Жалобы на подключение интернета

Куда жаловаться на интернет-провайдера

Опять в 25-й раз за месяц интернет ушел в «оплачиваемый отпуск» за ваш счет? А служба поддержки морочит голову, делает вид, что все типа тип-топ? Или может провайдер мухлюет, втюхивает плату за услуги, которыми Вы не пользуетесь? Или интернет жутко «лагает», и просмотр получасового сериала растягивается на полдня.

Что же делать? Ну, уж точно не впадать в дауншифтинг и садиться на безинтернетовую диету. Правду отстоять можно. Просто нужно…

Просто нужно знать, как и куда жаловаться на провайдера. Ну и легкая юридическая подкованность не повредит.

Когда законно жаловаться на провайдера

У абонента с провайдером заключен стандартный договор, который должен во всем отвечать действующим законам и правилам. Основной документ, на который нужно опираться, — это Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».

Служба поддержки провайдера, Роскомнадзор, Россвязь, прокуратура и суд – это места, куда можно пожаловаться на нарушения. Интернет-оператор никак себя не защитит, если вы докажете, что:

  • Провайдер поменял ценовую политику. Делать это он может только после того, как заранее сообщит вам (не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов). В жалобе ссылайтесь на п. 26 вышеуказанных «Правил оказания телематических услуг связи».
  • Доступ в сеть по непонятной причине отсутствовал или был медленный интернет. В этой ситуации за услуги вы можете не платить. Но нужны свидетели «заторможенности» интернета. Ими могут быть коллеги по работе или соседи. Сначала звоните или пишите недобросовестному провайдеру. Не реагирует? Тогда обращайтесь в Россвязь или Роскомнадзор.
  • Неисправность не устраняли, интернета нет, мастер из сервисной службы вовремя не явился. Вовремя – это в тот же день, в какой его вызывали. В жалобе ссылайтесь на п. 64 «Правил…». В нем говорится, что если провайдер вовремя не обеспечил доступ в сеть, то за каждый «бессетевой» день он обязан выплачивать неустойку, равную 3% от суммы, которую регулярно вносит абонент.

Запомните! Оператор бесплатно ремонтирует только поломки вне рабочего места или жилища абонента. Так что если что-то сломалось в вашем офисе или квартире, платить за ремонт придется со своего кармана.

Запомните! Всегда, когда по вашему мнению провайдер взял сумму за услуги с потолка, требуйте, чтобы он объяснил, за что конкретно вы обязаны платить. Необходимо отстаивать свою правду.

Куда жаловаться на плохой интернет

В первую очередь с письменной претензией нужно обратиться к самому оператору. Лучше ее принести в его офис. Там обязаны претензию зарегистрировать, указать, когда она поступила. Обязательно ссылайтесь на нарушенные пункты законов и договора. Тогда отделаться простой отпиской оператору будет намного сложнее. У поставщика интернет-услуг на ответ есть 2 месяца. Если претензию провайдер отклонил или более 2 месяцев не отвечает, тогда нужно жаловаться в Роспотребнадзор.

  • Когда звоните в службу поддержки провайдера, обязательно спрашивайте должность и фамилию того, с кем разговариваете, а также записывайте звонок;
  • Не выбрасывайте квитанции и чеки за предоставленные услуги. Потом вы их предъявите надзорным органам, чтобы доказать свою правоту.

Жалоба на провайдера в Роспотребнадзор

В законе «О порядке обращения граждан» прописано, как должно выглядеть обращение в надзорный орган. В нем обязательно указывайте ваше имя, почтовый адрес и название провайдера. К жалобе приложите договор и квитанции, подтверждающие оплату услуг. Жаловаться можно:

  • В местное управление Роспотребнадзора;
  • Через интернет;
  • С помощью бумажного письма. Но не электронного!

Всю необходимую информацию насчет подачи жалоб и отстаивания своей правды можно узнать в справке Роспотребнадзора. Ее телефон 8-800 100-00-04 или 8-499 973-26-90. Жалоба на интернет-провайдера – по этой ссылке доступны все интересующие подробности.

Жалоба на провайдера в Россвязь

Также обращайтесь в Россвязь:

  • Идите к ним на прием. Он только по записи. Чтоб записаться, звоните по номеру +7 (495) 986-31-60;
  • Добивайтесь истины через интернет на специальной странице;
  • Апеллируйте обычным письмом. Пишите по адресу 109289, Москва, Николоямский переулок, 3А.

Консультирует Россвязь по телефону +7 (495) 986-31-62.

Если она отмалчивается и отписывается, тогда обращайтесь за возмездием в Генпрокуратуру. Писать нужно по адресу: ГСП-3, 125993, Москва, Б. Дмитровка, дом 15А.

За дополнительными деталями наберите справочную Генпрокуратуры.

Досудебная претензия и суд

Если и Генпрокуратура не желает помочь добиться наказания, тогда остается суд. Но сначала напишите провайдеру так называемую досудебную претензию. Она станет для него сигналом о серьезности ваших намерений. В ней просто продублируйте все, что писали в первой претензии. Если на нее тоже нет реакции, тогда подавайте в суд.

С пустыми руками туда идти нельзя. Нужны «улики». Чтобы, к примеру, доказать органу правосудия, что скорость интернет-трафика ниже той, за которую уплачено, воспользуйтесь программой «Myconect». Она точно определит и зафиксирует, с какой скоростью предоставляются услуга и пропадает ли интернет.

В суде абсолютно реально добиться того, чтобы оператор-нарушитель заплатил кругленькую сумму штрафа и компенсировал моральный ущерб. Многим людям это уже удалось.

Пример жалобы на интернет-провайдера в Роспотребнадзор

Заявление о том, что провайдер Билайн предоставляет услуги, чье качество не соответствует заявленному в договоре.

Заявитель стал абонентом компании Билайн (адрес) в г. таком-то. В месяц заявитель исправно платил столько-то. Это подтверждено квитанциями, приложенными к заявлению. Однако услуга Билайн не соответствовала заявленной. Это подтверждается (далее доказательства).

В жалобе, посланной в службу поддержки Билайн (дата), заявитель требовал, чтобы компания прекратила предоставлять услуги ненадлежащего уровня, вернула часть уплаченной суммы за них и в дальнейшем предоставляла услугу в полном объеме.

Провайдер на жалобу так и не ответил. Услуга по-прежнему предоставляется в неполном объеме.

На этом основании, а также исходя из положений Закона «О защите прав потребителей» (п. 1, ст. 18), Правила по предоставлению телематических услуг и Закона «О Связи», заявитель просит проверить вышеприведенный факт и помочь заставить провайдера выполнить законные требования своего абонента.

• Договор заявителя с Билайн о предоставлении интернет-услуг;

• Копия претензии, посланной в службу поддержки Билайн;

• Доказательства того, что услуга не предоставляется в полном объеме;

• Доказательства того, что провайдер не дал ответа на претензию;

• Документы, которые подтверждают, что провайдер по-прежнему предоставляет услугу не в полном объеме.

Теперь, когда вам известно, куда жаловаться на оператора интернета, не теряйте времени, запасайтесь спокойствием, и вперед за торжеством справедливости!

С этой статьей читают:

Источник

Претензия интернет-провайдеру

Претензия интернет-провайдеру – это документ, с которым вправе обратиться в адрес организации по поставке связи любой потребитель, неудовлетворённый качеством её услуг. Сегодня мы рассмотрим, к какой разновидности договора можно отнести договор на оказание услуг связи, какова юридическая роль претензии во всём мероприятии, как правильно её составить и передать на рассмотрение.

Файлы для скачивания:

Интернет-провайдер

Интернет-провайдером признаётся организация, обеспечивающая проведения кабеля интернета в жилые дома граждан. Как правило, такой деятельностью занимаются те же фирмы, что и поставляют услуги сотовой связи, однако имеются и исключения. В обязанности провайдера входит не только проведение кабеля до квартиры каждого отдельно взятого пользователя, но также подключение необходимого оборудования, настройка программного обеспечения. Заниматься всей этой работой должны квалифицированные сотрудники, способные не растеряться во внештатной ситуации.

Между сторонами в лице потребителя (заказчика) и интернет-провайдера (исполнителя) заключается договор возмездного оказания услуг. По всем признакам такой договор можно признать абонентским, так как его условия предполагают внесение определённой суммы на лицевой счёт один раз в установленный период времени. Стандартным временным промежутком принято считать один календарный месяц, стоимость оказания услуги рассчитывается именно на 30 дней.

Поводы для обращения

Поводов для обращения к интернет-провайдеру можно назвать несколько. Попробуем перечислить самые популярные из них.

Первый и самый частый – это качество оказываемых услуг. Например, согласно условиям договора контрагент обязуется поставлять вам домашний интернет скоростью 200 мегабит в секунду, то скорость скачивания файлов должна равняться примерно 25 мегабайт в секунду. Если вы заметили, что фактическая скорость не соответствует заявленным в договоре критериям, можно смело обращаться с претензией.

Второе основание – это несанкционированное подключение дополнительных услуг. Подобными махинациями грешат практические все интернет-провайдеры и операторы сотовой связи. В схожей ситуации наверняка оказывался каждый потребитель, обнаруживший, что его ежемесячный платёж возрос на определённое значение без его ведома. В ходе выяснения обстоятельств становится известно, что без согласия клиента на его лицевой счёт была добавлена дополнительная платная услуга.

Третье основание – грубость и хамство со стороны сотрудников организации. В таком случае клиент может потребовать у руководства организации применить к своим подчинённым дисциплинарное взыскание в виде замечания или даже выговора. Здесь решение будет принимать уже директор.

Четвёртое основание – постоянные обрывы связи, препятствующие полноценно пользоваться домашним интернетом. Как правило, провайдер практически всегда оправдывает подобные проволоки профилактическими работами или чем-то вроде того.

Как бы то ни было, любые основания из вышеперечисленных будет являться нарушением потребительских прав клиента, а значит, организация должна понести ответственность.

Юридическая роль претензии

Юридическое значение претензии тяжело переоценить, ведь она фактически заменяет собой судебное рассмотрение спора. Законодатель в попытке разгрузить судебную систему России предусмотрел возможность досудебного урегулирования спора. Так, сторона, чьи права были нарушены действиями/бездействием другой стороны, может обратиться к своему контрагенту с претензией. Если представители противоположной стороны признают свою вину, удовлетворят требования заявителя претензии в добровольном порядке, ни о каком судебной спор речь не пойдёт. В противном случае обе стороны будет ждать судебный процесс, требующий затрат времени и денежных средств.

Также добровольное удовлетворение претензии позволит избежать интернет-провайдеру дополнительного внимания со стороны проверяющих органов. Если о нарушении потребительских прав узнает Роспотребнадзор, Прокуратура или иной госорган, речь пойдёт о возбуждении административного дела.

Инструкция по формированию претензии

Составляя претензию к интернет-провайдеру, в первую очередь потребуется отметить его полное наименование, а затем в дательном падеже обратиться к руководителю организации, указав его ФИО и должность на предприятии. Не забываем обозначить юридический адрес фирмы. Узнать все эти сведения можно без проблем, ведь они находятся в открытом доступе. Речь идёт о ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Затем здесь же мы укажем ФИО заявителя претензии, серию и номер его паспорта, номер сотового телефона и адрес электронной почты. Средства обратной связи нужны для получения ответа на запрос.

Ниже по документу приступаем к оформлению основного структурного блока претензии. Начинаем его со ссылки на заключённый между сторонами абонентский договор поставки интернет-соединения по конкретному адресу, отмечаем отдельные его условия, которые, по вашему мнению, контрагент нарушает. Следующим шагом мы утверждаем, что провайдер ненадлежащим образом выполняет взятые на себя по договору обязательства или иным образом нарушает ваши потребительские права. Будет лучше, если вы сможете предоставить какие-либо доказательства вашим словам, ведь в противном случае вам могут попросту не поверить.

В завершение официальной бумаги обращаемся к руководству фирмы, требуем перестать нарушать ваши потребительские права, компенсировать денежные средства или применить санкцию к сотруднику. Заверяем документ, передаём на рассмотрение любым удобным способом.

Скачать документы:

Источник

Читайте также:  Уважаемый клиент скорость мобильного интернета ограничена
Оцените статью
Adblock
detector