- Заправки с доступом
- «Лукойл» и Unitline оборудуют заправочные станции точками Wi-Fi
- Новость
- Вас может заинтересовать
- 10.03.2017 — ЛУКОЙЛ-ЮГНЕФТЕПРОДУКТ УВЕЛИЧИЛ СЕТЬ АЗС В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
- Компьютерная программа Приложение LUK Лукойл — отзыв
- Задумка хорошая, приложение удобное, НО есть свои плюсы и минусы.
Заправки с доступом
Компания «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт» совместно с телекоммуникационным оператором «МедиаСети» (развивает бренд Unitline) открыла первую точку беспроводного доступа в Интернет на одной из своих АЗС на Пулковском шоссе. Сеть на автозаправке работает в диапазоне 5,9 и 6,4 ГГц и позволяет подключаться к Интернету на скорости 1 Мбит/с (этого вполне хватает для просмотра качественного потокового видео).
В ближайшее время планируется организовать зоны Wi-Fi еще на нескольких АЗС, принадлежащих компании, а затем по итогам тестирования проекта будет принято решение об открытии точек доступа на всех российских автозаправках «ЛУКОЙЛа». Сколько станций компании будут охвачены зоной Wi-Fi в ближайшее время, пока неизвестно. Но, по словам генерального директора компании «МедиаСети» Игоря Хромова, уже половина АЗС «ЛУКОЙЛа» технически готова к организации хот-спотов.
Сейчас доступ в Интернет на заправке бесплатный. На втором этапе начнется коммерческая эксплуатация сети. Доступ будет осуществляться поэтапно: сначала бесплатный выход на специальный сайт нефтяной компании, где пользователь получает первичную информацию о возможностях доступа, а потом – выход в Интернет на коммерческой основе. Оплата будет осуществляться с помощью предоплатных карт, распространяемых на АЗС.
Wi-Fi на АЗС – обычная практика на западном рынке. Так, почти на всех многочисленных заправках BP в Великобритании можно воспользоваться этой услугой. В России развитие Wi-Fi – пока скорее маркетинговый ход, поскольку этот сервис в ближайшие годы вряд ли принесет коммерческую отдачу.
«Лукойл» и Unitline оборудуют заправочные станции точками Wi-Fi
В «Лукойл» и Unitline презентовали совместный проект по организации точек беспроводного доступа к сети интернет на автозаправочной станции.
Зона представлена на АЗС «Лукойл», расположенной на Пулковском шоссе. Запуск первой точки беспроводного доступа в тестовую эксплуатацию состоялся 12 декабря 2005 года. В период тестирования услуги доступ в интернет предоставляется клиентам АЗС бесплатно. На втором этапе, при коммерческой эксплуатации, доступ к сети интернет будет платным. Оплата будет осуществляться с помощью предоплаченных карт, распространяемых на АЗС.
В ближайшее время планируется организовать зоны еще на нескольких АЗС «-Западнефтепродукт». Предполагается, что в дальнейшем услуги беспроводного доступа к сети интернет будут представлены на АЗС «Лукойл» и в других регионах страны.
По словам генерального директора компании «МедиаСети» Игоря Хромова, создание точек беспроводного доступа является частью пакета услуг, которые его компания, действующая под брендом Unitline, предлагает своим клиентам.
В настоящее время в России активно реализуется большое количество проектов по организации сетей (). По оценке компании Json&Partners за 2005 год российский рынок вырос на 250%. Число в стране увеличилось с 245 (на конец 2004 года) до 650 (на конец 2005 года). При этом около 60% российских приходится на Москву и . По оценкам аналитиков, к 2008 году в России будет 12501500 коммерческих и около 2530 тыс. пользователей .
Между тем, в Европе уже насчитывается 27 тыс. . По состоянию на конец 2005 года в мире насчитывалось почти 43 тыс. публичных . Ожидается, что к концу 2006 года на земном шаре будет работать более 140 тыс. зон публичного беспроводного доступа в интернет по технологии . На данный момент примерно 50% всех публичных расположены в странах Азии, 28% в США, 23% в Европе.
Новость
Посетители автозаправочных станций ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») теперь могут воспользоваться бесплатным доступом в сеть Интернет. Запуск на АЗС новой услуги — это очередной шаг по расширению сервиса для клиентов.
За чашкой кофе с вкусной выпечкой Вы можете ознакомиться с актуальными акциями АЗС ЛУКОЙЛ, проверить почту, найти необходимую информацию.
Доступ в сеть Интернет для водителей организован на скорости до 1 Мбит/с, ограничений по объему трафика нет, услуга предоставляется на бесплатной основе.
Процедура подключения к сети Интернет максимально проста, нужно только ввести свой номер телефона и авторизоваться с помощью СМС.
Сейчас беспроводная сеть работает на автозаправочных станциях в Краснодарском крае и охватывает зону кафе:
Краснодарский край, Новокубанский р-н, п. Федоровский, 143 км + 700 м ФАД «Кавказ»
Краснодарский край, г. Сочи, п. Дагомыс, Батумское шоссе, д.34
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д.131, ул. Сормовская, 1/7
Краснодарский край, Крыловской р-н, ст. Октябрьская, ФАД «Дон» 1179 км+300 м, справа
Краснодарский край, г. Абинск, а/д А-146 «Краснодар-Новороссийск»
Краснодарский край, г. Абинск ФАД – А-146
Краснодарский край, Славянский район, х. Коржевский вдоль а/д «Темрюк-Краснодар-Кропоткин».
Количество бесплатных Wi-Fi точек будет увеличиваться. Ждем Вас на АЗС ЛУКОЙЛ.
Вас может заинтересовать
10.03.2017 — ЛУКОЙЛ-ЮГНЕФТЕПРОДУКТ УВЕЛИЧИЛ СЕТЬ АЗС В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
10 марта 2017 года открыта новая автозаправочная станция ЛУКОЙЛа по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, п. Шепси (трасса М-27 «Джубга-Сочи»). АЗС №282 стала сто сорок седьмой по счету в Краснодарском крае, она расположена на автодороге федерального значения и ориентирована на автомобилистов, отдыхающих и проживающих на побережье Черного моря.
Компьютерная программа Приложение LUK Лукойл — отзыв
Задумка хорошая, приложение удобное, НО есть свои плюсы и минусы.
Сегодня хочу поговорить о приложении сети АЗС Лукойл.
Осенью 2019 года компания Лукойл объявила о новой уникальной Программе лояльности «Заправься выгодой», которая позволяет своим клиентам получать больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров.
Новая программа лояльности имеет 5 уровней: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» и VIP, которые дают право на скидку до 10% при покупке топлива и до 15% ‒ на нетопливные товары.
Чем выше уровень, тем больше баллов за каждый потраченный рубль.
Одновременно с пересмотром и перезапуском программы лояльности компания выпустила мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ».
Начну с плюсов:
1. Если ранее у вас не было бонусной карточки Лукойл, вы можете скачать приложение зарегистрироваться (указать фамилия, имя, мобильный телефон и почта) и у вас будет виртуальная карта. Специально ехать на заправку, заполнять анкету и получать карточку теперь не надо. Отлично!
2. Виртуальную карту лояльности можно привязать к двум смартфонам одновременно, чем мы и воспользовались с мужем, т.к. в семье два водителя. Класс!
3. Карта лояльности бесконтактная и это очень удобно! Не надо таскать пластиковую карту. Достаточно открыть приложение, показать на кассе оператору QR-код. Мало кто на рынке имеет такую мега удобную бесконтактную функцию для бонусных программ.
4. Если вы являетесь держателем пластиковой бонусной карты «АЗС Лукойл» давненько, не переживайте, их менять не надо, ими можно пользоваться и дальше.
5. Накопленными баллами можно пользоваться в течении года. Через год баллы сгорают, НО! по скользящему графику, т.е. все баллы не спишутся у вас в один день. Таким образом если вы заправлялись 1 мая, то баллы начисленные в этот день спишутся через год 1 мая, потом вы приехали на заправку 20 мая и эти баллы спишутся через год 20 мая.
6. Удобно смотреть баланс карты, начисление баллов, историю заправок и покупок товаров.
7. Через приложение можно построить маршрут до ближайшей заправки.
8. Приложение работает с различными партнерами-компаниями, которые предлагают достаточно интересные предложения и акции и баллы можно потратить, например на доставку еды, промокод на доступ онлайн кино или сделать покупку онлайн и приумножить баллы.
9. А еще можно получить дополнительные баллы пройдя опрос или поставив оценку обслуживания на АЗС.
А теперь поговорим о минусах:
1. Приложение очень долго грузится. Бывает сразу загружается, последнее время жду по 3 минуты, независимо мобильный интернет или wi-fi.
2. Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.
3. В настройках приложения есть кнопка «push уведомлений», но у меня закралось подозрение, что оно не работает и вы не узнаете о скором сгорании баллов.
4. Бывают случаи, что на бесконтактных заправках при оплате через приложение с телефона денежки снимают, а колонка не срабатывает. В таком случае надо звонить на горячую линию.
5. Об акциях и предложениях, как от самой компании, так и от партнёров можно узнать только через приложение, но не у всех оно есть.
6. Не всех уровней можно достичь. Между уровнями потребления топлива целая пропасть. Люди ездят на заправку с разным уровнем финансовых возможностей и потребностей.
- Сейчас у «АЗС Лукойл» проходит акция. Суть её в том, что заправляясь через приложение Вы получаете двойные баллы. Я этим активно пользуюсь.
- Очень удобное и понятное приложение.
- На бесконтактных заправках я активно использую приложение, грубо говоря, не выходя из машины, я заправляюсь и получаю двойные баллы. Хочу заметить, что через терминал обычная бонусная карта у меня не проходит, никак.
- Скользящий график сгорания баллов.
- Накопленными баллами можно заправить машину.
- Можно потратить или приумножить свои баллы у различных компаний-партнёров.
Рекомендую обратить внимание и попробовать приложение, если вы заправляетесь на Лукойле.
- Акции
- Бесконтактное начисление баллов
- Гибкий график сгорания баллов
- Довольно понятный интерфейс
- Заправлять машину через приложение
- Интересные предложения
- Можно заправиться за баллы
- Не надо носить с собой пластиковую карту
- Потратить баллы у партнеров
- Приумножить баллы
- Удобно
- Бывает долго грузится
- Не работает push- уведомления
- Сложно достичь некоторые уровни