Zte нет мобильного интернета

Что делать, если не работает LTE на ZTE Blade или 4G работает плохо

Вы обладатель телефона ZTE Blade он адекватно работает, почти всегда вы видели в строке состояния значок «4G» или «LTE», интернет был быстрым и даже видео с YouTube было смотреть почти также комфортно, как при использовании домашней Wi-Fi сети.

Но что-то изменилось, телефон стал нестабильно работать с 4G сетях, гораздо чаще вы стали наблюдать значок 3G. И, казалось бы, серьёзных причин для беспокойства нет, ведь звонки проходят, смс передаются, а приложения, использующие интернет, продолжают работать, пусть и не так быстро, как раньше.

В этой статье я дам несколько советов по тому, как вернуть стабильный приём LTE на ZTE Blade. Конечно, при условии, что раньше всё работало хорошо.

Включите и выключите режим полёта

Режим полёта отключает все беспроводные интерфейсы ZTE Blade, чтобы они не создавали потенциальные помехи для работы чувствительного оборудования самолёта.

Эта опция на уровне операционной системы отключает сотовую сеть, а потому включение, и последующее отключение этого режима способно устранить программные проблемы, которые могли возникнуть в ходе работы операционной системы Android.

Включите режим, подождите одну минуту, потом выключите и наблюдайте за тем появится ли столь же уверенный приём LTE, каким он был раньше. Если эта процедура не помогла, переходите к следующему совету.

Перезагрузка

Перезагрузите телефон ZTE Blade, чтобы вернуть приём сотового сигнала по 4G сети. Этот приём помогает и во многих других проблемах, если они связаны с работой программного обеспечения.

Для перезагрузки разблокируйте телефон, после чего удерживайте кнопку «Питание» в течение 5 секунд. На экране появится всплывающее меню с вариантами дальнейших действий, выберите «Перезагрузка» и дождитесь повторной загрузки операционной системы.

Видео: Как включить мобильный интернет 4G? мобильный интернет 3G на ZTE Blade


Проверка режима работы сотовой сети

В настройках работы SIM-карты оператора на ZTE Blade есть режим, который определяет предпочитаемую сотовую сеть для работы. Давайте проверим правильно ли установлена эта настройка.

  1. Для этого зайдите в общие настройки ZTE, после чего найдите пункт «Sim-карты и мобильные сети».
  2. Войдя в него, в верхней части экрана у вас отобразится список активных SIM-карт, выбирайте ту, с которой вы наблюдаете неустойчивую работы LTE.
  3. Теперь ищите пункт «Предпочтительный тип сети».
  4. Убедитесь, что выставлен режим «Предпочтительно 4G (LTE)».

Переустановка SIM-карты

Иногда проблемы с приёмом LTE могут быть связаны не с телефоном, а с самой SIM-картой. Возможно, окислились контакты, или она сама требует замены. Чтобы исключить эту вероятность, выключите телефон. После чего извлеките SIM-карты и протрите её контактную площадку мягкой стирательной резинкой.

  1. Резинкой по контактам проводить нужно мягко, осторожно, без нажима. Резинка хорошо убирает плёнку окисла на контактах.
  2. После чистки верните симку на место и включите телефон.
Читайте также:  Работает itunes без интернета

Свяжитесь с поддержкой сотового оператора

Иногда работа сотовой сети может быть нарушена работами, которые проводит мобильный оператор. Позвоните в службу поддержки и спросите нет ли перебоя в работе 4G или LTE в вашем районе. Опишите проблему, с которой столкнулись.

Если поддержка отрицает проведения технических работ и не может помочь вам с настройкой ZTE, перейдём к радикальным методам исправления.

Сброс настроек сети

Если не помог ни один из вышеперечисленных методов, попробуем действовать более решительно – сбросим настройки всех беспроводных интерфейсов ZTE Blade: Wi-Fi, Bluetooth, Сотовая сеть.

Во время этой процедуры будут удалены из памяти все логины и пароли Wi-Fi сетей, телефон забудет обо всех подключенных к нему Bluetooth устройствах.

  1. Чтобы сбросить настройки 4G сети на ZTE Blade зайдите в общие настройки, найдите пункт «Дополнительные функции».
  2. В конце списка найдите пункт «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth».
  3. В низу экрана вы увидите кнопку «Сбросить настройки», нажмите её и согласитесь с предупреждением.

После сброса подождите минуту, телефон должен автоматически загрузить их и приём LTE должен восстановиться. Если этого не произошло – перезагрузите телефон.

Если даже после перезагрузки ZTE Blade отказывается работать с LTE, как раньше, осталось всего 2 радикальных решения.

Сброс к заводским настройкам

Этот метод должен быть последним в списке кандидатов на восстановление связи по LTE. Дело в том, что после сброса будут удалены все данные из памяти ZTE Blade, для многих это недопустимо, ведь они не создали резервной копии данных.

Но справедливости ради хочу сказать, что, если телефон не подвергался физическому воздействию (не падал, его не ударяли, внутрь не попадала вода) этот метод будет самым действенным из всех перечисленных.

Если не поможет восстановить связь по 4G сброс, значит, телефон попросту сломался и его нужно нести в сервис для ремонта.

Видео: Что делать если не работает мобильный интернет на телефоне ZTE

Источник

Как настроить интернет на телефоне ZTE Blade?

смартфон в интернете

Настроить мобильный интернет на телефоне ZTE Blade очень просто. Сейчас расскажем как это сделать.

Инструкция

Первым делом убедитесь, услуга мобильного интернета подключена на вашем тарифном плане. Сделать это можно либо в личном кабинете оператора, либо позвоним на телефон горячей линии. В нынешнее время уже почти нет тарифов на котором нет интернета, поэтому в лючбом случае будет полезно узнать сколько вам будет стоить трафик.

  1. откройте настройки телефона
  2. найдите и перейдите во вкладку « Передача данных »;
  3. напротив опции « Мобильный трафик » активируйте галочку, сменив « Вкл » на « Выкл » (или просто активируйте соответствующую иконку в меню быстрого доступа к настройкам)
Читайте также:  Телефония через сеть интернет

включение мобильного трафика на zte

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы подключить интернет на ZTE без дополнительных настроек.

Если интернет не работает?

Возможно автоматические настройки от оператора не загрузились и нужно ввести их вручную:

  1. откройте вкладку « Беспроводные сети »;
  2. кликните по пункту « Мобильная сеть »;
  3. запустите функцию « Точки доступа »;
  4. перейдите на страницу « Новая точка доступа » и введите в соответствующие поля данные по своему оператору. Параметры основных операторов можно посмотреть в середине вот этой статьи. Если у вас другой, то ищите информацию на его сайте либо звоните в его службу поддержки.

настройка новой точки доступа к интернету в zte

В большинстве случаев достаточно заполнить строки « APN » и « Имя », после чего перезагрузить свой смартфон.

Если опять не работает — убедитесь, что вы ввели все правильно и находитесь в зоне действия сети.

Появились вопросы или нашли недочет в статье? Пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Источник

Как настроить интернет на смартфонах и планшетах ZTE

Вопрос: Как настроить интернет на смартфонах (телефонах) и планшетах ZTE?

Ответ: Настройка интернета на устройствах ZTE выполняется в следующем порядке.

1. Подключаем услугу у оператора. Обычно это можно сделать через USSD-запрос.

Для подключения интернета от Мегафон рекомендуем перейти по ссылке — http://www.megafon.ru/internet/ , выбрать тип устройства для подключения, например — «Для смартфона»,выбрать свой регион, затем выбрать тариф, нажать «Купить», после чего появиться информация, какой код нужно набрать для подключения услуги, например — *236*0#. Набираем этот код, как обычный телефонный номер.

Для подключения интернета от МТС рекомендуем перейти по ссылке — http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/, выбрать тип устройства для подключения, например — «Интернет с телефона», после чего откроется страница с кодом, который нужно нужно набрать для подключения услуги, например — *252#.

Для подключения интернета от Beeline рекомендуем перейти по ссылке — http://beeline.ru/customers/products/mobile/, выбрать тип устройства для подключения, например — «На телефоне», далее выбрать тарифный план, затем нажать на «К подключению» -> «Подключение и управление услугой» после чего можно увидеть информацию, каким образом подключать услугу, например, набрав код — *115*04# или позвонив по номеру.

Внимание! Адреса страниц и коды USSD-запроса приведены исключительно для примера и со временем могут измениться! Для подключения зайдите на главную страницу сайта вашего сотового оператора и уже с главной страницы перейдите на страницы с информацией о подключении интернета. Для других операторов настройка будет примерно схожая. Также вы можете позвонить своему сотовому оператору на горячую линию и подключить услугу устно. Еще вариант — прийти в любой офис продаж оператора в вашем городе, там вам обязаны подключить услугу продавцы.

2. Чтобы включить Интернет нужно перейти в «Настройки» -> «Передача данных» и напротив пункта «Моб. трафик» или поставить галку включения, или передвинуть переключатель вправо на «Вкл». Для большинства смартфонов ZTE этого достаточно для автоматического включения мобильного интернета. После того как будет соединение установлено, в зависимости от типа соединения, в панеле уведомлений, рядом со значком уровня сигнала сети, появится символ H (HSDPA), G (GPRS), E (Edge), R (Roaming) или 3G. Также для проверки соединения интернета открываем браузер и ждем загрузки любой интернет страницы, например набрав в адресной строке «ya.ru» (облегченная версия Яндекса).

Читайте также:  Договор мегафон домашний интернет

Внимание! Если смартфон ZTE 2-х симочный, то SIM-карта, которая будет использоваться для выхода в Интернет должна быть вставлена в разъем WCDMA/GSM , а в настройках «Настройки» -> «Еще» -> «Мобильная сеть» -> «Сетевые настройки SIM1″ (или 2 в зависимости от модели, смотрите номер слота под крышкой) -> «Режим сети» -> «Режим предпочтительной сети» -> «GSM / WCDMA» или только «WCDMA».

3. Если интернет на вашем устройстве ZTE после выполнения предыдущих рекомендаций так и не появился, то необходимо или получить настройки интернета от вашего сотового оператора в автоматическом режиме, или ввести настройки вручную.

Автоматическая настройка

Если оператор Мегафон, то переходим на сайт — megafon.ru, кликаем по ссылке «Поддержка» -> «Настройки», там выбираем «ZTE», а затем свою модель смартфона, например — «V880E» и вводим свой номер телефона. После этого настройки должны прийти к вам на устройство.

Если оператор МТС, то переходим на сайт mts.ru, затем «Мобильный интернет и ТВ» -> «Помощь и обслуживание» -> «Настройки» -> «Настройки телефона». Там вводим номер и ждем получения настроек.

Если оператор Beeline, то автоматическая настройка мобильного интернета заказывается бесплатным звонком на номер 0880. (Пароль сохранения настроек — 1234.)

Ручная настройка

Если оператор Мегафон, то переходим по адресу http://labs.megafon.ru/dev/, там выбираем «Остальные производители» -> «ZTE», ищем свое устройство, например «ZTE Nubia Z5″, ну и пытаемся настроить так, как там написано.

Если оператор Beeline, то переходим на сайт beeline.ru, там кликаем по ссылке «Помощь и поддержка» -> «Настройка интернета» в поле поиска вводим модель вашего устройства, например — ZTE V790 и затем жмем «Найти инструкцию» и читаем информацию по настройке. Также можно отправить инструкцию прямо на телефон, выбрав ссылку «Отправить СМС с инструкцией для ZTE V790″.

Если оператор МТС, то переходим на сайт mts.ru, затем «Мобильный интернет и ТВ» -> «Помощь и обслуживание» -> «Настройки» -> «Настройки телефона» -> «Интернет» -> «Android», читаем инструкцию.

Общие правила ручной настройки

Переходим в раздел «Настройки» -> «Еще» -> «Мобильная сеть». Если используются 2 Sim-карты, то выбираем настройки Sim-карты, для которой активирован Интернет. Далее жмем на пункт «Точки доступа APN» -> «Новая точка доступа» и вводим настройки, которые указаны на сайте вашего сотового оператора. После ввода настроек, сохраняем точку доступа, перезагружаем устройство и радуемся.

В большинстве случаев достаточно выставить следующие настройки:

APN (точка доступа)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector