоваться в системе. Необходимо кликнуть по кнопке «Купить карту» и выбрать наиболее подходящий вариант внесения оплаты. Для пополнения счёта можно использовать банковскую карту либо перевести деньги со своего сотового телефона.

контакты стриж

Клиентская поддержка

Для предоставления консультаций пользователям провайдера Стриж работает служба клиентской поддержки. Для обращения к специалисту по интересующему вопросу можно позвонить по номеру 8 800 505 37 09. Звонки оператору call-центра по РФ бесплатные.

В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Читайте также:  Пароль от вайфая моя пицца

Источник

Как создать личный кабинет на сайте «Стриж»

«Стриж» предлагает комплексные решения для удовлетворения потребностей в высокоскоростной связи в Интернет для жителей отдалённых регионов, проживающих на территории с ограниченными ресурсами для строительства линий передач, оптоволоконных сетей. Спутниковый Интернет от динамично развивающегося провайдера связи – это использование на практике необходимых технических возможностей, обеспечение соответствующей инфраструктурой удалённых областей. Подключиться к компании можно практически из любой точки страны. Широкий выбор тарифных планов позволяет удовлетворить запросы каждого клиента, вне зависимости от того, на какой период времени он нуждается в услугах компании «Стриж». Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно на официальном сайте.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы подключиться к сети, пользователю достаточно выполнить несколько простых действий, перейти на официальный сайт компании, внимательно ознакомиться с доступными предложениями и выбрать подходящий тарифный план. Далее потребуется заполнить заявку на подключение, указав некоторую персональную и контактную информацию:

Стриж заявка

  • ФИО;
  • номер контактного телефона;
  • название населённого пункта;
  • адрес электронной почты;
  • дополнительный комментарий.

Представить компании «Стриж» вскоре после рассмотрения, обработки анкеты свяжется с заявителем для уточнения сопутствующих деталей подключения.

Внимание! Зарегистрироваться могут только совершеннолетние пользователи.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

После совершения подключения абонента, подписания стандартизированного договора, клиент провайдера вправе в любой удобный момент войти на официальный сайт, авторизоваться в личном кабинете, чтобы беспрепятственно пользоваться доступными услугами портала.

Стриж вход

Вход в личный кабинет для пользователей Интернета осуществляется по имени пользователя и паролю. Также посетителю официального сайта предстоит ввести проверочный код с картинки.

Внимание! Если изображение с секретными символами неразборчиво, необязательно обновлять всю страницу целиком, достаточно кликнуть на характерный значок возле поля – изображение поменяется. Число подобных манипуляций не ограничено.

Стриж вход

Вход в личный кабинет для пользователей телефонии осуществляется по логину и паролю, с обязательным вводом секретного набора символов с картинки.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет «Стриж» — это многофункциональный инструмент, который помогает дистанционно управлять подключенными опциями. С помощью специально разработанного сервиса подключенные абоненты могут, не выходя из дома:

Стриж услуги

  • отслеживать состояние лицевого счёта;
  • пополнять баланс для своевременной оплаты соответствующих услуг;
  • запрашивать выписку по счёту;
  • подключать дополнительные опции или производить смену тарифного плана;
  • отслеживать последние новости компании;
  • принимать участие в акциях;
  • приобретать соответствующее оборудование онлайн;
  • взаимодействовать со службой поддержки.

Каталог доступных предложений регулярно дополняется новыми позициями. Зарегистрированный клиент всегда будет в курсе таких обновлений и сможет своевременно, беспрепятственно перейти на более выгодный тарифный план.

Контактные данные для связи

Перед тем, как непосредственно обращаться за помощью к операторам службы поддержки, рекомендуется внимательно изучить раздел главного меню «Стриж», где собраны подробные ответы на часто задаваемые вопросы от действующих абонентов или потенциальных клиентов компании.

Единый канал связи по вопросам подключения и поддержки клиентов — 8-800-505-37-09.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector