Жемчужная плаза вай фай

Отзывы о торговом центре Жемчужная Плаза на Петергофском шоссе

Зашла в фирменный магазин Mac. Лучше бы я этого не делала. Невнятная консультант пытала меня на предмет того, что я хочу. А я ничего не хочу, мне бы посмотреть ассортимент. Когда она оказалась бессильна в угадывании желаний клиента, то ретировалась. И тут выползла старшая коллега, которая сказала, что тестеры нельзя трогать…Вообще я планировала кое — что купить, но когда консультант протянула мне палочку от чупа чупса, чтобы я ею выковыривала блеск для губ, меня посетила прекрасная мысль п опытать счастье в более уважаемом сетевом магазине. … – показать

С молодым человеком и его друзьями зашли на прошлой неделе в воскресенье около 20:00—21:00 часов вечера в Торговый Центр «Жемчужная Плаза» в магазин Askona матрасов и домашней мебели, чисто посмотреть на «будущее матрас», к нам подходит продавец-консультант женщина и говорит нам: » Если вы ничего не покупайте, то уходите отсюда», ходила за нами попятам, следила и думала что мы что-то украдём, после жаловалась своим консультантам «что мы здесь вообще делаем, мол зачем сюда пришли», было много не приятных слов от консультанта, намёк что мы не работающие, что у нас нет денег, извините меня нам по 20—21 год, у нас есть стабильная работа, которая позволяет взять себе любую вещь и нас выгоняют с магазина, это вообще нормально? Отношение грубое, поведение противное, продавец-консультант не должен(на) себя так вести. Товар хороший, но персонал отвратительный.
Что же не сказать про саму «Жемчужную Плазу» охранники грубые и компетентные, Информационный стол- это полный ужас, когда я попросила книгу жалоб, чтобы написать жалобу на охранника, девушка уже собранная в 21:59 готовая уходить домой, сказала: «Я вообще-то ухожу домой, если у вас есть жалоба, то пишите на сайте, я вам ничем помочь не могу.», отвечала грубо и на отвали, отвлекаясь на другого сотрудника. Желаю искренне многим людям терпения от таких людей! … – показать

Сегодня пришел в Жемчужную плазу в фирменный салон Аскона купить или заказать жесткий наматрасник на диван, который начинает проваливаться, предварительно
посмотрел цены в Интернете, в салоне работают консультанты, мне досталась некая
Жанна, так вот Жанна сразу мне заявила, что наматрасник будет стоить 25000 руб. Самое интересное, что понравившийся мне диван в салоне стоит 49000 руб.
Наматрасник 25000 рублей, а диван 49000 рублей. Аскона территория здорового сна.
По моему Аскона территория цен ового беспредела. Я в шоке от такого шопинга. С Новым годом вас, Господа! … – показать

Второй раз сталкиваюсь с плохой работой кассиров Призмы. При оплате наличными постоянно возникают трудности. У них нет сдачи хронически. При большом обороте — странно это. Сегодня — 8 декабря 2018 — кассир-мадам лет 60-ти. Было дано 5 т.р. Счет составлял 2085 руб. и 50 копеек. Кассир стала привязываться — дайте хоть 50 копеек, хоть 40 копеек, хоть 30 копеек — хотя во всех приличных магазинах давно уже копейки округляют в пользу покупателя. При этом кассир забалтывала, пыталась унизить покупател я. В итоге было найдено 50 копеек, кассир дала сдачу 2 рубля и чек. На вопрос — а где же сдача в 3 т.р. кассир (при этом зажав в кулаке бумажку в 5 т.р.) «удивленно» сказала — о какой сдаче вы говорите? На резонное возражение — кассир сказала, что сам покупатель должен следить за своей сдачей, а вовсе не она. Жаль, что чек утерян. Фамилия мадам лет 60—65ти — Смирнова Елена. … – показать

Читайте также:  Ticker control

На въезде на парковку стоит шлагбаум, который открывается в 10.00. Расцениваю это как не уважение к покупателям.

24.10.18
Отпросившись с работы, решила заглянуть в FireWok и взять самую обычную коробочку с лапшой удон. Заказ приняла девушка, в течении 7 мин он был готов. Из добавок было кунжут и соус терияки. Прийдя на рабочее местои открыв коробочку, начав перемешивать, обнаружила что не добавлен соус, за который между прочим было оплачено. Неприятно так было. Возможности вернуться в плазу не было. Вообщем это был первый и последний раз, когда я что либо покупала в данном кафе.

Отвратительная парковка. Оставил машину 30.04.2018 в 12:54 в подземном паркинге, когда вернулся через полтора часа обнаружил вмятину на передней правой двери.Сразу обратился к охране с просьбой посмотреть запись с камер видеонаблюдения.Ждал минут 30,в итоге сказали,что был хэтчбек салатового цвета,подъехал и уехал,ГИ марку машины ни номер не видят,время,правда сказали 13:57.На парковке на другом месте стоял,как раз таки,салатовый хэтчбек,но сотрудники охраны отказались сказать хотя бы время, когда он припарковался.В итоге красить дверь придется за свой счет.Парковаться там больше никогда не буду.Какой смысл пользоваться платной парковкой,если нет никаких гарантий безопасности?! … – показать

Хотелось бы написать про магазин молочной продукции Лосево.Продукция всегда очень вкусная,а главное свежая.Но вот продавцы в это магазине встречают с таким лицом,как-будто я пришла бесплатно получить у них продукцию.Хамье одним словом,ни здравствуйте,ни досвидания.Сервис хромает,это факт!

Не смогла найти в списке маникюрный салон Model. Пишу тут. Я не знаю хорошо или плохо делают маникюр, не удалось, наверно к лучшему. Расскажу об отношении к клиентам в принципе. Записалась на 8 вечера, пришла на 15 минут раньше, пока договаривала по телефону, мастера маникюра мило болтали между собой. До 8 вечера осталось 10 минут, я подошла, сказала что записана на 8 вечера. Девушки переглянулись,та к которой я была записана, вобще не в курсе была. Скривила лицо и сразу начала пытаться спих нуть меня другой, вторая ей сказала, что нет ты, просто иди поешь, и придёшь. Я стою, ничего не понимаю. Потом они наконец то обратились ко мне со словами: ну вы погуляйте 10 минут, мастер поест пока.то есть до этого она голодной не была, а тут вдруг вспомнила. Я тоже работаю с людьми, но никогда такого отношения себе не позволяла к клиентам. Браво девочки!! Продолжайте дальше, так у вас будет только поток и никого постоянников. Меня не спросили что конкретно мне надо делать, снимать прошлый лак или нет, мне не предложили присесть, а просто отправили погулять. Ну я и пошла гулять, домой. Хорошо мой мастер освободилась, лучше уж к ней. Там не важно во сколько я пришла, перед носом у меня на обед не уходят. … – показать

Читайте также:  Звонки через вай фай мегафон приложение

В целом, очень хороший ТК, — много нужных магазинов, удобно добираться на бесплатном автобусе, есть детская зона (бесплатная и платная), всё отлично с туалетами и комнатами матери и ребенка, много интересных развлекательных программ, кафе, ресторан! Но очень очень душно в бесплатной детской игровой комнате. Вентиляция есть, но очень слабая, толку от нее никакого. И постоянно затхлый воздух, запах вонючих носков и обуви. Несмотря на это с ребенком 1.9 г ездим почти каждую неделю прогуляться, ра звлечься!)) … – показать

Стал торгово-вымогательный комплекс. Видимо подняли аренду и торгованы решили отбить это увеличение. Цены, абсолютно на все, значительно выше городских, в т.ч. и в кафешках. Вместо бесплатной подвозки до метро — бесплатная реклама маршруток. Короче : никому не советую.
Александр.

Четвёртый день пытаюсь доехать на бесплатной маршрутке,но мало того что ждать пришлось пол часа, так ещё и надпись «Мест нет». капец какой-то! Дождалась следующей маршрутки, но и там мест нет! Итого час времени убит просто так…

В целом не плохой ТРК, но некоторые магазины оставляют желать лучшего! Например островок с чехлами для телефонов… Качество товара ужасное, персонал обнаглевший. С покупателями «на отвали».

В ТЦ Жемчужная Плаза побывала на прошлой неделе. С подругой ходили в кино на Терминатора в 3D. «Формула Кино» — это мой любимый кинотеатр, раньше в Галерею ходила, но там всегда народу много, особенно на выходных, это напрягает немного. До ТЦ Жемчужная Плаза общественный транспорт от Автово ходит довольно часто, мы на маршрутке минут за 20—25 добрались. ТЦ мне понравился, набор магазинов такой же, как в Галерее, но этот ТЦ просторней и чище. Кинотеатр тоже клевый, удобные кресла, достаточно прос транства. После фильма направились на поиски еды, нашли интересный ресторан со странным названием «Пахвала», я сначала его как «пахлава» прочитала. Место уютное с панорамным окном с видом на Матисов канал. Кухня в основном восточная, также есть европейские блюда и конечно роллы и суши, без них сейчас ни один ресторан, по-моему, не обходится. Ценник выше среднего, но и готовят там очень вкусно. После обеда на поселок заглянули с Рив Гош и в несколько магазинов со шмотками. Думаю, что теперь буду чаще этот ТЦ посещать … – показать

Были на этих выходных в Жемчужной плазе, хороший торговый центр, нам близко от дома, добираться удобно. Радует, что немноголюдно, в примерочных очередей нет, на парковке свободные места найти не сложно. Не люблю суету. Красивое оформление, много магазинов, ресторан понравился, зашли пообедать — Чайхана Пахлава. В интересном восточном стиле отделка, блюда многообразные — разные кухни мира представлены, шикарный вид. В целом очень приятное место.

Читайте также:  Scan all wifi devices

Иногда делаю покупки в Томас Бергере есть там некоторые хорошие вещи,но как не приду постоянно там обслуживают нетрезвые администраторы в лице Юлии и Натальи удивляюсь куда смотрит руководство.

В Ж.Плазе столкнулась с ужасной не профессиональностью работников в магазине М.Видео и уже во второй раз за месяц. В первый раз покупали телевизор не дешевый, молодой человек (продавец-консультант)протараторив кучу возможностей аппарата и доп. оборудования, пошел выписывать чек, мы оплатив, пошли получать товар и. доп. оборудования не оказалось, ошибся парень(бывает..ажиотаж перед нов.годом)но всё это так долго…А сегодня поехали купить телефон: понравился, оформили, оплатили(на складе остава лся последний)и…вот оно началось! Чек был пробит в 12ч.11мин.,а телефон мы получили только в 12ч.47мин.,просто парень продавец(честно)бегал по магазину с чеком и искал, как он сказал, менеджера, который должен выдать товар и его ни где не найти. Как так возможно относиться к людям, покупателям с таким пренебрежением!?После того,как я потребовала заведующего. телефон появился. И за нами стояла очередь,кто с чем,а в основном проверить товар, они отстояли мин. 15—20, один продавец на стойке «Выдача товара» не обращая ни на кого внимания, упаковывал товар магазина магнитными стикерами, наш продавец носился по магазину в поисках менеджера и всё больше ни кого, где то вдалеке пропархнули продавцы общаясь между собой. и когда появился наш продавец держа в руках наш телефон, раздраженная очередь спросила, когда у них проверят товар и вот тут то (нашу страну ни кому не победить)))) продавцы хором ответили «А что вы стоите, вот ведь перед вами розетка, вставляйте штекер и проверяйте» Вот это обслуживание «высшего «качества. … – показать

Источник

«ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА» — центр притяжения на Юго-Западе Петербурга

«Жемчужная Плаза» – крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга, входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина». «Жемчужная Плаза» – совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет «Перекрёсток», «М.Видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX.

«Жемчужная Плаза» – главный центр притяжения для более 850 000 жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского районов Санкт-Петербурга. Это один из лучших образцов современной архитектуры, идеально вписанный в окружающий ландшафт. Уникальный дизайн внутреннего пространства позволяет наслаждаться красотой панорамных видов на исторический Матисов канал, а также простором и комфортом галерей. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров разработаны финским архитектурным бюро Larkas & Laine.

Отличительные черты ТРЦ «Жемчужная Плаза» – высокая посещаемость и постоянно растущий трафик: в 2016 году среднедневная посещаемость превысила 25 000 человек ежедневно. Рост трафика составляет более 15% в год.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» отличает высокий уровень клиентского сервиса: постоянная забота о комфорте посетителей выражается в появлении многочисленных услуг, которые предоставляются бесплатно для посетителей и делают их визиты в торговый центр значительно комфортнее. При этом администрация ТРЦ постоянно увеличивает количество таких сервисов и расширяет их функции, предугадывая желания и нужды своей целевой аудитории.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector