Ярославский вокзал
- Автомобильная парковка Порядок и тарифы размещения автотранспортных средств регулируются ГКУ АМПП г.Москвы.
Ознакомиться с тарифами можно на официальных источниках, информационном сервисе Московский паркинг или по единому контактному номеру ГКУ АМПП - Информационно-справочные услуги Справочную информацию о правилах перевозок,расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. вы можете получить:
— в железнодорожных кассах вокзала;
— на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru;
— по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный);
— в информационных терминалах, размещенных:
на 1 этаже здания вокзала. Возле ячеек автоматических камер хранения.
на 1 этаже здания вокзала. Кассовый зал дальнего следования;
Телефон для связи: 8(931)-975-88-94
1. Семейный номер 2-х местный:
— сутки — 4000 руб.;
— до 12 часов — 2000 руб.;
2. Семейный номер 3-х местный:
— сутки — 4500 руб.;
— до 12 часов — 2250 руб.;
3. Стандарт 2-х местный:
— сутки — 3000 руб. номер;
— до 12 часов — 1500 руб. номер;
— сутки — 1500 руб. койко-место;
— до 12 часов — 850 руб.койко-место.
4. Койко-место в 5-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
5. Койко-место в 12-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
Дети до 5 лет обслуживаются бесплатно в сопровождении взрослого;
Дети с 5 до 10 лет — 50 процентов от тарифа (действует для пятиместных и двенадцатиместных номеров);
Дети — инвалиды до 17 лет обслуживаются бесплатно, для сопровождающего детей-инвалидов — 50 процентов от тарифа с размещением.
Первое здание вокзала появилось еще в 1862 году. Это было незамысловатое скучное двухэтажное строение, элементы которого просматриваются и сейчас. Но днем рождения Ярославского вокзала считается 19 декабря 1904 года — именно в этот день вокзал, перестроенный известным архитектором Федором Шехтелем, был освящен. Ярославский вокзала был реконструирован по проекту Ф. О. Шехтеля (1902-1904 гг.). Ф. О. Шехтель является выдающимся, крупнейшим русским архитектором, а именно архитектором в стиле модерн. Здание Ярославского вокзала может служить ярким примером этого направления зодчества. Здание Ярославского вокзала органично вписывается в ансамбль площади, сливается с городом в единое целое. Северные ворота города неотъемлемая его часть. По стилю его можно отнести к неорусскому направлению модерна. Фасад вокзала Московско-Ярославско – Архангельской железной дороги в Москве построен по высочайше одобренному проекту академика – архитектора Ф. О. Шехтеля. Большая часть фасада облицована серым кирпичом. Под главным шатром и над входом находится рельефное изображение Георгия Победоносца, Св. Михаила Архангела и медведя с секирою – гербов Москвы, Архангельска и Ярославля. Все остальные украшения исполнены из цветной майолики по рисункам академика Ф. О. Шехтеля в Абрамцевской мастерской С. И. Мамонтова. Центральная часть здания вокзала представляет собой гигантскую башню, увенчанную массивным шатром, напоминающим одновременно деревянные дозорные вехи русского Севера, юрту кочевника – оленевода и кокошник праздничного одеяния девушек северных губерний. Под шатром помещены светлые, висячие башенки – колонки с вертикально вытянутыми, с полукруглым завершением, окошками. Мощная арка входа еще более подчеркивает грандиозность здания, в какой-то мере сообщая ему и некоторую приземистость. Две боковые башни вокзала сродни древней русской архитектуре. Архитектура Ярославского вокзала в высшей степени силуэтна. Плавность, округлость мягких линий центральной части как бы всплескивается в резких очертаниях угловых башен; тело здания «живет», оно подвижно и тем самым создает впечатление архитектурного организма, неотделимого от окружающей его среды. Основные формы плавны, обобщены. Характерное для построек модерна «перетекание» одной формы в другую выражено здесь достаточно ярко. Плавный изгиб одной из угловых частей здания повторен в широкой ленте майоликового фриза, подчеркивающего неразделенность фасада. На противоположной стороне расположена башня, объем которой в равной степени принадлежит лицевому и боковому фасадам. В отделке вокзала использованы разнообразные материалы: кирпич, штукатурка, металл, изразцы, камень, майолика.
Адрес
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5
Ярославский вокзал
- Автомобильная парковка Порядок и тарифы размещения автотранспортных средств регулируются ГКУ АМПП г.Москвы.
Ознакомиться с тарифами можно на официальных источниках, информационном сервисе Московский паркинг или по единому контактному номеру ГКУ АМПП - Информационно-справочные услуги Справочную информацию о правилах перевозок,расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. вы можете получить:
— в железнодорожных кассах вокзала;
— на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru;
— по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный);
— в информационных терминалах, размещенных:
на 1 этаже здания вокзала. Возле ячеек автоматических камер хранения.
на 1 этаже здания вокзала. Кассовый зал дальнего следования;
Телефон для связи: 8(931)-975-88-94
1. Семейный номер 2-х местный:
— сутки — 4000 руб.;
— до 12 часов — 2000 руб.;
2. Семейный номер 3-х местный:
— сутки — 4500 руб.;
— до 12 часов — 2250 руб.;
3. Стандарт 2-х местный:
— сутки — 3000 руб. номер;
— до 12 часов — 1500 руб. номер;
— сутки — 1500 руб. койко-место;
— до 12 часов — 850 руб.койко-место.
4. Койко-место в 5-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
5. Койко-место в 12-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
Дети до 5 лет обслуживаются бесплатно в сопровождении взрослого;
Дети с 5 до 10 лет — 50 процентов от тарифа (действует для пятиместных и двенадцатиместных номеров);
Дети — инвалиды до 17 лет обслуживаются бесплатно, для сопровождающего детей-инвалидов — 50 процентов от тарифа с размещением.
Первое здание вокзала появилось еще в 1862 году. Это было незамысловатое скучное двухэтажное строение, элементы которого просматриваются и сейчас. Но днем рождения Ярославского вокзала считается 19 декабря 1904 года — именно в этот день вокзал, перестроенный известным архитектором Федором Шехтелем, был освящен. Ярославский вокзала был реконструирован по проекту Ф. О. Шехтеля (1902-1904 гг.). Ф. О. Шехтель является выдающимся, крупнейшим русским архитектором, а именно архитектором в стиле модерн. Здание Ярославского вокзала может служить ярким примером этого направления зодчества. Здание Ярославского вокзала органично вписывается в ансамбль площади, сливается с городом в единое целое. Северные ворота города неотъемлемая его часть. По стилю его можно отнести к неорусскому направлению модерна. Фасад вокзала Московско-Ярославско – Архангельской железной дороги в Москве построен по высочайше одобренному проекту академика – архитектора Ф. О. Шехтеля. Большая часть фасада облицована серым кирпичом. Под главным шатром и над входом находится рельефное изображение Георгия Победоносца, Св. Михаила Архангела и медведя с секирою – гербов Москвы, Архангельска и Ярославля. Все остальные украшения исполнены из цветной майолики по рисункам академика Ф. О. Шехтеля в Абрамцевской мастерской С. И. Мамонтова. Центральная часть здания вокзала представляет собой гигантскую башню, увенчанную массивным шатром, напоминающим одновременно деревянные дозорные вехи русского Севера, юрту кочевника – оленевода и кокошник праздничного одеяния девушек северных губерний. Под шатром помещены светлые, висячие башенки – колонки с вертикально вытянутыми, с полукруглым завершением, окошками. Мощная арка входа еще более подчеркивает грандиозность здания, в какой-то мере сообщая ему и некоторую приземистость. Две боковые башни вокзала сродни древней русской архитектуре. Архитектура Ярославского вокзала в высшей степени силуэтна. Плавность, округлость мягких линий центральной части как бы всплескивается в резких очертаниях угловых башен; тело здания «живет», оно подвижно и тем самым создает впечатление архитектурного организма, неотделимого от окружающей его среды. Основные формы плавны, обобщены. Характерное для построек модерна «перетекание» одной формы в другую выражено здесь достаточно ярко. Плавный изгиб одной из угловых частей здания повторен в широкой ленте майоликового фриза, подчеркивающего неразделенность фасада. На противоположной стороне расположена башня, объем которой в равной степени принадлежит лицевому и боковому фасадам. В отделке вокзала использованы разнообразные материалы: кирпич, штукатурка, металл, изразцы, камень, майолика.
