- Заблокировать интернет сибирские сети
- Заблокировать интернет сибирские сети
- Справочник абонента
- Абонентам
- Для бизнеса
- О компании
- Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
- О компании
- Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
- Телефоны в других городах
- Барнаул
- Бийск
- Заринск
- Новоалтайск
- Рубцовск
- Березовский
- Калтан
- Кемерово
- Ленинск-Кузнецкий
- Междуреченск
- Мыски
- Новокузнецк
- Осинники
- Полысаево
- Прокопьевск
- Юрга
- Ачинск
- Зеленогорск
- Красноярск
- Лесосибирск
- Минусинск
- Назарово
- Академгородок
- Бердск
- Искитим
- Кольцово
- Новосибирск
- Обь
- Адреса филиалов компании
- Контакты для корпоративных клиентов
- Как написать в техподдержку?
- Мессенджеры
- Социальные сети
- Как написать в техподдержку через личный кабинет?
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
Заблокировать интернет сибирские сети
Например, зайдите со своего смартфона через мобильный интернет. Если сайт не работает на всех устройствах, это значит, что сайт мог быть заблокирован Роскомнадзором, или проблема на стороне самого интернет-ресурса.
Если ресурс недоступен лишь в одном браузере, попробуйте переустановить браузер.
Попробуйте снова открыть сайт после перезагрузки.
Иногда антивирус блокирует доступ к определенным веб-сайтам. Попробуйте отключить антивирус, а затем откройте сайт. Затем не забудьте включить антивирус.
Отключите кабель питания от устройства и подождите около минуты. Затем подключите кабель питания и попробуйте открыть веб-сайт.
При соединении с каким-либо сайтом веб-браузер обращается к файлу hosts. Он содержит список доменных имён и IP-адресов, которые им соответствуют.
Файл находится в папке C:\Windows\system32\drivers\etc:
Откройте файл с помощью Блокнота и проверьте на наличие записей о неработающем сайте в формате:
Подобные записи блокируют доступ к сайту и вызваны действием шпионских программ и вирусов. Удалите эти строки. Скопируйте результат и вставьте в исходный файл hosts. Перезагрузите компьютер.
Шаг 1. Нажмите на иконку лупы в левом нижнем углу экрана. Найдите с помощью строки поиска Панель управления и откройте приложение.
Шаг 2. Откройте Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
Шаг 3. Выберете нужное сетевое подключение.
Шаг 4. Выберете пункт Свойства в появившемся контекстном меню.
Шаг 5. Выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) (он также может называться IP версии 4 (TCP/IP)) в списке и нажмите кнопку Свойства.
Шаг 6. В открывшемся окне на вкладке Общие проверьте, что автоматическое получение адресов DNS-серверов включено.
Если все вышеперечисленное не помогло, напишите нам в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети» .
Заблокировать интернет сибирские сети
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска Сменить город
Справочник абонента
- + Не доступен конкретный ресурс в интернете
- + Нет доступа к интернету на конкретном устройстве
- + Пропал интернет на всех устройствах. Что делать
- + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 10)
- + Что такое домен?
- + Что такое IP-адрес и как его узнать
- + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 7)
- + Как подключить к сети новое оборудование
- + Общие рекомендации
- + Как настроить роутер TP-Link
- + Как настроить роутер Zyxel
- + Как настроить роутер D-Link
- + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows XP)
- + Как узнать свой MAC-адрес
- + Сетевые настройки PlayStation
- + Пропал интернет. Что делать
- + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 8)
- + Как скачать и установить «Удаленный помощник»
- + Что делать при падении скорости доступа в интернет
- + Как провести диагностику сети при потере пакетов
- + Нет интернета на ТВ-приставке
- + Нет интернета на компьютере
- + Нет интернета на смартфоне
- + Нет интернета на смарт-телевизоре
- + Как стать абонентом Сибсети
- + Как проверить скорость интернета
- + От чего зависит скорость интернета
- + Почему плохо работает Wi-Fi
- + Как выполнить команду ping
- + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 11)
- + Какие документы нужны для подключения услуги
- + Как увеличить скорость интернета
- + Какое оборудование потребуется для подключения интернета
- + Как понять, какая скорость интернета мне нужна
- + Почему провайдеры блокируют порты
- + Какие технологии подключения интернета возможны
Абонентам
Для бизнеса
О компании
Мы используем сервис Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies. Читать соглашение
Стать абонентом Подключиться сейчас Проверьте возможность подключения по Вашему адресу или введите номер телефона, и оператор перезвонит Вам в течение часа. Выбранный вами тариф:
Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?
О компании
«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.
Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.
Контакты в других городах уточняйте на сайте — https://sibset.ru/contacts .
Телефоны в других городах
Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:
Барнаул
Бийск
Заринск
Новоалтайск
Рубцовск
Березовский
Калтан
Кемерово
Ленинск-Кузнецкий
Междуреченск
Мыски
Новокузнецк
Осинники
Полысаево
Прокопьевск
Юрга
Ачинск
Зеленогорск
Красноярск
Лесосибирск
Минусинск
Назарово
Академгородок
Бердск
Искитим
Кольцово
Новосибирск
Обь
Адреса филиалов компании
Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Контакты для корпоративных клиентов
Телефоны для бизнеса можно выяснить на сайте — https://b2b.sibset.ru/pages/contacts .
К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:
Как написать в техподдержку?
Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.
Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.
Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».
Техподдержка принимает и рассматривает обращения и через личный кабинет. Поэтому если вы уже являетесь абонентом компании, лучше воспользоваться учетной записью и направить обращение с помощью официального портала — https://cabinet-ul.sibset.ru/login .
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?
Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.
Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/sibsetru .
- Одноклассники: https://ok.ru/sibsetru .
- Facebook: https://facebook.com/sibsetru .
- Instagram: https://instagram.com/sib_seti .
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_r-yH-s6TSR7ka5Syt8qUA .
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».
Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:
- Уточнение зоны покрытия.
- Выяснение доступных тарифов.
- Подключение услуг.
- Консультирование по установке и настройке оборудования.
- Обсуждение ошибок, неполадок.
- Использование возможностей личного кабинета.
- Трудности с оплатой, входом в учетную запись и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.
Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.
Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.
Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.
Укажите тему, причины, детали и представьтесь.
График работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.