Yota ограничивает скорость интернета

Почему упала скорость интернета Yota

Компания Йота предоставляет своим абонентам услуги высокоскоростного интернета на всей территории страны.

Компания Йота предоставляет своим абонентам услуги высокоскоростного интернета на всей территории страны. По условиям договора, такие услуги имеют ряд ограничений, определяющих предельную скорость интернета Йота. Поэтому стоит разобраться, от чего зависит скорость связи в сетях этого оператора, в каких случаях она может проседать и как ее можно повысить.

Когда Yota ограничивает скорость

Оператор сотовой связи Йота использует ряд ограничений скорости при работе с определенными ресурсами глобальной сети.

Подобное ограничение включается в часы наибольшей нагрузки на сеть. Это позволяет контролировать и сдерживать ее, в противном случае оборудование провайдера выйдет из строя.

Также ограничение скорости может активироваться на безлимитных пакетах в случаях, когда автоматическая система отслеживания действий пользователей обнаружит раздачу мобильного интернета на даче на другие устройства. В такой ситуации для восстановления скорости доступа нужно либо прекратить раздачу, либо воспользоваться методами обхода ограничений путем изменения TTL в настройках девайса.

Интернет Йота: скорость в 3G сети

В идеале технология третьего поколения связи может обеспечить пользователя скоростью соединения с интернетом в несколько десятков Мбит/с. На деле абоненты, подключенные к сети этого формата, получают скорость 3-5 Мбит/с. Этот показатель справедлив для неподвижных абонентов. Во время движения происходит дополнительный спад, что объясняется изменением геолокации устройства.

Предельная скорость, доступная в сети третьего поколения, составляет 5-6 Мбит/с.

  • для комфортного скачивания небольших массивов информации,
  • общения в социальных сетях;
  • просмотра видео в режиме онлайн.

В случае недостатка скорости передачи данных, предоставляемой 3G сетью, придется переходить на тариф с высокоскоростным интернетом LTE.

Интернет Йота: скорость в 4G сети

Провайдер Йота обещает своим абонентам высокую скорость соединения, которая может достигать показателя 100 Мбит/с. Но на практике такое значение редко встречается – чаще всего скорость Йота в сети 4 поколения связи составляет 40 Мбит/с, а для больших городов она не превышает 20 Мбит/с.

Скорость соединения может существенно упасть по таким причинам:

  • наличие высотных домов;
  • особенности местности;
  • наличие электромагнитного фона в зоне приема сигнала;
  • влияние непогоды;
  • повышение нагрузки на сеть;
  • неполадки в сети оператора;
  • проблемы на стороне клиента.

Регулярное повышение нагрузки на оборудование оператора происходит в вечерние часы, выходные и праздничные дни. Предельную скорость соединения можно получить ранним утром или ночью. В это время наблюдается спад активности абонентов провайдера.

Источник

Yota ограничивает скорость на безлимитных тарифах

Yota ограничивает скорость на безлимитных тарифах

При использовании архивных тарифов для смартфонов виртуального оператора, не имеющих лимита на использование гигабайтов, некоторые пользователи жалуются на низкую скорость. В то же время, те кто использует тарифы с оплатой за пакет гигабайтов, не наблюдают такой проблемы. Действительно ли оператор ограничивает скорость на безлимитных тарифах, и что делать в такой ситуации – в нашем обзоре.

Читайте также:  Безлимитный интернет скорость передачи данных

Почему низкая скорость на безлимитном тарифе?

Есть множество отзывов от абонентов, сравнивающих скорость интернета Yota для разных тарифов. В них отмечается, скорость интернета может быть значительно ниже, если используется тариф с безлимитом. При тестировании два телефона находятся рядом, но результаты работы интернета значительно отличаются. Оператор действительно может снижать скорость доступа, если используется нелимитированный тарифный план для интернета. Отметим, что ограничение скорости со стороны оператора – это не только про Yota. Лимиты на скорость для безлимитных тарифов вводят все операторы, и это прописано в условиях тарифных планов.

Ограничение скорости интернета на тарифах Yota

  • Абонент установил сим-карту в устройство отличное от смартфона/планшета;
  • На протяжении расчетного периода использовано более 200 ГБ интернета;
  • Абонент активировал раздачу трафика с телефона на другие устройства;
  • Используется подключение к пиринговым (файлообменным) сетям.

Такие правила применяются всеми операторами. Это связано с тем, активное использование интернета абонентом, создает нагрузку на сети, что приводит к проблемам при использовании услуг связи другими клиентами.

Как снять скоростной лимит на Yota

Снятие скоростного ограничения на безлимитном тарифе происходит автоматически, при устранении причины его установки. Так, если ограничение введено при превышении лимита использованного трафика в 150-200 гигабайтов, то скорость будет автоматически восстановлена начиная с нового периода по безлимитному тарифу.

Если же используете тариф для раздачи интернета на другие устройства, то без скоростного лимита в сутки доступно не более получаса использования режима модема. Чтобы снять ограничение, необходимо подключить платную опцию. Набрав со смартфона запрос *111*23# , вам станет доступно использовать режим модема в рамках оплаченного расчетного периода. Не стоит забывать, что при использовании режима модема, также скорость может ограничена, если израсходовано более 200 ГБ за месяц.

Почему ограничена скорость интернета на Yota

Если же раздача интернета производится с модема или роутера, с установкой симки для смартфона, то снять ограничение не получится. Для данной категории устройств у виртуального оператора предусмотрены отдельные тарифные планы – можно выбрать скорость, и получить до 100 ГБ в месяц без ограничений.

Не получится снять ограничение на использование файлообменных сетей. На тарифах для смартфона с неограниченным трафиком, такие сети определяются автоматически.

Источник

Как Yota режет скорость. ⁠ ⁠

Привет, Пикабу. Предупреждаю, будет много букв и скриншотов ибо подгорело у меня знатно. Итак.
Сегодня столкнулся с одной очень интересной проблемой, а именно с тем, что мобильный оператор yota режет скорость. Точнее, заметил я это давно, но ссылался на корявость китайского смартфона. Прошло время и я сменил аппарат, но скорость меняться не хотела и оставалась так же на уровне 2-3 мб/с.
И вот настал день X и решил я разобраться, в чем собственно дело, ведь Google яро показывал на разных сайтах нормальную скорость при 4g покрытии 6-10 мб/с. Далее состоялся такой диалог

Читайте также:  Алтел настроить интернет весь

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Разница между сообщениями минут 5-10, но это не самое важное.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Ну хорошо, думаю, сделаю через их тестер(помню что у них он вроде как от speedtest.net(через него я и делал замеры до написания в саппорт)) и вот что мне показало :

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Вот это да, подумал я, оказывается у меня не 2 а 11 мб/с. Но. Как бы не так. Захожу на speedtest.net делаю ещё замер и вижу

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

(в 2:13 прям очень радует скорость, видео с YT в 240p еле грузились.) я сильно удивился такой разнице и решил узнать почему так

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Ссылка не открывается, печально (проверял ссылку из чата и все открылось нормально и не раз) далее я сделал скриншоты замеров и отправил в саппорт

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

И вот тут у меня встал вопрос: то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, но почему на всех сайтах, что я посещал, пишут нормой 6-10, а уважаемый саппорт пишет 2-3 это очень даже хорошо.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

В целом на этом весь мой разговор закончился. И мне хотелось бы узнать у вас, а какой скорости у Вас мобильный интернет и действительно ли является нормой скорость в 2-3 мб/с в 4g покрытии. (за 3g я вообще молчу там вообще тёмный лес)

Иллюстрация к комментарию

@Bell1al, у них мегафоновские вышки, это раз. Во вторых, может быть перегружена сеть и скорость падает.

Юзаю Yota много лет, проблемы со скоростью случаются только за городом при плохом качестве сигнала. Сейчас замерил — 70 мбит входящая, 35 — исходящая. Питер

Ростов на Дону, Йопта. МегаФон троллит.

Иллюстрация к комментарию

Как решить проблему с интернетом в коммерческом помещении? Или ад GSM интернета⁠ ⁠

Так сложилось, что после аренды помещения под магазин, нам достался интернет от фирмы Yota, стоит это сие чудо 9000р. в год на «максимальной скорости». У нас подключено два роутера, один на кассу и ноутбук, чтобы было удобно работать с банком и поставщиками и второй на видеорегистратор, но не суть.

Интернет работал замечательно пару месяцев, потом скорость просела до 1.5-3 мегов по загрузке и до 10 мегов по отдаче. Взял логин и пароли у арендодателя, он сказал делай что хочешь с интернетом.

Мучился я долго, думал роутер не там стоит или ещё что, переставлял, сбрасывал настройки, перезагружал, прикрутил антенны (штатных не оказалось в комплекте), после нового года начал мучатся споддержкой. Вчера как раз разговаривал с девочкой из поддержки, все долго и мучительно проверяли по стандартной схеме, все вроде было с пониманием и я в ожидании чуда думал мою проблему решат, но видимо у девушки закончилась смена и заместо неё подключился молодой человек, который перечитал переписку выдвинул вирликт, что скорость 3 мега это потолок, т.к. канал забит. Я пытался ему объяснить и так и сяк, почему скорость с телефона (тоже симка yota) в десять раз лучше чем с роутера, но он был непробиваем и на этом разговор закончился.

Читайте также:  Провести домашний интернет акадо

Почитал в интернете, что коммерческий интернет должен быть лучше и поддержка на уровне, а оказалось вон оно как.

Хотелось бы спросить у знающих людей, как можно решить слодившуюся проблему и можно ли как-то подключить проводной домашний интернет в магазин? Т.к. я понял интернет для бизнеса и дорогой, и бестолковый, денег своих не стоит явно.

Спасибо тем кто дочитал до конца, да и вообще всем лучи добра.

Теле2, не борзей⁠ ⁠

Более десяти лет являюсь пользователем Теле2. В целом всё устраивало. Но за сегодня Теле2 дважды подкинул «сюрприз».

Теле2, не борзей Сотовые операторы, Теле2, Обман клиентов, Пригорело, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба

Поста бы не было, если бы я действительно заказывала смену тарифа, но нет. С целью самостоятельно решить вопрос, предположив, что смс пришло по случайности, захожу в приложение Мой теле2, в котором никакой информации о смене тарифа не нашла. Решаю заодно проверить подключенные услуги, не появилось ли «сюрпризов», так как за недавнее время пополняла счёт и средства быстро заканчивались, но значения тому, не подумав, не предала. Перейдя в раздел «Управление услугами», на первый взгляд, всё нормально:

Теле2, не борзей Сотовые операторы, Теле2, Обман клиентов, Пригорело, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что когда-то где-то вычитала, что подключенные услуги могут не отображаться в списках, нужно именно переходить в разделы, чтобы удостовериться в отсутствии (наличии) услуг. В платных услугах, действительно было 0 подключений, но зайдя в раздел «периодические списания» оказалось, что на мой номер подключена платная услуга, стоимостью 30 руб/день. Наименование услуги, к сожалению, не запомнила, так как знатно акуев от происходящего, отключив «левую» услугу (которую, к слову, после описанных событий не нашла в возможных для подключения платных услугах), стала звонить в службу поддержки теле2 с целью разобраться со сменой тарифа. Выслушав запрос, первый оператор перевёл на службу поддержки, из службы поддержки перевели мой звонок далее, и попала я на Олега, который, по манере общения, не оператор, а, наверное, начальник какого-то отдела, потому что перебивал меня, хамил и препирался со мной, чего остальным сотрудникам, естественно, запрещено под страхом пыток и смертной казни, также Олег настойчиво утверждал, что я подтвердила смену тарифного плана по Push — уведомлениям, чего быть не могло, так как, незадолго до указанных событий, телефон у меня был в рюкзаке с заблокированным экраном. И не знаю, с чего у меня сейчас подгорает больше — с того, что оператор без уведомления меняет абоненту тарифный план со стоимостью, превышающий прежний тариф в два раза, с того ли, что каким-то образом втихую подключают ненужные платные услуги, или с того, что начальники «службы поддержки» позволяют себе хамство и грубость в ответ на резонные и законные обращения абонентов при непонятных ситуациях.
Теле2, не борзей, пожалуйста, ладно?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector