Xmeye нет wifi подключения

Xmeye нет wifi подключения

Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После авторизации укажите свой новый пароль в настройках профиля.

Здравствуйте.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Есть Polyvision PVDR A4 04M1 v 1.4.1, подключение осуществляется через Xmeye (на компьютер и телефон) месяца полтора назад он перестал подключаться из внешней сети.
То есть заходим через Xmeye находясь в той же сети, что и роутер к которому подключен видеорегистратор нормально подключаемся, но если подключаться через другую сеть, например через Мегафон, то нет доступа к видеорегистратору.
Как такое возможно если доступ идет через облако? И что могло пойти не так, если до этого всё нормально работало?
При подключении через CMS доступ есть только из той же сети в которой находится видеорегистратор.
Оператор сети к которой подключен видеорегистратор YOTA.

Дмитрий Техподдержка Ответить Здравствуйте.
Скорее всего сбились настройки удаленного доступа.
Во вкладке инфо/версия есть строчка natstatus, в ней должно быть написано подключено/соединено и ниже ip.

Во вкладке инструменты, есть сетевые службы или просто службы. Зайдя в неё вы увидите строчку облако, кликнув два раза левой кнопки мыши, откроются параметры. В настройках должна стоять галочка.

Евгений Ответить Спасибо, попробую. К сожалению сейчас нет доступа к видеорегистратору, после получения доступа проверю настройки.

Я думал, что схема с Xmeye такая: видеорегистратор передаёт данные Xmeye, а уже с другого устройства подключаемся к Xmeye и он полученные данные отдаёт, а тут получается в локальной сети другая схема работы?

Артем Ответить Такая же проблема xmeye нормально показывает только через домашний вай фай, к этому роутеру подключен и регистратор.за пределами дома через моб инет или вайфай другого дома или обьекта грузить отказываеться конектинг и все

Евгений Ответить У меня проблема была в настройках сети, что-то сбросилось и насколько я помню просто заново забил сетевые параметры, возможно выполнял сброс устройства до дефолтной конфигурации, но это не точно, уже не помню.

Алексей Ответить У меня та же беда. В настройках все галочки стоят.
Через приложение Polyvision CMS на ПК — все работает.
Какое еще приложение можно установить на телефон для проверки.

plahotin Ответить была такая проблема.
причина — сменил айпи модема.
настройки\сеть\
и там меняете шлюз в 2 местах

Читайте также:  Загрузка вай фай каналов

Вячеслав Ответить Здравствуйте! Прошу помощи. При подключении через приложение XMEye Pro пишет не верный логин/пароль… Естественно логин и пароль ввожу верный. Пробовал на ios и android… Так же пробовал подключаться через XMEye, Matrixcloud, так как матрикстеч не нашел… Бесполезно все… Настройки IP все стандартные на NVR… удалось подключиться только напрямую при непосредственном подключении к тому же роутеру что и NVR, через ввод IP… Комплект брал для удаленного доступа…

technostream Ответить Добрый день.
Используйте приложение XMEye.
Проверьте в настройках регистратора включено ли облако. В крвайних прошивках по умолчанию облако отключено.

Вячеслав Ответить Здравствуйте. Конкретно найти кнопку включения облака мне не удалось… Вот нашел такую проверку… Вроде все в норме… Если отключить интернет то все стрелки и соединения перечеркнуты… Проблема сохраняется… Так же прикрепил скрин на котором видно состояние подключения… как я понял все соединено… с облаком. Так же в самом приложении показывает что NVR онлайн. ЧУДО! Удалось подключиться только добавляя каждую камер отдельно по серийному номеру… БЕЗ ПАРОЛЯ… к сожалению… но я думаю узнать серийный номер самой камеры не просто же) И подключился через XMEye PRO. Или лучше поставить XMEye будет меньше багов? Значит все таки проблема в настройке NVR все же… Ну в чем может быть проблема теперь… вообще не понимаю. Помогите пожалуйста.

Павел Ответить Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой же проблемой. Все настройки проверил. Нужные галочки стоят. В настройка облачный сервис стоит Подключено. Через роутер в одной сети работает, с другого интернет провайдера не работает, мало того после попытки подключения в программе Xmeye пишет Connecting… на регистраторе показывается подключенные камеры, меню и мышка отключаются проходит пара минут и регистратор сам перезагружается. Что делать?! Подскажите пожалуйста. Регистратор PVDR-08WDL Rev.D
Что было сделано: сброс настрое к базовым, пароль админа пустой, IP адрес, шлюз и DNS вписаны верно(при загрузке мастер настройки пишет Шлюз-ОК, Сеть-ОК, DNS-ОК) Облачный сервис Подключено Активировать галочка стоит MTU 1280. PMS push:umeye.cn порт 80 ставил и снимал галочку.

Игорь Ответить С той же проблемой столкнулся, даже интереснее ))) Делаю всё по Фэншую, входит на рег. Только с локальной сетки, отключаешься от роутера и всё, видео не загружается и выскакивает сообщение где нужно ввести повторно пароль, ну типа неверно указали, так вот сколько не вводил нифига. И случайно тыкнул на ОК без ввода пароля, видео загрузилось, но есть одно маленькое НО, не с моей камеры. Судя по улице, автомобилям и пешеходам, какая то азиатская страна )))Я так понимаю проблема с конфликтом s/n номера, скорее всего есть клоны, и мне повезло что клон моего был полностью на заводских настройках admin без пароля, дальше я сбросил пароль на своём, повторно прописал его в приложухе и теперь при смене сети, тупо меняются камеры, если с локалки инет беру, с того же роута куда рег подключен, то моя камера, на другой роутер переключаю телефон, то выводится изображение с неизвестной мне камеры, но как теперь это исправить, вот в чём вопрос

Читайте также:  Офисная локальная сеть wi fi

Источник

Код ошибки XMEye 99993 что это означает и что делать?

XMEye — это программное обеспечение для доступа к изображениям с IP-камер видеонаблюдения. Это онлайн-сервис, которым можно пользоваться с компьютера или мобильного устройства и видеть всё, что снимают ваши камеры. В этой статье рассмотрим, что делать, если при использовании XMEye появляется ошибка 99993, разберёмся, что она значит и как это исправить.

Видеонаблюдение

Что значит ошибка 99993 в XMEye?

Ошибка 99993 говорит о том, что ваш компьютер или мобильное устройство, через которое вы пытаетесь получить доступ к своей камере через сервис XMEye, не может подключиться к серверу. Есть также аналогичная ошибка с номером 999987, появляется по той же причине.

Соответственно, чтобы устранить ошибку 99993 в XMEye следует разобраться в том, почему устройство не может получить доступ к серверу. Далее дадим советы по этому поводу.

Камера не работает

Перезагрузка устройства

Перезагрузка — это самое простое и быстрое, что можно сделать, и она, действительно, часто помогает. Поэтому перезагрузите ваш смартфон, планшет или компьютер и попробуйте снова зайти в XMEye. Возможно, это решит проблему.

Проверка интернета

Возможно, интернет действительно отсутствует на устройстве или слишком слабый. Тогда подключиться к серверам XMEye не получится, и появится ошибка 99993. Поэтому попробуйте в браузере зайти на какой-нибудь сайт, чтобы проверить, есть ли интернет.

Если интернета нет, то проверьте, верно ли сделано подключение на устройстве. Если вы пытаетесь получить доступ к XMEye с мобильного устройства, то попробуйте поменять источник интернета — с мобильного на Wi-fi или наоборот. Если пользуетесь мобильным интернетом, то проверьте баланс на вашем счету и силу поступающего сигнала.

На компьютере, если интернет проводной, то проверьте правильность подключения кабеля. А также можно перезагрузить роутер или модем. Если это не помогает, то свяжитесь с поддержкой вашего интернет-провайдера.

Слишком низкая скорость Интернета

Если скорость интернета недостаточно высокая, чтобы устройство могло подключиться к серверу XMEye, то появится ошибка 99993.

Читайте также:  Создать профиль вай фай

Скорость может падать по следующим причинам:

Подключение к интернету

  • Если вы сейчас что-то скачиваете из интернета или загружаете туда, то это может снизить скорость. Попробуйте остановить загрузку и подключиться к XMEye. Проверьте также не скачивает ли ваше устройство сейчас какие-то обновления. Это тоже может влиять на скорость загрузки.
  • Если вы на мобильном, то проверьте уровень сигнала. Если он слабый, переместитесь в то место, где сигнал ловится лучше. Также попробуйте подключиться к точке доступа Wi-fi.
  • Если вы на компьютере и используете Wi-fi, то попробуйте подключить вместо него проводной интернет.
  • Если вы заходите с компьютера, то есть смысл ещё перезагрузить роутер или модем, то устройство, с которого вы получаете интернет. Когда эти устройства работают круглосуточно, могут случиться сбои и это приводит к тому, что скорость интернета падает, либо он совсем отсутствует.

Отключение антивируса и файрволла

Антивирусы и фаерволы — это программы защиты. Первый защищает от вредоносных файлов, второй — от вредного интернет-трафика, блокирует доступ к интернету некоторым приложениям. Часто фаервол бывает встроен в антивирус. Обычно такие программы используются на компьютерах, а не на мобильных устройствах.

Фаервол может блокировать трафик приложения XMEye, посчитав его подозрительным. И поэтому устройство не сможет получить доступ к серверам видеокамер. Рекомендуется отключить фаервол (то есть, антивирус, потому что он в него обычно встроен), и попробовать зайти заново.

Блокировка XMEye в стране

В некоторых странах сервис XMEye заблокирован государственным контролирующим органом. То есть получить доступ к сервису из-за блокировки не получается. В этом случае следует пойти тем путём, который помогает при всех блокировках — использовать VPN.

Установите на свой компьютер или смартфон любое VPN приложение, подойдёт даже бесплатное. Включите его. Оно изменит IP адрес, с которым ваше устройство подключается к интернету. И тогда вы сможете посетить XMEye как будто из другой страны и обойдёте блокировку.

VPN

Отключение VPN

Но иногда VPN могут влиять негативно. И если ошибка 99993 появляется тогда, когда у вас VPN включен, то попробуйте его отключить. Некоторые VPN, особенно бесплатные, не могут обеспечить нормальное подключение к интернету. В результате скорость сильно падает, либо вообще интернет становится недоступным.

Если вы находитесь в стране, где XMEye заблокирован, то воспользуйтесь другим VPN. Необязательно использовать платный, можно найти хороший бесплатный.

Переустановка приложения

Если это всё не помогает, то попробуйте переустановить приложение. Удалите приложение XMEye и загрузите заново. Скачивайте его только из официальных источников. Неофициальные версии этого приложения могут работать не корректно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector