- Заставка при включение wifi
- При включении wifi на Андроид появляется реклама, как убрать это?
- На телефоне Android не включается WiFi (серый значок)
- Программные ошибки подключения Wi-Fi
- Аппаратные неисправности
- Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
- Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
- Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
- Устранение неполадок, связанных с устройством
Заставка при включение wifi
Сообщения: 886
Благодарности: 118
Конфигурация компьютера | |
Процессор: Intel Pentium III 650 MHz | |
Материнская плата: Asus P3V133 | |
Память: Kingston ValueRAM KVR133X64C2 SDRAM 256MB ×3 планки | |
HDD: IDE Seagate Barracuda 7200.10 ST3802110A 80Гб | |
Видеокарта: NVidia GeForce FX5200 | |
Звук: Yamaha DX-XG | |
Блок питания: Power Man ATX12V300WP4, 300 Вт, 04.2008 | |
CD/DVD: Pioneer DVR-110DBK | |
Монитор: Samsung SyncMaster 710N 17″ | |
Ноутбук/нетбук: Compaq LTE 5300 | |
ОС: Microsoft Windows 98 SE | |
Индекс производительности Windows: Работает, как атомная! =] |
Кто использовал сеть Beeline Wi-Fi Free, тот меня поймёт. Хочу сделать так, чтобы при подключении к моей Wi-Fi точке доступа клиента перебрасывало бы на некую страницу приветствия независимо от того, какой адрес был введён в браузере, и чтобы только после этого можно было продолжить сёрфинг по просторам Сети. Как такое осуществить?
Сообщения: 816
Благодарности: 125
Конфигурация компьютера | |
Процессор: Mobile DualCore Intel Core i5-2430M, 2500 MHz (25 x 100) | |
Материнская плата: DNS MB40IA1 | |
Память: Kingston DDR3-SDRAM PC3-10700 (667MHz) Dual 8Gb | |
HDD: TOSHIBA MK5059GSXP 500Gb | |
Видеокарта: AMD Radeon HD 6730M 1Gb | |
Ноутбук/нетбук: DNS | |
ОС: Windows 8.1 x64 | |
Индекс производительности Windows: 5,9 (HDD) |
tft701, а какая WiFi точка в твоем распоряжении? Для этих целей например обычного DIR-300 не будет достаточно. Чтобы поднять hot-spot, надо настроить шлюз. Это может быть как обычный компьютер + ПО, либо уже готовое решение, например как D-Link DSA-3100 (стоимость такого оборудования выше чем обычная точка), либо Mikrotik RB750 (цена приемлемая)
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
Сообщения: 886
Благодарности: 118
Конфигурация компьютера | |
Процессор: Intel Pentium III 650 MHz | |
Материнская плата: Asus P3V133 | |
Память: Kingston ValueRAM KVR133X64C2 SDRAM 256MB ×3 планки | |
HDD: IDE Seagate Barracuda 7200.10 ST3802110A 80Гб | |
Видеокарта: NVidia GeForce FX5200 | |
Звук: Yamaha DX-XG | |
Блок питания: Power Man ATX12V300WP4, 300 Вт, 04.2008 | |
CD/DVD: Pioneer DVR-110DBK | |
Монитор: Samsung SyncMaster 710N 17″ | |
Ноутбук/нетбук: Compaq LTE 5300 | |
ОС: Microsoft Windows 98 SE | |
Индекс производительности Windows: Работает, как атомная! =] |
jentoso, обычный DIR-300. Но все его прибабахи не используются, он переведён в режим Access Point. При этом он подключен через компьютер с двумя сетевыми картами — к одной карте он, через другую выход в интернет. Всё работает без проблем, но нужно, чтобы при подключении была страница приветствия.
При включении wifi на Андроид появляется реклама, как убрать это?
На телефоне с Андроидом 4.2.1, когда я включаю wifi, начинает появляться реклама (обычно внизу экрана). Как-то это раздражает, ведь такого раньше не было. В чем может быть проблема? Смотрел, какие приложения установлены, удалял лишние, но реклама всё равно появляется иногда.
Это вирус! Поустанавливали наверно всякого из левых сайтов. Нужен либо антивирус (он скорее всего не поможет, но попытаться стоит), либо сделать полный сброс настроек(с потерей всех данных). Других способов пока не вижу.
Да в том-то и дело, что не устанавливал уже давно почти ничего нового. Игр там мало, да и всё что ставил сам — с Андроид маркета. — 7 лет назад
Вообщем, от антивируса не оказалось толку, и даже хард ресет не помог. Пришлось установить рут права и удалить всякие подозрительные программы. Процесс нудный, да и не всегда понятно, что можно удалять, а что нельзя. Но пока что стало лучше.
При подключении телефона к интернету, самопроизвольно включающаяся реклама говорит о том, что на вашем телефоне имеется вирус.
Можно почистить телефон антивирусником, правда вряд ли это поможет, но попытаться можно.
Так же можно попытаться сделать сброс настроек или получить рут права и удалить всё подозрительное и не нужное в ручную.
Самый точный способ, это перепрошить телефон, проблема решится на 100%.
Возможно у Вас левое приложение на телефоне установлено
Кто то из разработчиков перестарался с приложением
Вот оно и высвечивает рекламу при включенном вай-фае
Что бы убрать — нужно вспомнить, что Вы устанавливали в последний раз
Если не знаете в чем дело — удаляйте все приложения.
В противном случае придется сбрасывать настройки.
В вашем случае, проблему создает какой то вирус. И я бы посоветовала вам отформатировать телефон.
Для этого нужно синхронизировать все данные приложений, личные файлы сохранить в облако. И после этого приступать к форматированию.
После форматирования проблема должна исчезнуть. И устанавливайте только проверенные приложения.
Возможно это даже не вирус как таковой, а просто рекламное приложение. Такое часто бывает при скачивании приложений, они как то прикрепляются к нормальным приложениям. Даже если если эти самые приложения скачаны из плей маркета. Нужно удалить подозрительные приложения и реклама удалится с ними.
Проблема скорее носить банальный характер, на ваш телефон установилось какое-то приложение, которое теперь активно вашу жизнь насыщает различной рекламой.
Для решения я предлагаю, в первую очередь установить антивирусную программу, сейчас есть бесплатные приложения, но даже платные стоят достаточно дешево, например у меня стоит Доктор Веб и его стоимость в год 180 рублей, что достаточно не дорого.
А затем удаляйте приложения, которые вы не используете и не знаете зачем они вообще у вас стоят на телефоне.
На телефоне Android не включается WiFi (серый значок)
Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем телефоне Android не включается WiFi, т.е. нет подключения и значок Вай-Фая остается серым (прозрачным).
Представленный материал подходит для всех телефонов и планшетов на Android 9/8/7/6 от Samsung, Huawei, ZTE, Xiaomi, Meizu, LG, Fly, HTC и прочие. Различия могут быть во внешнем виде меню или названии пунктов.
Программные ошибки подключения Wi-Fi
Первое, что вам необходимо сделать, если вы обнаружили неполадку в подключении, это перезагрузить смартфон. Скорее всего, что произошёл сбой системы.
Есть вопросы или нужна помощь? Не знаешь как решить проблему в работе своего смартфона или ноутбука? Обратись ко мне и не стесняйся.Написать мне >>
Перезагрузили? Если всё ещё проблема осталась, то постарайтесь вспомнить, когда могла появиться неполадка. Возможно, вы обнаружите, что модуль перестал работать после прошивки, тогда вам понадобится ещё раз перепрошить гаджет и установить официальную версию Андроид конкретно для вашей модели. Вай-Фай невозможно включить либо отключить через инженерное меню – в нём есть лишь инструмент тестирования радиомодулей. Потому, если возникли определённые сбои в программе работы данной сети, стоит делать сброс настроек на заводские, либо перепрошивку. Однако первоначально рекомендую вам скопировать данные на другой носитель. Когда значок Вай-Фай в настройках становится зелёным (либо подсвечивается, смотря какая модель), т.е. по факту модуль работает, но интернет не ловит, необходимо проверить следующее:
- равильно ли установлены дата и время;
- корректно ли введён пароль точки доступа.
Если у точки доступа сменился пароль, а в настройках Wi-Fi на Android записаны устаревшие данные, то подключиться не получится. Для изменения пароля зайдите в настройки Вай-Фай и впишите в настройки точки доступа другой пароль либо просто удалите её, а затем подключите снова.
Аппаратные неисправности
Когда с настройками и системой всё хорошо, а Вай-Фай ни в какую не подключается, лучше обратитесь в сервис-центр, чтобы специалисты провели диагностику. Не нужно исключать, что ошибка аппаратная. В числе распространённых причин:
- Модуль вышел из строя.
- Использованы комплектующие низкого качества на дешёвых телефонах / планшетах.
- Механическое повреждение девайса (падение, удар).
- Попадание влаги в устройство.
Не советую вам самому заниматься починкой гаджета, если у вас отсутствует необходимый опыт. Лучше обратитесь к мастеру в специализированный центр для быстрого и качественно устранения неисправности.
Остаётся добавить, что когда ни один из выше перечисленных вариантов не был эффективным, то, вероятно, проблема заключается в самом модуле Вай-Фай. Гаджет придётся отнести в какой-нибудь сервис-центр, для проведения полного теста «железа». Если выяснится, что неисправность именно здесь, то модуль придётся заменить.
Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
Пользователи смартфонов с системой Android 5-й версии нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда при включении Wi-Fi на значке сети появляется восклицательный знак. Но он там бывает не всегда, что вызывает массу вопросов. Некоторые могут подумать, что в смартфоне имеется какая-то неисправность, но в действительности всё обстоит проще.
Давайте разберёмся, почему так бывает и что с этим можно сделать. Всё-таки видеть разные предупреждающие значки не очень приятно и желательно от них избавиться.
Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
Если вы попробуете подключиться к разным сетям Wi-Fi, то обнаружите, что знак «!» появляется не всегда. Это позволяет убедиться, что с самим устройством всё в порядке. Действительно, проблема связана с сетью, при соединении с которой горит восклицательный знак. Но что он означает?
Знак «!» всегда обозначает предупреждение. В данном случае он может значить, что данное соединение небезопасно. Обычно вы можете видеть его, когда подключаетесь к Wi-Fi в различных общественных местах – в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих таких местах. При этом есть риск, что злоумышленники, воспользовавшись этой же сетью, могут получить доступ к вашему устройству и персональным данным, которые на нём имеются.
Таким образом, значок Wi-Fi с восклицательным знаком говорит о небезопасности данного соединения, по мнению операционной системы. Но вы можете увидеть его и дома, если подключитесь к своему роутеру.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
Иногда на телефоне можно увидеть другой значок с восклицательным знаком, притом не на Wi-Fi, а на уровне сигнала. Это также встречается на системах Android 5.0 и более новых. Почему он появляется?
Так как это предупреждение появляется на значке уровня сигнала, то означает, что этот сигнал отсутствует или очень низкий. Появляется он, когда у вас включен Интернет, но он не работает именно из-за слабого сигнала. Например, когда вы подключились к своему роутеру по Wi-Fi, а потом отошли слишком далеко и сигнал перестал приниматься.
При этом смартфон пытается восстановить соединение, но уровень сигнала слишком низкий или вообще отсутствует. Тогда и выводится знак «!». Если вы вернётесь в зону уверенного приёма, он исчезнет.
Такое предупреждение может появиться и при использовании Интернета через 3G или 4G. Причина та же – уровень сигнала не позволяет поддерживать соединение с сетью.
Чтобы избавиться от «!» на значке уровня, вам нужно или отключить Интернет на своём устройстве или вернуться в зону уверенного приёма.
Устранение неполадок, связанных с устройством
На самом деле никаких неполадок нет, но избавиться от значка «!» можно. Однако надо иметь в виду, что так делать допустимо, только если вы совершенно уверены в безопасности используемой сети – например, это собственный роутер и Wi-Fi – подключение у него защищено достаточно надёжным паролем.
Заметим, что удаление и повторное добавление сети Wi-Fi не поможет – знак «!» сам по себе не исчезнет. Поэтому единственный надёжный вариант – установка статического IP-адреса для данного соединения. Настраивается это на смартфоне.
Зайдите в «Настройки», а затем перейдите в раздел «Wi-Fi». Здесь вы увидите все доступные сети и то, к которому устройство подключено в данный момент, – со знаком «!».
Нажмите на название этой сети и удерживайте некоторое время. Появится окно, в котором можно выбрать пункт «Изменить настройки сети» — название может несколько отличаться. Далее вы сможете выбрать пункт «Показать расширенные функции» и «Параметры IP». В последнем есть вариант «Статический», который как раз и позволяет задать постоянный IP-адрес.
- Сначала посмотрите, какой IP-адрес используется в данный момент и запишите его – именно этот адрес и введите потом в режиме «Статический». После этого он не будет меняться, как раньше, при каждом новом подключении.
- Теперь нужно указать вручную все остальные параметры. Шлюз обычно уже указан серым цветом, его можно не менять или вписать стандартный 192.168.1.
- Длина префикса может иметь значение от 10 до 254 – можно ввести любую из этого диапазона.
- В пункте «DNS» можно ввести такие наборы на выбор – 8.8.8.8 и 8.8.4.4 или 77.88.8.8 и 77.88.8.1. Первая пара принадлежит Google, а вторая – Яндексу. Использовать можно любую пару.
После сохранения настроек знак «!» около значка Wi-Fi для данного подключения должен исчезнуть. Для других, с таким же предупреждением, придётся повторить всю процедуру, подключаясь к ним поочерёдно.
Есть и другой способ, более радикальный – обновление системы Android до 6-й версии, которая называется Mashmallow. Однако не на всех смартфонах это возможно сделать.