- Что делать, если не работает LTE на ZTE Blade или 4G работает плохо
- Включите и выключите режим полёта
- Перезагрузка
- Видео: Как включить мобильный интернет 4G? мобильный интернет 3G на ZTE Blade
- Проверка режима работы сотовой сети
- Переустановка SIM-карты
- Свяжитесь с поддержкой сотового оператора
- Сброс настроек сети
- Сброс к заводским настройкам
- Видео: Что делать если не работает мобильный интернет на телефоне ZTE
- Как настроить интернет на телефоне ZTE Blade?
- Инструкция
- Если интернет не работает?
- Нет интернета на ZTE: решение
- Почему на ЗТЕ не работает интернет
- Что делать, если на ZTE нет интернета
Что делать, если не работает LTE на ZTE Blade или 4G работает плохо
Вы обладатель телефона ZTE Blade он адекватно работает, почти всегда вы видели в строке состояния значок «4G» или «LTE», интернет был быстрым и даже видео с YouTube было смотреть почти также комфортно, как при использовании домашней Wi-Fi сети.
Но что-то изменилось, телефон стал нестабильно работать с 4G сетях, гораздо чаще вы стали наблюдать значок 3G. И, казалось бы, серьёзных причин для беспокойства нет, ведь звонки проходят, смс передаются, а приложения, использующие интернет, продолжают работать, пусть и не так быстро, как раньше.
В этой статье я дам несколько советов по тому, как вернуть стабильный приём LTE на ZTE Blade. Конечно, при условии, что раньше всё работало хорошо.
Включите и выключите режим полёта
Режим полёта отключает все беспроводные интерфейсы ZTE Blade, чтобы они не создавали потенциальные помехи для работы чувствительного оборудования самолёта.
Эта опция на уровне операционной системы отключает сотовую сеть, а потому включение, и последующее отключение этого режима способно устранить программные проблемы, которые могли возникнуть в ходе работы операционной системы Android.
Включите режим, подождите одну минуту, потом выключите и наблюдайте за тем появится ли столь же уверенный приём LTE, каким он был раньше. Если эта процедура не помогла, переходите к следующему совету.
Перезагрузка
Перезагрузите телефон ZTE Blade, чтобы вернуть приём сотового сигнала по 4G сети. Этот приём помогает и во многих других проблемах, если они связаны с работой программного обеспечения.
Для перезагрузки разблокируйте телефон, после чего удерживайте кнопку «Питание» в течение 5 секунд. На экране появится всплывающее меню с вариантами дальнейших действий, выберите «Перезагрузка» и дождитесь повторной загрузки операционной системы.
Видео: Как включить мобильный интернет 4G? мобильный интернет 3G на ZTE Blade
Проверка режима работы сотовой сети
В настройках работы SIM-карты оператора на ZTE Blade есть режим, который определяет предпочитаемую сотовую сеть для работы. Давайте проверим правильно ли установлена эта настройка.
- Для этого зайдите в общие настройки ZTE, после чего найдите пункт «Sim-карты и мобильные сети».
- Войдя в него, в верхней части экрана у вас отобразится список активных SIM-карт, выбирайте ту, с которой вы наблюдаете неустойчивую работы LTE.
- Теперь ищите пункт «Предпочтительный тип сети».
- Убедитесь, что выставлен режим «Предпочтительно 4G (LTE)».
Переустановка SIM-карты
Иногда проблемы с приёмом LTE могут быть связаны не с телефоном, а с самой SIM-картой. Возможно, окислились контакты, или она сама требует замены. Чтобы исключить эту вероятность, выключите телефон. После чего извлеките SIM-карты и протрите её контактную площадку мягкой стирательной резинкой.
- Резинкой по контактам проводить нужно мягко, осторожно, без нажима. Резинка хорошо убирает плёнку окисла на контактах.
- После чистки верните симку на место и включите телефон.
Свяжитесь с поддержкой сотового оператора
Иногда работа сотовой сети может быть нарушена работами, которые проводит мобильный оператор. Позвоните в службу поддержки и спросите нет ли перебоя в работе 4G или LTE в вашем районе. Опишите проблему, с которой столкнулись.
Если поддержка отрицает проведения технических работ и не может помочь вам с настройкой ZTE, перейдём к радикальным методам исправления.
Сброс настроек сети
Если не помог ни один из вышеперечисленных методов, попробуем действовать более решительно – сбросим настройки всех беспроводных интерфейсов ZTE Blade: Wi-Fi, Bluetooth, Сотовая сеть.
Во время этой процедуры будут удалены из памяти все логины и пароли Wi-Fi сетей, телефон забудет обо всех подключенных к нему Bluetooth устройствах.
- Чтобы сбросить настройки 4G сети на ZTE Blade зайдите в общие настройки, найдите пункт «Дополнительные функции».
- В конце списка найдите пункт «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth».
- В низу экрана вы увидите кнопку «Сбросить настройки», нажмите её и согласитесь с предупреждением.
После сброса подождите минуту, телефон должен автоматически загрузить их и приём LTE должен восстановиться. Если этого не произошло – перезагрузите телефон.
Если даже после перезагрузки ZTE Blade отказывается работать с LTE, как раньше, осталось всего 2 радикальных решения.
Сброс к заводским настройкам
Этот метод должен быть последним в списке кандидатов на восстановление связи по LTE. Дело в том, что после сброса будут удалены все данные из памяти ZTE Blade, для многих это недопустимо, ведь они не создали резервной копии данных.
Но справедливости ради хочу сказать, что, если телефон не подвергался физическому воздействию (не падал, его не ударяли, внутрь не попадала вода) этот метод будет самым действенным из всех перечисленных.
Если не поможет восстановить связь по 4G сброс, значит, телефон попросту сломался и его нужно нести в сервис для ремонта.
Видео: Что делать если не работает мобильный интернет на телефоне ZTE
Как настроить интернет на телефоне ZTE Blade?
Настроить мобильный интернет на телефоне ZTE Blade очень просто. Сейчас расскажем как это сделать.
Инструкция
Первым делом убедитесь, услуга мобильного интернета подключена на вашем тарифном плане. Сделать это можно либо в личном кабинете оператора, либо позвоним на телефон горячей линии. В нынешнее время уже почти нет тарифов на котором нет интернета, поэтому в лючбом случае будет полезно узнать сколько вам будет стоить трафик.
- откройте настройки телефона
- найдите и перейдите во вкладку « Передача данных »;
- напротив опции « Мобильный трафик » активируйте галочку, сменив « Вкл » на « Выкл » (или просто активируйте соответствующую иконку в меню быстрого доступа к настройкам)
В большинстве случаев этого достаточно, чтобы подключить интернет на ZTE без дополнительных настроек.
Если интернет не работает?
Возможно автоматические настройки от оператора не загрузились и нужно ввести их вручную:
- откройте вкладку « Беспроводные сети »;
- кликните по пункту « Мобильная сеть »;
- запустите функцию « Точки доступа »;
- перейдите на страницу « Новая точка доступа » и введите в соответствующие поля данные по своему оператору. Параметры основных операторов можно посмотреть в середине вот этой статьи. Если у вас другой, то ищите информацию на его сайте либо звоните в его службу поддержки.
В большинстве случаев достаточно заполнить строки « APN » и « Имя », после чего перезагрузить свой смартфон.
Если опять не работает — убедитесь, что вы ввели все правильно и находитесь в зоне действия сети.
Появились вопросы или нашли недочет в статье? Пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
Нет интернета на ZTE: решение
Часто владельцы смартфонов не могут воспользоваться мобильным интернетом, даже если трафик по пакетному приложению не закончился. В таком случае речь идет о различных неполадках или неправильно введенных настройках. Рассмотрим основные причины, из-за которых не работает интернет на ZTE.
Замена разъема SIM на ZTE
Программный ремонт на ZTE
Почему на ЗТЕ не работает интернет
Мобильное устройство не ловит сигнал из-за:
- Отключения передачи данных в настройках или активации режима полета.
- Системного сбоя. Проблема возникает при наличии конфликтующих или вредоносных приложений, а также в случае установки некорректных обновлений.
- Повреждения карты СИМ, оператор которой осуществляет доступ в интернет, или слота, из-за чего микросхема неплотно прилегает к контактам.
- Неправильно указанных точек доступа.
- Непрофессионально выполненной прошивки.
Иногда на ZTE нет интернета из-за слишком плотного чехла с металлическими или магнитными деталями. Такие материалы затрудняют прохождение сигнала.
Что делать, если на ZTE нет интернета
В домашних условиях можно:
- перезагрузить устройство;
- проверить настройки, при необходимости активировать мобильную передачу данных и отключить режим полета;
- просканировать устройство на вирусы и удалить их;
- проверить работоспособность симки, установив ее в другой телефон;
- сбросить настройки до заводских.
Ничего не помогло? Рекомендуем обратиться в сервисный центр. Специалисты выполняют диагностику и определяют точную причину, из-за которой не подключается интернет на ZTE.
Для улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан
* — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ
** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ
Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой.