Жираф телеграф нет интернета

Как позвонить оператору жираф телеграф

Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ксения Александровна Оператор справочной

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

Жираф Телеграф
Закрыто до понедельника
жираф-телеграф.рф
+7 (4862) 40-20-10, +7 (4862) 41-41-41
ул. Лескова, 19, Орёл

Ресурс-Связь
Закрыто до понедельника
orn.ru
+7 (4862) 40-20-04, +7 (4862) 40-20-40, +7 (4862) 40-20-55, +7 (4862) 40-20-20, +7 (4862) 44-12-04, +7 (4862) 44-12-06, +7 (4862) 40-20-00
ул. Лескова, 19, Орёл (6 эт.)

Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ксения Александровна Оператор справочной

Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ксения Александровна Оператор справочной

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Источник

ЖИРАФ ТЕЛЕГРАФ, телекомуникационная компания, ЗАО Ресурс-Связь

ЖИРАФ ТЕЛЕГРАФ, телекомуникационная компания, ЗАО Ресурс-Связь отзывы

Жираф телеграф часто глючит (дозвониться в поддержку сложно. Тел указанный на сайте тоже не отвечает.

У Жираф-Телеграф часто проблемы со связью.
Два дня подряд не было интернета, то ОрелОблЭнерго что-то чинит, то грозы, то еще что-нибудь.
А как работать — не понятно!

Была цена тарифа 500 руб, а они в одностороннем порядке изменили её на 630 и меня об этом не предупредили ужасная компания

Дозвониться до службы техподдержки невозможно. Занято или не берут трубку вообще. Перебои с интернетом постоянно. Оказываемое качество услуг самое низкое. Бывает по несколько дней нет интернета. Самый плохой провайдер в городе Орёл. Прежде чем подключаться к этому провайдеру подумайте, несколько раз.

Худший провайдер в городе. Постоянные сбои, ужасное нестабильное соединение. В службе поддержки считают это нормальным.

Самый худший провайдер, интернет не работает по 23 часа в сутки, а возместить эти дни могут если интернета нет более суток, самое отвратительное обслуживание

Данным провайдером пользуюсь давно, иногда наблюдались перебои с работой интернета, которые устранялись за сутки. Но не в этот раз.
Четвертый день без интернета, ежедневно звоню в техподдержку, говорят, что проблему решат в течение дня.
Интернет не работает (

Читайте также:  Поменять провайдера интернета домашних

Отличный провайдер. Много лет пользуюсь — никаких проблем. А теперь еще и около 100 каналов ТВ без доплаты.

Отличный провайдер. На фоне ростелекома и билайна просто супер! Никаких обманов. Провайдер с «человеческим лицом».

Очень плохой интернет и все время отключается интернет и плочу 500 рублей не понимаю только за что за 3 дня интернета и кучу проблем. Разочарован что выбрал эту компанию

Источник

Жираф Телеграф, ЗАО Ресурс-Связь

Добрый вечер. 5 июля подключила интернет, сегодня, 9 июля, оплатила соединение. Прийдя домой, обнаружила, что интернет у меня отсутствует по причине неуплаты. Позвонив в службу поддержки по номеру 40-20-10 получила ответ — звоните завтра. Подклбчая интернет от Ресурс-связь, я знала, что столкнусь с проблемами, но не знала, что так сразу. Хочу сказать, что альтернативы не было у меня, т.к. живу в Орловском районе (на Мезенке). Но как только появится Альтернатива, обязательно сменю компанию

Провайдер дерьмо! Оборудование вылетает раз в неделю. Приходится ждать 1-2 дня пока их чудо бригада соизволит приехать и перезагрузить глючный свитч. К сожалению, в новостройке пока нет других операторов, вот и приходится терпеть.

Помыкавшись по разным интернет провайдерам могу сказать, что в нашей деревне это лучшее, что можно получить за такие небольшие деньги. Есть с чем сравнивать, ребята молодцы, правда пока в деревню не завели ветку подключить было немыслимо, но когда народ в начале деревни стал ставить — нам провели интернет даже раньше обещанного срока, и теперь весьма довольны. Больше нам не надо, а по соответствию цена-качество предоставляемого интернета они лучше всех, кто многие годы, сменяя друг друга трепал нам нервы. Особо надо отметить отдел по работе с физ-лицами. Много лет воюя с мобильными поставщиками, с нахальными работниками салонов сотовой связи, которые приходилось оплачивать — это просто небо и земля. Ни один салон мобильной связи ни разу не порадовал человечным отношением, в отличии от Ресурс-связи.

Нормальная связь, заявленная скорость предоставляется, статический IP, все по умеренной цене. При этом достаточно быстро реагируют на обращения.

Читайте также:  Настройки подключения интернет тарифы

Люди, прочитал все отзывы (их немного и они не свежи) об этом провайдере и, они, не лестные. Не могу утверждать, где правда, а где ложь. Но, но, эти ребята из «Ресурс-связи» сделали для города Болхова (Орловская область) за короткий промежуток времени, сколько они уже ведут интернет в дома и квартиры, столько, сколько не сделал хваленный «Ростелеком» со своим DSL-ом. И вот сейчас, чуть более недели я сижу и пишу этот положительный отзыв, используя Интернет от этого провайдера. За все время, которое они работают в нашем городе, они стабильно выдают скорость, которая заявлена в единственном пока для города тарифном плане 300 руб. с гарантированной (реальной) скоростью 25 мбит/сек. Для этого прилагаю скриншот замера скорости. Вы можете спорить и оспорить значения, ссылая на разные аргументы. Ваше право! Они работают, по крайней мере в моем городе и часто даю рекомендацию другим. Они единственные, кто смогли довести до моего дома интернет, который нужен по роду деятельности. Им, уважения! Им, пожелать хочется успехов и больше клиентов. Остальные в наш город не решаются прийти, чтобы развивать свой бизнес.

присоединяюсь ко всем ниже оставленным отзывам относительно того, что компания отвратительная! в середине августа 2016 года мною была оставлена заявка на подключение интернета, на календаре 07.11.2016 — интернета до сих пор нет! звонки в офис заканчиваются всегда одной фразой: «звоните нашему монтажнику Андрею». Этот чудо Андрей заявляет, что у него нет времени пока доехать до нас (8 км от города)! где оставить жалобу — большая тайна! другого провайдера в населенном пункте нет, поэтому сидим без интернета!

Отвратительная компания, рабочие часы до 5, что намного меньше рабочего дня. Нельзя даже приехать оставить заявление. Раз в месяц отключают интернет точно. На сайте можно только подключить интернет, никакой связи с самим офисом нету, только кол центр, где только говорят в чем причина отключения.

Никому не посоветую этого провайдера, цена высокая- качество низкое, пинговка сайтов — 30-40, при норме 5-10, при трассировке половина адресов выпадает, пинг в играх держится на 70-80, и каждые 5 секунд прыгает до 200, что делает игру невозможной. Плюс постоянные разрывы соединения. К тому же, для них вполне нормально отключить интернет на пару часов, раз в 2-3 дня, и не отвечать на звонки. Про просмотр стримов в качестве 720\1080 можно забыть, потому что соединение с twich и подобными платформами у них просто отвратительное, и можете быть готовы, что в важный момент, у вас просто отключат интернет за неуплату, так как никаких оповещений о пополнении баланса не приходит, а оплата не как у адекватных людей, т.е. 1 числа каждого месяца, а 30 календарных дней, ну или 26, ну или 24, как им в голову придет. Так что вас могут ещё и разводить, при ужаснейшем качестве соединения и постоянными разрывами.

Читайте также:  Нет интернет бердянск личный кабинет

Бывают случаи отключения. Очень некстати.не советую

Здравствуете,уважаемые пользователи интернета.Если вы еще не решили к какому провайдеру подключится, послушайте добрый совет и не подключайте жираф телеграф, тем самым вы сберегаете свои нервы и время потраченое на звонки в службу поддержки.Ближе к теме, расскажу в вкратце.При звонке в службу поддержки по причине отсутствия интернет соединения, консультант на линии начнет морозить вас, что скорей всего у вас не работает хост-контролер сетевой платы или же произошел сбой настроек протокола IP. После чего предложит вызвать мастера за 300р. На утро или следующие утро инет у вас появится, а следом и мастер, в результате у вас ложный вызов, вы согласно договора в таком случае должны им 300р, красиво разводят да? Идем дальше, очень частые обрывы связи, бывает нет не пашет до 2 дней если это случилось на выходных, теперь это особо касаемо геймеров онлайн. ping от 148 до 163 (у меня) играть не возможно, постоянные лаги, при таком pinge естественно не может быть целостности пакетов данных, часть их отваливается и в результате лаги. Вот такой он жираф, решайте сами нужен ли вам такой провайдер.Спасибо, пока!

Здравствуйте.Телевидение работает терпимо а вот интернет по 10 бальной шкале на 2-3.Отключается периодически.Замучился оставлять заявки говорят что неисправно оборудование но так за пол года и не починили нормально.Скорость падает порой так что невозможно открыть страничку приходится ждать по 3-4 мин.Сегодня опять отключился и это было последней каплей звонить больше не буду решил поменять провайдера.В общем не советую хотя и цена норм но лучше переплатить этих 150-250 рублей чем так мучиться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector