Йота роутер не заряжается

Не заряжается роутер Yota: что делать, пока не села батарейка?

Не заряжается роутер Yota? Попробуйте подключить его к другому источнику питания, обновите ПО до последней версии, проверьте наличие достаточной мощности или отправьте устройство в сервисный центр для ремонта в случае его неисправности. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины проблемы, и какие шаги рекомендуется предпринимать для ее решения.

Причины

На форумах и сообществах по интересам часто встречается вопрос, почему Йота не заряжается, или индикатор не показывает процесс зарядки. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Отсутствие питания.
  2. Проблемы с аккумулятором.
  3. Устаревшее программное обеспечение.
  4. Неисправность роутера Yota.
  5. Прочие причины.

Это основные объяснения, почему не заряжается роутер Yota, что позволяет принять решение по дальнейшим шагам по устранению неисправности.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать в ситуации, когда Йота не заряжается. Рассмотрим основные шаги, которые могут помочь в решении проблемы.

Перезапустите устройство

Для начала попробуйте перезагрузить девайс, чтобы устранить временные программные сбои. После перезапуска попробуйте снова подключиться и проверить скорость Интернета. Во многих ситуациях такого шага достаточно для устранения проблемы.

Обновите ПО

Причиной сбоев может быть устаревшее программное обеспечение. Процесс загрузки нового ПО зависит от модели роутера Yota. Подробные сведения можно найти в технической документации или на форумах 4PDA по названию модели.

Проверьте наличие необходимой мощности

Нельзя исключать ситуацию, когда из-за потребляемого модемом тока (около 500 мА) устройству Yota не хватает мощности, и оно не заряжается. Для решения проблемы нужно отключить встроенное в девайс запоминающееся устройство. Сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в раздел «Диспетчер устройств».
  2. Зайдите в категорию «Контроллеры USB».
  3. Выключите запоминающее устройство USB.
Читайте также:  Направление антенны вай фай роутера

Рассмотренная проблема часто вызвана тем, что роутер Yota подключен к ПК / ноутбуку с помощью поврежденного или чрезмерно длинного USB-кабеля.

Поменяйте источник питания

Еще одна причина, почему не заряжается роутер Yota — проблема с источником питания. Для решения попробуйте подключить девайс в другую розетку или USB-разъем (в зависимости от ситуации). После этого проверьте, работает модем или нет.

Обратитесь в сервисный центр

Наиболее сложная ситуация, когда роутер Yota не заряжается из-за встроенной неисправности. К примеру, мог повредиться контроллер питания. В таком случае попробуйте обратиться в службу поддержки. Наиболее простой путь — написать в группу в ВК по ссылке vk.com/yota и попробовать задать вопрос. Для получения ответа необходимо подробно описать проблему, указать на ее особенности и пути, которые были выполнены для решения. Специалисты проводят диагностику и при невозможности решить вопрос направляют в сервисный центр.

Если диагностика не имеет смысла, и неисправность возникает в самом роутере, который не заряжается, необходимо сразу обращаться в сервисный центр. С собой необходимо захватить документы на модем, полную комплектацию, чек и удостоверение личности. Для получения информации по адресам сервисных центров необходимо перейти по ссылке yota.ru/map-sales. Далее необходимо выбрать раздел «Интернет» и пункт «Замена и диагностика» или «По всем вопросам».

Зная, почему не заряжается роутер Йота, можно быстро найти и устранить неисправность. Чаще всего проблема связана с источником питания или внутренними споями. Если обычная перезагрузка не дала результата, можно попробовать обновить ПО, решить вопрос с контроллером или провести диагностику.

В комментариях расскажите, какой вариант вам помог, и какие еще способы можно использовать.

Источник

FAQ для абонентов Yota в сети LTE

1. Почему не работает/не включается Мобильный роутер?
Проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство (идет в комплекте).
Если у вас не заряжается мобильный роутер Quanta, то проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство.

Читайте также:  Настройки роутера тп линк 850

2. Где найти инструкции и программное обеспечение для устройств LTE?
Инструкции есть на нашем сайте в разделе «Поддержка» → «Программное обеспечение и инструкции».

3. Почему во время обновления программного обеспечения мобильного роутера Quanta произошла ошибка?
Убедитесь, что используется оригинальный кабель из комплекта (это сдвоенный usb-кабель), который подключен в оба usb-разъема.

4. Какой пароль по умолчанию для доступа к WiFi-сети роутера Quanta?
Пароль: 12345678.

5. Что делать если я не могу войти в свой Личный кабинет на сайте для подключения устройства?
Проверьте, возможно, доступ в интернет для вас открыт и без этого. Предложение подключить устройство вы получите дополнительно. Деньги на вашем счету до этого момента не тратятся.

6. Что означает сообщение «Устройство не верифицировано» в моем личном кабинете? Вероятно, вы создали новое подключение, вместо того, чтобы подключить ваше устройство к уже существующему Личному кабинету. Пожалуйста, попробуйте войти в ваш первый профиль.

7. Почему у меня не подключается новый Модем YOTA?
Возможно, на вашем компьютере установлена устаревшая версия операционной системы Windows XP SP2, которую ее официальный производитель, компания Microsoft, не поддерживает с июля 2010 года.
Новый модем YOTA для работы в сети LTE несовместим с этой версией. Чтобы получить доступ к сети LTE, вы можете обновить операционную систему. Для этого скачайте (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4)и установите Windows XP SP3. Язык версии должен соответствовать языку вашей операционной системы — не забудьте проверить этот момент на странице закачки.
Если вы хотите сохранить текущую версию Windows, просто установите программу ActiveSync, скачать которую можно на сайте Microsoft (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=9e641c34-6f7f-404d-a04b-dc09f8141141). Вам нужен файл setup.msi.

8. У меня появляется сообщение «Модем не обнаружен». Что делать?
— Подключите модем в другой usb-порт.
— Попробуйте перезагрузить компьютер.
— Обновите программу Yota Access до последней версии.

Читайте также:  Настроить вай фай роутер тп линк через телефон

9. Почему на моем Macbook не работает Модем YOTA, а при его подключение появляется сообщение о проблеме съемного носителя?
В процессе первоначальной инициализации модема на устройствах с Mac OS появляется всплывающее окно с сообщением о проблеме съемного носителя. Необходимо выбрать любой из вариантов «Пропустить» (Skip) или «Извлечь» (Remove). При этом, модем не нужно отключать от usb-порта. При последующих подключениях ошибка появляться уже не будет.

10. Я подключил ваше устройство, доступ к интернету сначала был а потом пропал. Сейчас либо доступа нет совсем, либо доступна одна страница вашего сайта.
Из-за высокой активности пользователей во время перехода с WiMAX на LTE были сложности с доступом к Личному кабинету. Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете, для этого повторно подключите устройство к компьютеру и зарегистрируйтесь. После этого доступ к интернету возобновится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector