Заключение
Следуя из того, какого прогресса смогли сетевые технологии достичь за последние годы, не трудно догадаться, что в ближайшее время скорость передачи данных по компьютерной сети возрастет минимум вдвое.
Привычный 10мегабитная компьютерная сеть, долгое время занимающий главенствующие позиции активно пользуется современными и существенно более быстрыми технологиями передачи данных.
W3C разрабатывает для компьютерной сети в единые принципы и стандарты (называемые «Рекомендациями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудованиям. И таким образом достигается совместимость и сосредоточенность между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Компьютерную сеть более совершенной, универсальной и удобной. Все Рекомендации Консорциума компьютерной сети открыты, то есть защищены и могут внедряться любым человеком без всяких трудностей.
Ярким примером объединения компьютерных сетей в единое сообщество сетей является Интернет (Internet). Успех Интернета повлиял на развитие корпоративных сетей Интранет (Intranet). Иногда эти сети называют глобальными ЛВС, а работа с ними аналогична работе с Internet.
На этом историю можно закончить — компьютерная сеть приняла вполне современные очертания. Развитие технологии на этом, конечно, не остановилось.
В заключении хотелось бы сказать, что в данном докладе была рассмотрена наиболее актуальная в наше время тема: Организация компьютерных сетей. Современный человек, а особенно человек, занимающий руководящую должность, должен не просто знать, а чувствовать эту тему. Ведь современный бизнес
просто не возможен без высоких технологий и, в частности, компьютерных сетей, позволяющих значительно увеличивать прибыль предприятий и организаций.
Библиография
- Фигурнов В.Э./ IBM РС для пользователя. Краткий курс.- М.:ИНФРА-М, 2001.
- В.А. Дуленко, Ю.С. Кабальнов и др./Основы современных компьютерных технологий для юристов:Учебник – Уфа: ОН и УЮИ ВМД РФ, 2003.
- А.В.Могилев, Е.К.Хеннер и др./ Пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений 3-е изд, стер. – М.: Изд.центр « Академия», 2008.
- Е.В. Михеева/ Информационные технологии в профессиональной дея-сти – 2-е изд., стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2005.
- С.Я. Казанцев/ Информатика и математика для юристов – 2-е изд., перераб. И доп. – М.:ЮНИТИДАНА, 2006.
- Материалы из программы « Кирилл и Мефодий»
- Журнал « Домашний компьютер » /12.2005. стр. 90-95.
- Материалы сайта « Юридическая Энциклопедия»
- www.coolreferat.com
- http://www.roman.by/r-53063.html
- http://www.ref.by/refs/67/15043/1.html
- http://www.ed.vseved.ru/
- http://www.erudition.ru/referat/ref/id.35568_1.html
Технологии компьютерных сетей. 12. Заключение
Информация стала основным производственным ресурсом и товаром, от которого зависит жизнеспособность крупнейших промышленных и социальных комплексов, и даже отдельно взятый человек. Поэтому современное общество, стоящее на рубеже «эпохи информации», требует предоставления интегральных услуг в цифровой форме. Информационные коммуникации – это кровеносные сосуды, по которым перекачиваются огромные объемы информации. Недостаток современных сетевых коммуникаций заключается в их гетерогенности. Также разнородны и пользователи информации.
Пользователь мультисервисной сети должен иметь средства для удаленного выбора услуг, оснащенные простым и интуитивно понятным интерфейсом, который должен быть доступен всем, как пожилым людям, так и современной молодежи. Для выбора скорости доступа достаточно иметь на экране всего o дин орган управления, позволяющий автоматически заказывать соответствующие коммуникационные услуги, получать доступ к контролю качества заказываемых услуг.
Также пользователь должен иметь интерактивный доступ к своему личному счету и полную статистику об его использовании. Эта актуальная проблема, поскольку стоимость услуг и объем их потребления будет изменяться так же, как технические характеристики.
При любом сколько-нибудь значительном числе пользователей в мультисервисной сети требуется сложная и интеллектуальная система управления трафиком, и сеть должна самостоятельно, устраняя перегрузки, автоматически решать, как обеспечить высококачественный сервис.
Существуют два подхода: революционный и эволюционный.
Революционный подход основан на применении новой технологии АТМ, требующей больших затрат. Выгоды существуют в однородности сетевой среды и качества передачи.
Эволюционный подход основан на использовании уже имеющихся средств: протокола IP новой версии и протоколов RTP и RSVP вместо протокола TCP , а также новых способов компрессии информации и физического и логического кодирования (технологии xDSL ).
Технология IP в принципе также может стать той основой, которая обеспечит универсализацию средств передачи интегрального трафика. При этом объединение аналоговых и цифровых сетей неминуемо, и произойдет оно на базе технологии IP. Также нет смысла сохранять сети с коммутацией каналов, оптимизированных для передачи речи. Сети с коммутацией пакетов являются более гибкими, чем сети с коммутацией каналов.
Таким образом , как показывает практика, эволюционный подход более предпочтителен. В то же время требования пользователей по интеграции услуг в любом случае будут реализовываться в виде мультисервисных сетей интегрального обслуживания.
Для эффективного управления услугами оператор мультисервисной сети должен располагать развитыми программными и аппаратными средствами, позволяющими быстро и гибко предоставлять любую мультимедиа-услугу для любого абонента. Взаимоотношения между оператором и абонентом сети должны строиться в терминах услуг, а не на языке малопонятных простому пользователю технических параметров.
Для мультисервисной сети общего пользования требуется более сложная система управления, чем для традиционных сетей. Она должна обеспечить одновременное предоставление множества разнообразных сетевых услуг и «мирное сосуществование» разнотипного трафика.
Законченных систем для полноценного предоставления интегральных услуг мультисервисными сетями, и особенно для моделирования и планирования трафика, пока не существует, что связано с новизной требований информационных услуг. Для построения мультисервисных цифровых сетей интегрального обслуживания предстоит решить еще немало сложных технических задач.