- Заполни пропуски в схеме, выбрав верный ответ.
- Заполни пропуски в схеме выбрав ответ
- Уравнение прямой
- Решение
- Заполни пропуски в схеме, выбрав верный ответ.
- Уравнение прямой
- Решение
- Напишите ответы плииииииииииииииииззз. Вопрос указан ниже.
- Заполни пропуск в схеме, выбрав верный ответ. символ размер нет верного ответа алфавит
- Напишите ответы плииииииииииииииииззз. Вопрос указан ниже.
- Заполни пропуски в схеме выбрав верный ответ компьютерные сети
- Как написать хороший ответ?
Заполни пропуски в схеме, выбрав верный ответ.
Региональные компьютерные сети. Локальные сети не позволяют обеспечить совместный доступ к информации пользователям, находящимся, например, в различных частях города. На помощь приходят региональные сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона (города, страны, континента).
Алгоритм приготовки чая
1)взять чайник
2)открыть крышку чайника
3)открыть кран
4)налить воду в чайник
5)закрыть кран
6)закрыть крышку чайника
7)поставить чайник на место
8)включить чайник
9)взять кружку
10)поставить на стол
11)взять пакетик с заваркой
12)положить пакетик в кружку1
3)взять чайник,когда он выключится
14)налить кипяток в кружку
15)поставить чайник на место
16)взять сахар
17)взять ложку
18)насыпать сахар в чай
19)размешать чай
ГОТОВО!
Условие задачи: Покупатель должен заплатить в кассу S рублей. У него имеются 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей Сколько купюр
Если стороны прямоугольника равны, соответственно, 4 см и 3 см, то определите длину его диагонали ( подсказка : диогональ прямоу
Срочно Информатика даю 20баллов сделать любую блок-схему алгоритма информатика 8класс(заранее спасибо)
Заполнить массив из 10 чисел с клавиатуры. Заменить все элементы массива, имеющие нечетные номера на 0. Вывести полученный масси
Помогите выполнить задание на кумире: Массив из 15 элементов заполните целыми случайными числами из промежутка [0; 100]. Выведит
Заполни пропуски в схеме выбрав ответ
Локальные сети не позволяют обеспечить совместный доступ к информации пользователям, находящимся, например, в различных частях города. На помощь приходят региональные сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона (города, страны, континента).
Уравнение прямой
Общее уравнение прямой:
Мы знаем координаты двух точек, лежащих на прямой. Обозначим их как и . Тогда:
Решение
Мы знаем координаты точек многоугольника.
Для каждого ребра (пары соседних точек) мы должны проверить, чтобы все остальные точки находились по одну сторону от прямой, которой принадлежит эта пара точек.
Т.е., мы перебираем каждое ребро и смотрим, чтобы остальные точки были одного знака.
Оказывается, смотреть все точки необязательно! Нам нужно проверить каждое ребро, чтобы сказать ответ. Поэтому, нам достаточно смотреть лишь положение двух соседних с этим ребром точек относительно ребра.
Итого, мы должны для каждого ребра убедиться, что две соседних с этим ребром точки лежат по одну сторону от ребра. Вот и всё.
Заполни пропуски в схеме, выбрав верный ответ.
Региональные компьютерные сети.
Локальные сети не позволяют обеспечить совместный доступ к информации пользователям, находящимся, например, в различных частях города. На помощь приходят региональные сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона (города, страны, континента).
Уравнение прямой
Общее уравнение прямой:
Мы знаем координаты двух точек, лежащих на прямой. Обозначим их как и . Тогда:
Решение
Мы знаем координаты точек многоугольника.
Для каждого ребра (пары соседних точек) мы должны проверить, чтобы все остальные точки находились по одну сторону от прямой, которой принадлежит эта пара точек.
Т.е., мы перебираем каждое ребро и смотрим, чтобы остальные точки были одного знака.
Оказывается, смотреть все точки необязательно! Нам нужно проверить каждое ребро, чтобы сказать ответ. Поэтому, нам достаточно смотреть лишь положение двух соседних с этим ребром точек относительно ребра.
Итого, мы должны для каждого ребра убедиться, что две соседних с этим ребром точки лежат по одну сторону от ребра. Вот и всё.
Напишите ответы плииииииииииииииииззз. Вопрос указан ниже.
1.Что общего у таких видов человеческой деятельности, как игра и общение:
1) требуют соблюдения определенных правил;
2) предполагают обязательное наличие партнера;
3) могут носить индивидуальный характер;
4) предполагают использование имитации?
2. Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется:
А) Направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности.
Б) Характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности.
4. Заполните пропуск в следующем высказывании: «______________ — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, театр. »
5. Заполните пропуски в схеме: Функции общения:
6. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения.
1) Письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании.
2) Публичная защита научной работы.
3) Участие в митинге в защиту свободы слова.
5) Поиск информации в Интернете.
7) Письмо в газету. 7. Составьте три словосочетания, характеризующие общение, используя понятие «эмпатия».
8. Дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта:
7. Выслушивать людей, поддержание разговора
Заполни пропуск в схеме, выбрав верный ответ. символ размер нет верного ответа алфавит
Заполни пропуск в схеме, выбрав верный ответ.
символ
размер
нет верного ответа
алфавит
Запомнить первый символ входного слова, не стирая его (перейти в состояние q1, если первый символ – a, q3, если первый символ – b и q5, если первый символ – c).
Переместить автомат под последний символ и сравнить его с запомненным (в q2 для a, в q4 для b и в q6 для c). Если они равны, то больше ничего не делать.
В противном случае уничтожить всё входное слово (q7).
1) нельзя ответить да, ибо ты спишь
2)нельзя ответить нет, ибо ты жив
Если размеры массива нужны другие, в самом начале программы исправь значения n, m
const
n=5;
m=6;
var
a:array[1..n,1..m] of integer;
i,j,min:integer;
begin
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
a[i,j]:=random(20);
write(a[i,j]:4);
if j=1 then
min:=a[i,1]
else
if a[i,j] end.
Напишите ответы плииииииииииииииииззз. Вопрос указан ниже.
1.Что общего у таких видов человеческой деятельности, как игра и общение:
1) требуют соблюдения определенных правил;
2) предполагают обязательное наличие партнера;
3) могут носить индивидуальный характер;
4) предполагают использование имитации?
2. Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется:
А) Направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности.
Б) Характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности.
4. Заполните пропуск в следующем высказывании: «______________ — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, театр. »
5. Заполните пропуски в схеме: Функции общения:
6. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения.
1) Письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании.
2) Публичная защита научной работы.
3) Участие в митинге в защиту свободы слова.
5) Поиск информации в Интернете.
7) Письмо в газету. 7. Составьте три словосочетания, характеризующие общение, используя понятие «эмпатия».
8. Дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта:
7. Выслушивать людей, поддержание разговора
Заполни пропуски в схеме выбрав верный ответ компьютерные сети
Заполни пропуски в схеме, выбрав верный ответ.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 07.06.2018 01:11
- Информатика
- remove_red_eye 15608
- thumb_up 30
Ответы и объяснения 2
Региональные компьютерные сети.
Локальные сети не позволяют обеспечить совместный доступ к информации пользователям, находящимся, например, в различных частях города. На помощь приходят региональные сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона (города, страны, континента).
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.