Зависает точка доступа wifi
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
виснет точка доступа 701
виснет точка доступа 701
Сообщение grumbler » 25 ноя 2011, 20:31
есть 2 здания на расстоянии порядка 100 м.
в одном установлена точка доступа 701, которая через 5м шнурок подключается к внешней антенне TL-ANT2408C, на другом конце тоже внешняя антена+5м кабель и 741 маршрутизатор.
к 701 точке доступа подключено 2 IP камеры. точка доступа в режиме клиента подключается к 741 маршрутизатору.
сеть поднимается, все работает на ура и через 8-16 часов точка доступа зависает (горят только POWER и WIFI) или просто тупит, не восстанавливая соединение. Во время работы сеть иногда пропадает на минуту, затем подключение восстанавливается, но после очередного пропадания точка доступа виснет или не может восставновить соединение.
пробовал алгоритм шифрования менять — WEP/WPA/WPA2 — пофигу. на WEP или без шифрования поднимается немного быстрее, если теряется связь, но все равно через день точка доступа зависает.
пробовал вместо 741 подключать 1043 — та же фигня, коннект восстанавливается немного быстрее, но в конце концов 701 все равно виснет.. причем не столько физически виснет, сколько логически — делаешь сканирование сетей — моя сеть видна, а подключаешься — кукиш. Сделал ресет, завелось.
стабильнее всего 701 дружит с каким-то старым ADSL+WIFI 54Мб модемом tp-link — связь может держать даже пару суток!
пробовал отключать одну из камер, думаю перегрузка может — пофигу все равно коннект виснет.
единственный момент — камеры неслабо броадкастят. хоть одна, хоть две, они зечем-то постоянно отсылают броадкасты, не очень много, чтобы был шторм — до 20-30 пакетов/сек.
почему я грешу на точку доступа? потому что к 741 подключено по меди еще 2 аналогичных IP камеры и маршрутизатор не виснет!
обе железяки установлены в металлические боксы, греются совсем немного, питание от ИБП получают.
помогите плиз! что это может быть?
Dmitriy Модератор
Сообщения: 2716 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59 Страна: Россия Откуда: Москва Контактная информация:
Что делать, если не работает точка доступа на Андроид
Смартфоны обеспечивают доступ к Интернету не только нам, но и другим: вы запросто можете раздать Интернет с телефона на другие устройства, включив режим точки доступа в Настройках. Учитывая, что почти все сотовые операторы предлагают безлимитный Интернет, то вы можете и вовсе использовать режим модема на телефоне на постоянной основе для работы или развлечений. К сожалению, функция работает не идеально и на iOS, и на Android: по непонятным причинам точка доступа отключается в самый неподходящий момент или другие устройства вовсе не видят ее. Сегодня разберемся, что делать, если точка доступа не включается на телефоне.
Разбираемся, почему отключается режим модема на телефоне
Почему не работает точка доступа
Одна из основных причин того, почему не работает точка доступа на телефоне — это ограничения по тарифу сотового оператора. Провайдеры ограничивают функцию по разным причинам: у вас может закончиться трафик, вы давно не обновляли свой тарифный план или функция попросту не входит в список доступных вам опций.
Точка доступа на телефоне не всегда работает корректно
Для начала зайдите в свой личный кабинет и проверьте, доступна ли она в вашем тарифном плане. Если же ограничений нет, но другие устройства по-прежнему не могут выйти в Интернет, перезагрузите смартфон и попробуйте подключить к точке доступа другое устройство.
Как изменить пароль точки доступа на телефоне
Банальная причина, почему телефон не подключается к точке доступа — это неправильный пароль. Дело в том, что раздача Интернета со смартфона имеет свои недостатки. Например, подключенные ранее устройства в доме, подключенные ранее, будут автоматически подключиться к точке доступа в будущем.
В результате они начинают использовать смартфон для доступа в Интернет: у вас падает скорость, расходуется трафик. Лучший способ — сменить пароль точки доступа. После этого на других устройствах придется создать подключение заново и ввести новый пароль.
Смените пароль от вашей точки доступа на телефоне
- Зайдите в Настройки;
- Выберите «Подключения»;
- Зайдите в пункт «Мобильная точка доступа и модем»;
- Нажмите «Настроить»;
- Введите новый пароль для вашей точки доступа.
Готово! Теперь на устройствах, подключавшихся ранее, нужно только заново ввести пароль.
Еще больше советов по настройке смартфона ищите в нашем Яндекс.Дзене!
Почему отключается точка доступа
Внезапное отключение точки доступа зависит от нескольких факторов. Обязательно проверьте некоторые нюансы, если столкнулись с этим.
Из-за чего возникает проблема с режимом модема на телефоне?
- Wi-Fi может пропадать из-за того, что одно из устройств находится в режиме экономии заряда. В этом режиме многие устройства отключают функции, находящиеся неактивными. Подробнее о том, как это работает, читайте в нашем материале.
- Слабый сигнал сотовой сети. Если видите, что на смартфоне индикатор отображает 1-2 деления, то будьте готовы к сбоям. Лучше положить телефон туда, где сигнал будет устойчивее. Например, у окна. Кроме того, сигнал может ухудшиться из-за устаревшей сим-карты.
- Слабый сигнал Wi-Fi. Из-за наличия препятствий в виде стен, точка доступа может отключаться. Адаптер устройства не может уловить сигнал подключение, в результате чего оно разрывается. Желательно находиться в той же комнате, чтобы подключение не разрывалось.
- Слишком много подключившихся устройств. Смартфоны позволяют подключить к точке доступа сразу несколько устройств. Некоторые из них могут скачивать обновления или использовать ее для загрузки объемного контента, например, при просмотре видео в высоком разрешении. Отключите лишние устройства от вашей точки доступа: например, умные колонки.
Как сделать, чтобы точка доступа не отключалась
Есть несколько способов обеспечить смартфону устойчивое соединение. Обязательно попробуйте эти способы.
Попробуйте несколько способов исправить отключение точки доступа
- Одна из причин, почему на телефоне отключается точка доступа — это включенный VPN. Обязательно отключите этот пункт.
- Иногда неустойчивое соединение возникает из-за включенной функции геолокации. Попробуйте отключить ее на время, пока включена раздача Интернета с телефона.
- Многие читатели нашего Telegram-чата отмечают, что точка доступа отключается именно в тот момент, когда у смартфона гаснет экран. Попробуйте держать его постоянно включенным.
- Смартфон переключается с LTE на 3G. К сожалению, сигнал LTE не везде стабилен. На это влияет множество факторов: рельеф местности, зона покрытия или нахождение вблизи аэропорта. Если столкнулись с такой проблемой, то в настройках смартфона выберите «Только 3G» — скорость станет чуть ниже, зато точка доступа перестанет отключаться.
- Попробуйте подключить смартфон через USB к ПК. Личный опыт показывает, что в таком случае сбои случаются намного реже.
Получается, что функция иногда может «сбоить» по совершенно разным причинам, в результате чего не получается раздать Интернет с телефона. Еще одним классным способом решения проблемы может стать покупка карманного роутера (хотспота). О том, почему им стоит начать пользоваться, читайте в нашем материале.
Теги
- Аккумулятор
- Мобильные технологии
- Новичкам в Android
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Смартфон фиксирует все действия пользователя. Допустим, позвонили вы кому-то, а информация о разговоре (время звонка, продолжительность и номер собеседника) сразу сохранилась в журнале вызовов на Андроид. Это очень полезный инструмент, помогающий не только вспомнить, с кем мы в последнее время беседовали по телефону, но и найти номер, который не был внесен в список контактов. Осталось только выяснить, как посмотреть журнал звонков.
За последнее время моим главным разочарованием в рынке смартфонов стал отказ производителей от выдвижных камер. Это был идеальный способ сделать смартфон безрамочным, лишив дисплей лишних «капель» и «точек». А пока развитие подэкранных камер находится в зачаточном состоянии, подавляющее большинство владельцев мобильных устройств вынуждено иметь дело с вырезом под фронталку, который банально раздражает своим присутствием. Если вы тоже испытываете дискомфорт от врезанных в экран камер, то можно попробовать либо скрыть этот компонент, либо сделать его хотя бы полезным.
Мы справедливо уделяем много внимания камере телефона, рассказывая о том, как правильно делать фото. Однако столь привычный компонент мобильного устройства умеет не только фотографировать. Наверняка вы периодически записываете ролики и хотите знать, как правильно снимать видео. Данную тему мы тоже не имеем права обойти стороной. Поэтому я расскажу об основных настройках камеры Android, изменение которых приведет к улучшению качества ваших видеороликов.