- Smart Zala от ByFly
- Система занята, повторите попытку позже ошибка 4514 Zala. что делать? интернет работает а телевидение нет:
- Почему возникает ошибка 4514 Zala?
- Как исправить ошибку 4514 Zala?
- Интернет работает, а телевидение нет
- Вывод
- Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
- 2. Проверьте оборудование и коммуникации
- 3. Перезагрузите оборудование
- 4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
- 5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Smart Zala от ByFly
dyno: Есть ли уже пользователи? Сегодня подключил (хРОN, Рекорд 20). Скачал с сайта БТК их ПО для просмотра.
Установил, запуск. Всё в целом работает (из минусов — масштабирование картинки живёт своей жизнью. то растянется с искажениями, то в центре экрана на 50% от общей площади, каждый канал по-своему).
И сразу проблема: комп на Win XP64 Двухядерный Целерон 2200 и 4 Гб оперативки, диспетчер устройств показывает, что запущено 4! процесса zala.exe*32, и три из них сжирают все ресурсы проца!
Это нормально? В техподдержке не помогли, никто мол с таким не обращался.
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Так оно вроде от Администратора и запускается.
Мне бы понять, почему 4 процесса и нормально ли это.
Не хотелось бы ноут менять.
Так оно вроде от Администратора и запускается.
Мне бы понять, почему 4 процесса и нормально ли это.
Не хотелось бы ноут менять. Есть идея- они тупо портировали андроид-приложение на Винду. Если это так- то никакая замена компа не поможет- будет 99-100% ЦПУ. Почему клоню сюда? Да потому что их Максифон на Андроиде имеет именно 4 процесса, и сильно грузит ЦПУ телефона
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
попробуйте. Если станет лучше, или не станет, то отпишитесь. Если прибьют тему- напишите в лс о результатах
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Система занята, повторите попытку позже ошибка 4514 Zala. что делать? интернет работает а телевидение нет:
Вы включили телевизор, и на экране появилось сообщение «Система занята, повторите попытку позже ошибка 4514 Zala»? Не стоит паниковать, это означает, что в данный момент у оператора кабельного телевидения есть сбой.
Почему возникает ошибка 4514 Zala?
Ошибка 4514 Zala может возникать по разным причинам. Наиболее распространенные из них:
- Технический сбой в работе оборудования провайдера
- Форс-мажорные обстоятельства (например, непогода)
- Неисправность кабеля или разъемов
- Низкий уровень сигнала
Ошибки связанные с низким уровнем сигнала могут возникать если используется шумоподавитель. Шумоподавитель настоятельно рекомендуется отключить при подключении кабельного телевидения.
Как исправить ошибку 4514 Zala?
Если вы столкнулись с ошибкой 4514 Zala, попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте, что кабель подключен к телевизору и провайдеру.
- Перезагрузите устройство. Отключите телевизор от сети на 5-10 минут, затем подключите его снова.
- Проверьте уровень сигнала. Для этого зайдите в настройки телевизора и проверьте показатели уровня сигнала.
- Если ничего не помогает — напишите в службу поддержки оператора кабельного телевидения. Вероятнее всего, там уже знают о проблеме, и они скоро ее устранят.
Интернет работает, а телевидение нет
Если у вас есть интрнет, а телевидение не работает, проблема, скорее всего, связана с неправильной настройкой оборудования. Необходимо проверить, что кабель подключен к правильному порту на маршрутизаторе и что коннекторы не повреждены. Если проблему найти не удаётся — возможно, вы неправильно подключили другие устройства. В таком случае, вам может потребоваться помощь специалиста.
Вывод
В случае, если вы сталкиваетесь с ошибкой 4514 Zala на телевизоре, не волнуйтесь. Это временное явление, которое возникает у провайдера кабельного телевидения. Следуйте вышеперечисленным рекомендациям, и скоро ваше телевизионное вещание станет работать как надо.
Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в кабинете пользователя, перейдя по ссылке: Кабинет пользователя.
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, возникла техническая проблема на сетях связи.
2. Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания (БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего, БП устройства сгорел и нуждается в замене в сервисном центре РУП «Белтелеком». Возможно также, что сетевой адаптер компьютера отключён. Это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.
3. Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения, т.е. при подключении нового устройства к интернету по Wi-Fi нужно найти Вашу точку доступа и ввести пароль. Для SMART ZALA и «Умного дома», в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге, необходим логин и пароль, указанные в вашем договоре.
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по короткому номеру телефона 123 (доступен с мобильного). Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор принимает аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в сервисный центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.