Адрес
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5
Ярославский вокзал
- Автомобильная парковка Порядок и тарифы размещения автотранспортных средств регулируются ГКУ АМПП г.Москвы.
Ознакомиться с тарифами можно на официальных источниках, информационном сервисе Московский паркинг или по единому контактному номеру ГКУ АМПП - Информационно-справочные услуги Справочную информацию о правилах перевозок,расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. вы можете получить:
— в железнодорожных кассах вокзала;
— на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru;
— по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный);
— в информационных терминалах, размещенных:
на 1 этаже здания вокзала. Возле ячеек автоматических камер хранения.
на 1 этаже здания вокзала. Кассовый зал дальнего следования;
Телефон для связи: 8(931)-975-88-94
1. Семейный номер 2-х местный:
— сутки — 4000 руб.;
— до 12 часов — 2000 руб.;
2. Семейный номер 3-х местный:
— сутки — 4500 руб.;
— до 12 часов — 2250 руб.;
3. Стандарт 2-х местный:
— сутки — 3000 руб. номер;
— до 12 часов — 1500 руб. номер;
— сутки — 1500 руб. койко-место;
— до 12 часов — 850 руб.койко-место.
4. Койко-место в 5-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
5. Койко-место в 12-ти местном номере эконом:
— сутки — 1200 руб.;
— до 12 часов — 700 руб.
Дети до 5 лет обслуживаются бесплатно в сопровождении взрослого;
Дети с 5 до 10 лет — 50 процентов от тарифа (действует для пятиместных и двенадцатиместных номеров);
Дети — инвалиды до 17 лет обслуживаются бесплатно, для сопровождающего детей-инвалидов — 50 процентов от тарифа с размещением.
Первое здание вокзала появилось еще в 1862 году. Это было незамысловатое скучное двухэтажное строение, элементы которого просматриваются и сейчас. Но днем рождения Ярославского вокзала считается 19 декабря 1904 года — именно в этот день вокзал, перестроенный известным архитектором Федором Шехтелем, был освящен. Ярославский вокзала был реконструирован по проекту Ф. О. Шехтеля (1902-1904 гг.). Ф. О. Шехтель является выдающимся, крупнейшим русским архитектором, а именно архитектором в стиле модерн. Здание Ярославского вокзала может служить ярким примером этого направления зодчества. Здание Ярославского вокзала органично вписывается в ансамбль площади, сливается с городом в единое целое. Северные ворота города неотъемлемая его часть. По стилю его можно отнести к неорусскому направлению модерна. Фасад вокзала Московско-Ярославско – Архангельской железной дороги в Москве построен по высочайше одобренному проекту академика – архитектора Ф. О. Шехтеля. Большая часть фасада облицована серым кирпичом. Под главным шатром и над входом находится рельефное изображение Георгия Победоносца, Св. Михаила Архангела и медведя с секирою – гербов Москвы, Архангельска и Ярославля. Все остальные украшения исполнены из цветной майолики по рисункам академика Ф. О. Шехтеля в Абрамцевской мастерской С. И. Мамонтова. Центральная часть здания вокзала представляет собой гигантскую башню, увенчанную массивным шатром, напоминающим одновременно деревянные дозорные вехи русского Севера, юрту кочевника – оленевода и кокошник праздничного одеяния девушек северных губерний. Под шатром помещены светлые, висячие башенки – колонки с вертикально вытянутыми, с полукруглым завершением, окошками. Мощная арка входа еще более подчеркивает грандиозность здания, в какой-то мере сообщая ему и некоторую приземистость. Две боковые башни вокзала сродни древней русской архитектуре. Архитектура Ярославского вокзала в высшей степени силуэтна. Плавность, округлость мягких линий центральной части как бы всплескивается в резких очертаниях угловых башен; тело здания «живет», оно подвижно и тем самым создает впечатление архитектурного организма, неотделимого от окружающей его среды. Основные формы плавны, обобщены. Характерное для построек модерна «перетекание» одной формы в другую выражено здесь достаточно ярко. Плавный изгиб одной из угловых частей здания повторен в широкой ленте майоликового фриза, подчеркивающего неразделенность фасада. На противоположной стороне расположена башня, объем которой в равной степени принадлежит лицевому и боковому фасадам. В отделке вокзала использованы разнообразные материалы: кирпич, штукатурка, металл, изразцы, камень, майолика.
Адрес
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5